РЖД начнёт продавать билеты на самолёты и автобусы с 2020 года Статьи редакции
Платформа будет конкурировать с «Туту.ру», OneTwoTrip и другими сервисами.
В 2020 году РЖД запустит цифровую платформу мультимодальных пассажирских перевозок — пользователи смогут купить железнодорожные билеты, а также билеты на самолёт или автобус. Сервис уже работает в сегменте b2b, рассказал директор компании по ИТ Евгений Чаркин, пишет «Коммерсантъ».
Также РЖД рассматривает возможность добавить на платформу перевозки водным транспортом — например, уже есть комбинация паром—железная дорога в Якутии, рассматривается подключение Карелии и Санкт-Петербурга. В этот же сервис в будущем может быть интегрировано такси.
Автобусные билеты пока будут продаваться только на перевозки по России. По словам Чаркина, в сервис также будет встроена продажа билетов на зарубежные железные дороги — компания рассматривает Trenitalia, Deutsche Bahn и французскую SNCF.
Железнодорожные билеты на сети РЖД будут продаваться без наценки, но в отношении других видов транспорта компания «будет стараться монетизировать свои сервисы». Инвестиции в проект в РЖД оценивают в 7,43 млрд рублей до 2025 года — это система продажи билетов, система управления клиентским опытом и другие сервисы.
Разработчик и будущий оператор платформы для мультимодальных перевозок — «Инновационная мобильность» (совместное предприятие РЖД и компании «Онэлия»), уточняют «Ведомости».
Платформа РЖД будет конкурировать с сервисами «Озон.ру», «Туту.ру», «Билетикс», OneTwoTrip и другими, отмечает газета. По словам менеджера одной из компаний-агрегаторов, конкурентным преимуществом услуги РЖД может стать цена железнодорожного билета — у остальных на рынке они дороже.
Почта России торгует с лотка хлебушком, РЖД продаёт билеты на самолёт. В какое интересное время мы живём, господа :)))
Ты так говоришь, как будто это плохо) Всё, как писали в книжках про экономику ещё в прошлом веке: доля услуг в ввп растёт. Одновременно с этим растёт количество провайдеров этих услуг
Комментарий недоступен
Что тут логичного? Монополист забил болт на развитие своей сферы (которая в дерьме тонет, ога) и вкидывает, буквально, миллиарды гос.денег в развитие третьесортного (по другому не умеют) сервиса, коих уже не один
Комментарий недоступен
У них нет успешного опыта в своих перевозках (только если или долго или дорого), что они вообще знают об автобусах и самолетах? Субсидии по 100 млрд в год от государства направляются, а отрасль стоит. У них есть специалисты кроме как "здесь все зальем деньгами" (7,5 млрд так-то)?
А если им только продавать - так и разницы нет, хлеб это или билеты.
Покупаю в РЖД билет, иду в вагон, показываю паспорт. Даже печатать не надо, все в электронном виде! Это у РЖД нет экспертизы? Ну ок
Вот это ДА! Вот прямо купили - и в вагон??? Вот это, нахер, инновация, вот это взрывное развитие к 2019г.!!!
А с какого раза на их убогом, всратом сайте билет купили? А стоимость этого билета как коррелируется с другими видами транспорта? А по услугам как? Нормально?
Есть их сайт, есть tutu уже упомянутый. Работает! Если сайт всратый, то значит на нем мало будут авиабилетов покупать. Логично? ЛОГИЧНО?
Если ещё и РЖД-бонусы будут взаимозаменяемыми на покупку авиа и жд то вообще норм.
По услугам - питание, зарядки USB имеются, туалеты с дыркой заменили на био, кое как существовать можно.
«Другие виды транспорта» это что за подмена понятий. На 300 км можно было бы и на машине поехать, согласен с вами, но можно и на поезде. На самолете уже бессмысленно если по стоимости выбирать.
Нет, минуточку, мы про компетенцию РЖД говорим или вообще про всё и всех? Сайт РЖД такое гавно, даже не знаю, стоит ли еще раз расписывать это? Зарядки usb? Wat? В брощюрах прочли? А я вот ехал по Ивановской области - отопления не было в вагоне, с деревянными еще рамами, которые лоснились от времени и жира (припоминаете такие?). И не подмена понятий, а альтернатива, когда самолет по цене стоит столько же сколько билет на поезд (СВ или люксы даже в расчет не беру). И вот эти рукожопы, по-вашему, вправе говорить о себе как о профессионалах?
Претензии к жирным окнам это то же самое, как в новостях про новинки информационной системы Додо пиццы пишут каменты «лучше бы свою говно пиццу вкуснее делали». Конечно, «Северная пальмира» будет получше в оснащении, чем Санкт-Петербург — Сухум.
На счёт экспертизы всех я упомянул Туту потому что туту не в вакууме продаёт билеты, а коннектится к РЖД. Да и сайт РЖД не так уж и стремно сделан, это мое мнение.
Ps мне очень понравился стиль ваших каметов, держите лайк)
Сарказм вообще непонятен. С точки зрения удобства покупки билетов, у РЖД все прям хорошо. Сайт вполне удобный, приложенька тоже. Про стоимость тоже заход непонятен, потому что, строго говоря, ценник РЖД вполне себе рыночный.
Японский ёж, Павел, да об одном ли мы сайте говорим??? Я не понимаю, блин, я не прямо-таки часто езжу поездом (ну раз 5 в год), но каждый раз до крови из глаз: это просто совершенно колхозный недружественный высер из 90х. Ну у туту.ру же получилось сделать прилично, не миллиарды, думаю потратили?
Это у РЖД сайт-то удобный для покупки билетов? Или это у вас сарказм был?
Комментарий недоступен
Объективно экспертиза в области продаж билетов у них есть.
В целом у них есть возможность формировать комбинированные билеты "Поезд+авиа" и "Поезд+автобус".
Как раз билеты 2 типа могут сильно заинтересовать перевозчиков.
(С первым типом есть проблемы - у нас жд ветки заходят только в 4 аэропорта)
"у нас жд ветки заходят только в 4 аэропорта" - Скажем иначе - мало в какие аэропорты заходит труба с керосином. В остальные керосин завозят жд-цистернами.
Вы понимаете, что требования для пассажирских жд веток и для путей необщего пользования вообще разные?.
Плюс жд рентабельно только при определенных условиях по расстоянию до центра города и пробочности.