{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Dmitrii

Я задолбался тратить время и деньги на поиск одежды и обуви и создал Cutprice

История личной боли

Однажды кто-то сказал, что Почта России — это цирк. Они занимаются чем угодно, только не почтой. "Почта — банк", "Почта — лотерея", "Почта — продукты”, “Почта — что угодно” — все, кроме почты.

Пару месяцев назад я отправил посылку из США стоимостью в несколько тысяч $. Угадайте, что с ней стало? Содержимое украли. Открыл коробку, а там фантики и бумага.

Кроме потери денег, боль еще в том, что я собирал эту посылку несколько месяцев. Там было много одежды и обуви, которые я покупал на различных распродажах по самым приятным ценам. Если бы это был онлайн магазин, можно было бы потребовать возврат денег, но здесь увы! — это почта России.

После этого случая я понял: заказ одежды в иностранных магазинах без прямой доставки — это большой риск, который может больно ударить по карману. От привычки покупки одежды по скидкам я отказываться не планировал, но ожидаемо обнаружил, что в России те же товары стоят кратно дороже. Перспектива перебора кучи российского онлайн-ритейла в поисках нормальных цен меня не радовала, но и не хотелось мириться с тем фактом, что цена на обычные кроссы в 12к стала нормой (а это вообще-то целая месячная зарплата в регионах). Дошло до того, что в поисках кроссовок на осень нашёл себя поздней ночью на 24-ом сайте, на 5-ой странице в разделе скидок. Все мы ценим время и понимаем, что даже онлайн шопинг часами — это не весело. В моменте я подумал, а почему бы не создать продукт, который делает все за меня?

Не откладывая дело в долгий ящик, я сделал минимально рабочий продукт, который решает вопрос поиска одежды или обуви с максимальной скидкой. За пару недель собрал более двух десятков популярных сайтов с одеждой и обувью и упаковал это в Телеграм-бот, который ищет в реальном времени товары по выгодным для пользователя скидкам.

Бот в реальном времени анализирует 26 онлайн магазинов: если скрипт видит одежду/обувь со скидкой более 30%, товар экспортируется в бота. Там мы сортируем товар по нужным категориям/подкатегориям, фильтрам и показываем пользователю.

Теперь нашим пользователям не нужно мониторить магазины 24/7. За них это делает бот. Скидки на товары могут достигать и 90%. Обычно это последний размер модели, которую срочно нужно продать.

Запуск в массы

Недавно показал друзьям и знакомым — все сказали «круто» и задали вопрос: "Почему ты его не продвигаешь"?

“И правда...”, — подумал я и включил режим Lean StartUp. Начал проверять гипотезы быстро и с минимальными финансовыми затратами.

Что я сделал?

  • Рассказал о своем продукте у себя в соцсетях;
  • Разместил рекламные посты в бесплатных агрегаторах;
  • Скачал и зарегистрировался (прости, Господи!), в Tик Tок. Как ни странно, именно он дал большой буст, и один из роликов собрал более 1 млн. просмотров. Там же нашел блогеров, которые бесплатно рассказали о моем продукте в своих роликах;
  • Опубликовал посты в Pinterest;
  • Купил рекламу за 2000 руб. в телеграм канале с аудиторией в 30к человек и ER > 20%;
    Ожидание — прирост пользователей более чем на 1 тысячу. Реальность — 160 человек.

На данный момент на бот подписалось больше 3 тысяч человек — это все результат данной деятельности.

Проблемы никто не отменял

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся:

  • Пользователь приходит, но не возвращается;
  • Мало покупок;
  • Падают серверы, и бот может быть недоступен;

Если решение последнего пункта не заняло много времени (вместо одного сервера их стало три, и каждый начал отвечать за свою задачу), то с остальными двумя пунктами было сложнее.

Первое, что я сделал — пошел говорить с пользователями. В результате, собрал большое количество багов и пожеланий. Исправил 90%.

Второе — начал делать холодный CustDev и проблемные интервью. Провел голосом около 20 звонков. Работал в формате “расскажите мне о своем опыте покупки одежды онлайн, и что-где болит”. В конце диалога просил протестировать продукт, созвониться еще раз и поделиться ощущениями.

Как итог, докрутил продукт, который интересен покупателю в рамках интерфейса телеграма. Продажи увеличились, но пользователи по-прежнему тяжело возвращались в бот.

