«Атом» показал обновлённый руль для своего будущего электромобиля Статьи редакции

Он стал эргономичнее, а количество кнопок для управления выросло.

  • Компания показала обновлённый руль в своём Telegram-канале. По словам автопроизводителя, форма стала эргономичнее, появились подрулевые переключатели и дополнительные кнопки.
  • Дисплей посередине остался. «Руль в “Атоме” — это командный центр управления электромобилем: его мультимедиа и пользовательскими системами», — отметила компания.
Источник: «Атом»
Руль в прототипе электрокара, который «Атом» показал в мае 2023 года / Источник: Autonews
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Машины планируют собирать на заводе «Москвич».
  • Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м. В июле она открыла предзаказ, не уточнив цену будущей машины. Приём заявок закрыли к октябрю — компания получила 36 тысяч предзаказов.
Прототип электромобиля / Источник: Autonews
0
233 комментария
Написать комментарий...
S.Capusta
Дисплей посередине остался. «Руль в “Атоме” — это командный центр управления электромобилем.

Кто ты, неизвестный дизайнер? Где ты подсмотрел сие чудо?
Есть ли у тебя руководитель, или у тебя карт-бланш на изобретения?

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

У них все прозрачно, шеф дезигнер выглядит как-то так.
Экспресс интервью есть со всеми рептилоидами, если интересно:
https://t.me/atom_auto/297?single
...просто не все, видимо в курсе, или просто забили на тот простой факт из физиологии, что на перевод взгляда от дороги к близко-расположенной точке раза в два нужно больше времени, чем на удаленный хотя бы на 70-80см. Не умеет наш глаз в быстродействие. В метрах тормозного пути было бы интереснее. Но кому какое дело до этого )

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

И вообще в этом проекте прекрасно все. Начиная с того что гендир - 29 летний персонаж который вообще никогда не имел отношения к автомобилетстроению, итальянский бездарный дизайнер, заложивший видать вектор, персонал, который они набирали через авито... Камаз которому отдали на выращивание и т.д.
Асланян хорошо про это все высказался )

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Если уж рассуждать здраво, разрабатывали бы проекцию на лобовое стекло. С уклоном на электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Это делают все, у нас всегда должен быть особый путь развития. Мы не такие )

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Дизлайк! )
Прежде чем слюной то исходить, можно же было хотя матчасть изучить. Все там есть. Не такой уж и особый путь, самый обыкновенный. На руле типа полное меню, а чтобы от дороги не отвлекаться - как у всех проекционник, еще на прототипе заложен:
https://youtu.be/4nOJ2aH013g?t=64

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Ради справедливости он говорит про наличие проекционника, наверно дублирование инфы таки будет, просто легкий изврат ради хайпа.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Ради справедливости - в бюджетный электрокар никто не будет пихать проекционку :) Посмотрим как будет предсерийный выглядить, если до него вообще дело дойдет

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Вероятность что дойдет уже скорее высокая, телу номер раз, думаю, уже 10 раз доложено что почти все готово и по Каме и по Неве. Вопрос - кого первым допустят до права подношения.
PS бюджетным оно никогда не будет, но это уже другая история

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Ну и взгляд... If you're gonna hurt me, hurt me. Don't have me thinking about it 10 years later in the therapist's office. (c)

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда