Два крупных российских дилера отказались ввозить машины по параллельному импорту — поставки подорожали, а спрос упал Статьи редакции

Чтобы увеличить интерес к машинам, они собираются устроить «распродажу».

  • Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр», объединённые одной управляющей компанией, решили закрыть направление поставок автомобилей по параллельному импорту. Об этом сообщают ТАСС и «Газета.ru».
  • Причины — выросшая стоимость доставки из Европы и самих автомобилей, а также ограничения по поставкам и упавший спрос со стороны потребителей.

В дальнейшем поставки будут штучными, и мы переориентируем приоритеты на развитие официальных поставок китайских электромобилей и гибридных авто. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объёме ещё длительный период.

пресс-служба «Автодома» и «Автоспеццентра»
  • При этом оба дилера считают, что у премиальных европейских марок нет альтернативы на рынке, но спрос на машины, ввезённые по параллельному импорту, падает. Поэтому дилеры устроят «тотальную распродажу» складов таких автомобилей. Когда она пройдёт — неизвестно. Среди популярных в 2023 году марок, ввезённых параллельным импортом, дилеры называют Audi, BMW, Mercedes и Porsche.
Фото «Автодом»
  • Российское правительство легализовало ввоз товаров без разрешения правообладателя весной 2022 года. Список брендов Минпромторг всё время пересматривает: добавляет компании, которые ушли с рынка, и убирает тех, кто возобновил поставки.
  • С 1 октября 2023 года изменились правила ввоза автомобилей по параллельному импорту: компании, которые не прекращали поставки в страну, могут его запрещать. Это больше касается китайских марок — их ввозили по «серому» импорту, но сейчас большинство фирм официально представлены в стране, писал Autonews.
  • В июле 2023-го Россия вышла на первое место в мире по импорту машин из Китая. В ноябре «Автостат» сообщал, что 80% ввезённых в страну новых легковых автомобилей приходятся на китайские машины, остальные 20% делят между собой Казахстан, Киргизия, Армения и ОАЭ. Всего за десять месяцев в Россию ввезли 889,4 тысячи машин.
0
522 комментария
Написать комментарий...
root/ilya

Ничего, будем развивать отечественный автопром. Все что не делается, все к лучшему

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Учитывая, что мы не научились даже автоматическую коробку передач делать, при том что ей уже 70+ лет.
То слабо вериться, что мы что-то свое сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

Это вам так кажется потому что вы не патриот, а если бы смотрели телек и читали РИА Новости, то знали бы что на просторах нашей России матушки строится множество новых автомобилей. Москвич, Эволют, Соллерс и много других кита ... рос. разработок ! Самая люксовая тачка в мире - Аурус вот недавно с отечественных немецких движков и коробок на которые было потрачено не один миллиард из бюджета, переходит на не менее отечественные, китайские.
Электромобиль Атом проходит испытания, правда почему-то в Китае, наверное случайно, а вовсе не потому что делается из китайских комплектующих. Гордость за страну берет, так что отставить пессимистические настроения !

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

Всё правильно. Времени на раскачку нет.
Нужно ковать, пока горячо.
Кризис в России это время возможностей.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Тем более с учетом того, что санкции не работают, но при этом — только на пользу. На одном этом парадоксе можно совершить не просто рывок, не просто прорыв — прорывище!

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Время покажет. Лет через 10 многое будет норм.

Ответить
Развернуть ветку
MrLoad

Как я уже писал в другой ветке - в 2014 году говорили все то же самое, в следующем году аккурат 10 лет пройдет с того момента, но как то светлого будущего так и не видать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Сельхозка стартанула очень сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Che

Куда она стартанула?
На импортных семенах, удобрениях и породах?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

с обрыва вниз стартанула

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Какие дроны? С таким направлением движения экономики, сельское хозяйство скоро перейдет с тракторов на воловую тягу, а то и лопатами копать будут.
А дроны нынче все на фронт идут, частные полеты запрещены даже в нашей колонии, не говоря уже о прифронтовых регионах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Если вспоминать все новости, то мы уже должны были колонизировать Марс

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Если следовать вашему "всёпропало" этой страны давно бы уже не существовало. А она не только существует, а ещё и развивается.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Отрицательное развитие довольно сомнительная вещь. А страна не существовать не может. Для этого не должно остаться представителей ее народа.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

На развитие беспилотной авиации выделено от 0.5 до 1 трлн. руб

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Выделено и попилено, а разброс от 0,5 до 1, потому что еще не подсчитали сколько именно попилено))
Выделить бабло, не значит что-то сделать и, тем более, не значит увидеть хоть какой-то результат хоть в какой-то временной перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Во влажных мечтах либералов если только

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ну, твои мечты мне неизвестны, но сельхозка на дне и продолжает углубляться

Ответить
Развернуть ветку
John Desmond

Она и до этого была на уровне. РФ мировой лидер по производству пшеницы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

До 14 было сильно хуже. Потом начали развитие, то самое импортозамещение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Да все удобрения импортные, довели страну!
Соевые вы в поиск совсем не умеете? Как и в здравый смысл?

Ответить
Развернуть ветку
519 комментариев
Раскрывать всегда