Телеграм далек от идеала

Основная проблема, пожалуй, — это привычка. Человек еще не привык покупать товары в телеграме. Изменить привычку в один заход невозможно, но в моих силах сделать так, чтобы пользователь помнил про данный продукт.

Я запустил retention механику. Теперь бот запоминает любимые бренды пользователя, его размеры и категории товаров, которые его интересуют, — и раз в неделю присылает подборку товаров по выбранным пользователям фильтрам. Замечу, что это очень удобно, т.к. скидки "сами находят тебя", и больше не нужно регулярно мониторить сайты в надежде снижения цен. Такая фича позволяет напоминать о себе и увеличивать возвращаемость в бот. Метрики стали лучше. Но встал вопрос с аналитикой.

Как делать её точнее? Функционал Телеграма не позволяет сделать это хорошо, а копаться в логах — малоприятно.

Яндекс Метрика — неплохо,

Google Analytics — хорошо,

Amplitude — отлично!

Решение — интеграция с Amplitude. Это помогает видеть каждый шаг пользователя в определенный момент времени и строить дерево решений. Теперь у меня есть аналитика, а информация – кислород современного мира.

Например, я вижу до какой карточки доходит пользователь по каждой категории. Это помогает принимать решения и задавать дальнейший вектор развития

Хотя значительная часть проблем уже решена, но чем дальше я иду, тем отчетливее осознаю, что возможности Телеграма ограничены, и в будущем придется переходить на более удобную платформу. Но…

Конец.

Для удобства еще раз делюсь ссылкой на бота. Буду рад, если вы протестируете и поделитесь обратной связью. Что понравилось, что показалось неудобным? Что стоит добавить, а что, наоборот, убрать? Слово вам. Пишите о своих впечатлениях в комментариях, это важно для продукта, буду благодарен!

0
480 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valeratal Val

Завидую людям, у которых главная проблема это купить шмотку за границей. Причем дешево
Причем аж несколько месяцев собирать одну посылку

Ответить
94
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мне тоже понравилось, что ТС так «экономил», что набрал посылку с одеждой аж на несколько тысяч долларов.
Очевидно, проблемы людей в регионах с зарплатой в одни кроссовки - это не про него. Такие люди закупаются во всяких там Киаби и «Фамилии» и бот со скидками в магазинах брендовых вещей им, извините, нафиг не упал.

Ответить
59
Развернуть ветку
Elena Alekseeva

Почему вы всех людей из регионов под одну гребёнку (причём какую-то нищую)? Даже обидно стало))
Да, я раньше любила Фамилию и даже знала, когда у них новые поступления товаров, чтобы прийти первой)) Но в последние годы начали привозить какой-то шлак с китайских рынков (ну может это только в нашем регионе так стало, а у вас в столицах по-другому)).
Это я к чему, неужели вы думаете, что из регионов никто не пользуется той же ламодой или асосом? Это не так!)
Даже мой братик школьник-подросток сам копил на настоящие кроссовки Адидас и искал на всевозможных сайтах скидки.
А ещё мне показалось, что в боте наоборот нет люксовых дорогих брендов

Ответить
22
Развернуть ветку
Dmitrii Luckyenko

Так тут большинство - так называемые заробитчане, только русские. Которые уехали в Прибалтику/США/Канаду и т.д. и рассказывают о том, какие все нищие в регионах. Ведь нормальную жизнь в российской глубинке западные СМИ и соцсети им не покажут никогда, да и сами они её смотреть не будут, т.к. это всё "пропаганда Кремля") Они же зомби

Ответить
–7
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

О, свежая партия кремлеботиков подъехала. Сами откель будете, родной мой? Чем занимаетесь? Может, есть нормальные профили в соц. сетях, где есть о Вас информация? У меня вот, к примеру, в профиле - ссылка на Фейсбук и там написано, кто я, откуда и чем занимаюсь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitrii Luckyenko

У вас все те, кто говорит о реальности, а не о ваших влажных фантазиях - кремлеботы? Скажу больше, я скорее оппозиционных взглядов, адекватный правый.

Ответить
1
Развернуть ветку
Adult Swim

адекватный
правый
)

Ответить
–7
Развернуть ветку
Dmitrii Luckyenko

Прикинь, умеренные правые взгляды. Тебе лекцию по политологии может?

