Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
  • Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.

В дальнейшем поставки будут штучными, и мы переориентируем приоритеты на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных авто. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объёме ещё длительный период.

пресс-служба «Автодома» и «Автоспеццентра»
  • При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
Фото «Автодом»
  • Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
  • С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
  • В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
0
522 комментария
Написать комментарий...
root/ilya

Ничего, будем развивать отечественный автопром. Все что не делается, все к лучшему

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Учитывая, что мы не научились даже автоматическую коробку передач делать, при том что ей уже 70+ лет.
То слабо вериться, что мы что-то свое сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

Это вам так кажется потому что вы не патриот, а если бы смотрели телек и читали РИА Новости, то знали бы что на просторах нашей России матушки строится множество новых автомобилей. Москвич, Эволют, Соллерс и много других кита ... рос. разработок ! Самая люксовая тачка в мире - Аурус вот недавно с отечественных немецких движков и коробок на которые было потрачено не один миллиард из бюджета, переходит на не менее отечественные, китайские.
Электромобиль Атом проходит испытания, правда почему-то в Китае, наверное случайно, а вовсе не потому что делается из китайских комплектующих. Гордость за страну берет, так что отставить пессимистические настроения !

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

Всё правильно. Времени на раскачку нет.
Нужно ковать, пока горячо.
Кризис в России это время возможностей.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Тем более с учетом того, что санкции не работают, но при этом — только на пользу. На одном этом парадоксе можно совершить не просто рывок, не просто прорыв — прорывище!

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Время покажет. Лет через 10 многое будет норм.

Ответить
Развернуть ветку
MrLoad

Как я уже писал в другой ветке - в 2014 году говорили все то же самое, в следующем году аккурат 10 лет пройдет с того момента, но как то светлого будущего так и не видать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Сельхозка стартанула очень сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Che

Куда она стартанула?
На импортных семенах, удобрениях и породах?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

с обрыва вниз стартанула

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Какие дроны? С таким направлением движения экономики, сельское хозяйство скоро перейдет с тракторов на воловую тягу, а то и лопатами копать будут.
А дроны нынче все на фронт идут, частные полеты запрещены даже в нашей колонии, не говоря уже о прифронтовых регионах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Если вспоминать все новости, то мы уже должны были колонизировать Марс

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Если следовать вашему "всёпропало" этой страны давно бы уже не существовало. А она не только существует, а ещё и развивается.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Отрицательное развитие довольно сомнительная вещь. А страна не существовать не может. Для этого не должно остаться представителей ее народа.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

На развитие беспилотной авиации выделено от 0.5 до 1 трлн. руб

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Выделено и попилено, а разброс от 0,5 до 1, потому что еще не подсчитали сколько именно попилено))
Выделить бабло, не значит что-то сделать и, тем более, не значит увидеть хоть какой-то результат хоть в какой-то временной перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Во влажных мечтах либералов если только

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ну, твои мечты мне неизвестны, но сельхозка на дне и продолжает углубляться

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Она и до этого была на уровне. РФ мировой лидер по производству пшеницы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

До 14 было сильно хуже. Потом начали развитие, то самое импортозамещение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Да все удобрения импортные, довели страну!
Соевые вы в поиск совсем не умеете? Как и в здравый смысл?

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Тогда было понарошку

Ответить
Развернуть ветку
Забыл Эмейлов

думаешь он так долго протянет?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Точно, нужно еще немного подождать. Все наладится, я уверен.

Ответить
Развернуть ветку
Silver Surfer

Пятилетку за четыре!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Века!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

В 25 веке?🙄

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Сцууууко. Какой правильный комментарий - товарисчь!

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Батареи и силовые установки сделаны совместно с Китаем. Но производство будет в России. Это еще на страте проекта заявлялось.
Вы забыли написать какую-нибудь гадость про Е-neva и про Каму. Напоминаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Основной мировой объем производства литиевых батарей либо в Китае, либо преимущественно делается из китайских материалов, т.к. там все основные месторождения и переработка. Пока делать батареи без Китая получается очень плохо у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kalashinkova

Да, одно пограничное расстройство, и то с одной стороны не в счет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Takzhanov

А как же тот аурус что на ВДНХ..на запчастях кюар коды честного знака и ними , ну не врут же нам в глаза прям в сердечко нашей родины

Ответить
Развернуть ветку
Борис Большаков

Купи б/у ВАЗ 06 и гордись.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
noname

Ты снова про финнов?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А вы там злопамятные )

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Да не, просто можно теперь эту "тему" развить :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Это не развитие. Это увод в сторону

Ответить
Развернуть ветку
Артемий С.

Ну а зачем учиться, если в Китае можно взять

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

как говорится - и начинать не стоит!

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Так Чубайс говорил, что ничего производить не надо - всё купим.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Я об этом же. Гениальный человек!)))

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Вот, пожинаем плоды!

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Гайдар.

Ответить
Развернуть ветку
Zamir Saidov

Такой стратегией большая часть мира живёт и норм. Подозреваю, что Чубайс или Гайдар при этом не говорил, что нужно обрывать торговые связи войной.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Тут вопрос в амбициях правящих верхов. Либо сидеть тише воды и ниже травы и получать все западные блага. Либо то, что сейчас имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Любое начало приведет к распилу xxxxxxx.xx$ без гарантии результата
Смысла уже нет, нам бы научиться из китайских запчастей электромобили собирать, было бы полезнее

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Этим и занимаются

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Самое надежное спустя 70 лет - меха

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Эти два автодилера просто раньше других узнали печальную новость про параллельный импорт:
https://alexkolos.livejournal.com/5548567.html

Ответить
Развернуть ветку
519 комментариев
Раскрывать всегда