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Гюльчтай, а Гюльчтай…

Ответить
0
Развернуть ветку
Поджог Сараев

свежая партия кремлеботиков подъехала

Конкретно этот - несвежий, просто учётка новая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

телеграм-боты, кремле-боты..все смешалось в доме Облонских.. )

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Таки Вы знакомы или как? Не подскажете, что за мода транслитерировать прям как в инструкциях для чиновников, выдающих заграны? Интересное совпадение просто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Тухловат, согласен.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrew Freez

нормальную жизнь в российской глубинке
покажи ты нам

Ответить
0
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Заводик ЖБИ, квартира, коттедж, крузак, Q5 у жены

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Петров

ну вот я напимер. Конечно зп не как в ваших московиях, но вполне норм. Да, нет пока машины, кв - но дело наживное. Да, город 300к+ населения. А если уходить в города до 100 - там конечно, наверн разруха и все вот это.
Так что в глубинке - да какая нафиг глубинка? Московия возомнившая себя царьградом.
Кароче - нормально живется в регионах. Все как и везде

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не хотелось бы всех «грести под одну гребенку» - я скорее вспоминаю свою безденежную юность и закупки в Фамилии и на рынках (даже легендарный Черкизон я застал). Впрочем, в ту пору интернет-магазинов одежды в принципе не существовало.

Ответить
1
Развернуть ветку
Elena Alekseeva

Валентин, я вас частично понимаю)
я застала такое детство-отрочество с одеждой с рынков (мне ещё кажется, раньше важным преимуществом рынков было то, что на них был огромный выбор товаров, а магазинов вообще было крайне мало - у нас в городе). Помню как открыли первый H&M или бершку у нас и это было такое счастье, так как цены приемлемые, а модели «по последнему писку моды», да ещё и на картонке зимой мерить не надо))
Но сейчас, поверьте, в основном все перешли на онлайн шоппинг и регионы тоже (по своему окружению говорю). Тот же вайлдберрис - по-моему все мамочки, которые раньше не могли спокойно пройтись по магазинам с детьми, теперь сутками на нем сидят.
Поэтому бот классная идея (которая просто требует развития, на мой взгляд)).

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrew Freez

Ищешь кроссовки, часами ковыряешь онлайн-магазины, выясняешь что в этом сезоне моднА совсем другая херота, отличная от предыдущего, задумываешься, идёшь на Апрашку, покупаешь её за "2300 брат, ниже не могу слющай" и радостно отхаживаешь сезон. Кто скажет что это мало-пусть найдет истории о ресурсе конверсов за 10к (месяц, не ищите)

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Лучше тогда сходить в декатлон или фамилию. С Апрашки нет гарантий, что сезон отходится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Андреев

Во-первых, насколько сильно нужно ненавидеть свои ноги, чтобы ходить в подобной обуви?
Во-вторых, покупая в нормальном магазине, на обувь предоставляется гарантия два года (ЗоЗПП, статья 19, пункт 1) что бы ни говорил продавец.
В-третьих, Конвера за десять тысяч это неимоверно дорого.
В-четвёртых, ошибка выжившего. Вы видели статью про кроссовки, развалившиеся в течение месяца, но Вы когда-нибудь читали статью про кроссовки, отслужившие два-три года и более? Я думаю, что вряд ли, ведь это нормально.
В-пятых, покупать обувь за две триста на сезон - дело расточительное. За те же деньги на распродажах можно найти что-нибудь фирменное и с гарантией, в отличие от рынка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

О ненависти к ногам не вам мне рассказывать. По 9-16ч в день я стою или хожу. И левак с апрашки в этом вполне помогает, в отличии от декатлоновских с пробивающейся за месяц пяткой. Как эту задачу планируется решать беговыми кроссовками с их "ощущая поверхность как будто босиком" или зальными с зефиром вместо подошвы-не представляю.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dmitrii

Андрей, а вы разницу не чувствуете между хорошей, качественной обувью и леваком с апрашки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Freez

Чувствую. Качественная обувь изнашивается с той же скоростью но стоит впятеро дороже. Вы, видимо, не в теме поставок апрашкинских....

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

Видимо, не в теме..
Расскажете? Интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

рассказывать что? больше половины шьется на ул Цветочной , Ломаной и прилегающих территориях фабрики Скороход. Кожаные мужские кроссовки без штампа "ральф рингер" но на 100% их повторяющие стОят около 3к. Копия Мартенсов (кожаная)-4к.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

а что думаете, если купить обувь дороже и качественней и проходить в ней не сезон, а три?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

у меня достаточно широкий ассортимент эксплуатируемой обуви. 5й сезон в Мартенсах был несколько запаренным, равно как и 3й сезон в Mavic-ах, а менять каждый год тапки, за которые уплОчено 12к-несколько накладно. Зато кроссы из декатлона с кастомной стелькой за 3к вполне себя хорошо показали. Затрудняюсь сказать сколько им лет, больше 5 точно. Та же история про Панды из "восток-сервиса"....хотя думаю вам эти бренды почти ничего не сказали, это же выпадает из потребительского кругозора. Поэтому для ежедневной безжалостной эксплуатации последнее время предпочитаю именно апрашка-брендс с кривой вышивкой но как ни странно дикой живучестью в пересчете "рублей за месяц эксплуатации".

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А разве Черкизон был не столичным рынком? )

Ответить
1
Развернуть ветку
_lina _star_

На черкизоне закупались все открытые рынки страны. Пару раз вощил оттуда баулы одежды

Ответить
3
Развернуть ветку
DM Group

Сейчас точно также все закупаются на Садоводе. Даже есть специальные посредники, которые выкупают тебе там вещи, а потом отправляют почтой или ТК. Ничего не изменилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Столичным. Так получилось, что моё студенчество проходило в Москве, однако в регионах полно своих «аналогов».

Ответить
1
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Нет. Живи в регионах и тогда рассказывай про них. А про Москву никому не интересно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я вырос на Урале, если что.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

Давайте сделаем агрегатор Садоводов, Черкизонов и других рынков? )
Задиджитолизируем продавцов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

из центральной россии до черкизона "ночь на поезде". Поездка перед началом учебного года отбивала разницу в цене и (не)доступность локальную кратно

Ответить
0
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Опять маскаль жалуется
Что у него мало черкизонов

Ответить
–3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Где Вы увидели, что я на что-то жалуюсь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitalii Laubenshtein

Адидас говно. Я серьёзно 🤣 я носил и не раз. Теперь покупаю более дешёвые кроссовки без лого адидаса. Они и живут дольше и не менее удобные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

​​​​​​Причинно-следственная связь у вас работает где-то хорошо, а где-то - это ваша точка роста )

Давайте попробуем разобраться вместе.
Экономия как-то связана с цифрой на чеке или в кармане? )
Отдать за кроссовки 12к - для меня больно и некомфортно, почему вы решили, что это не так?
К сожалению, глобализация и диджитлизация дойдет не скоро до многих отдаленных регионов. Сейчас продукт для тех, кто УЖЕ покупает обувь или одежду онлайн, но данный продукт помогает сделать это эффективнее.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Сколько одежды Вам в принципе требуется, мне интересно?
Я на одежде не стремлюсь экономить, но суммы в несколько тысяч долларов мне хватит на несколько лет её покупок.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitrii

Велентин, отвечаю вам. Каждый сезон я обновляю какую-то одежду. Дополнительно к своей одежде прибавляем одежду для девушки/друзей/родителей. Отсюда и получается такая цена.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А-а, понятно… вы всё гоните, короче. :)
Байка про Почту России тоже порадовала, конечно. Расскажите, пожалуйста, лучше историю, как Вы в итоге решали проблему с «украденным товаром», лучше всего с документальным подтверждением и скриншотами переписки.

Ответить
9
Развернуть ветку
Dmitrii

Держите

Ответить
8
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

@Почта России вам точно будет интересно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

@Почта России классный кейс получится, если пост на VC поможет еще и вернуть деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Пилите пост, очень ждём. Ради нескольких тысяч долларов можно постараться, правда?

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii

Видимо, не в ту ветку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я про новый пост про «украденную партию». В «Приёмную».

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

какой-то байер в 7-ом поколении :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Бабка в засаде

И чо? У автора есть бабки, и чо теперь? У других нет и/или они хотят экономить, в чем проблема? Скидки это збс, можно купить хорошие вещи дешевле, это ок, богатые вообще-то тоже не любят сорить баблом направо и налево иначе они уже не были бы богатыми

Ответить
2
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У меня скорее в целом «легенда» вызывает сомнения. Хотя, впрочем, мне пох.

Ответить
8
Развернуть ветку
Валерий Крокус

Ну как-то же надо на эмоциях зацепить читателя. Проще всего это сделать на негативе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

А зачем, вообще, цеплять автора/читателя?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А это Вы нам лучше расскажите.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitrii

Валентин, я уже стал вашим фанатом, спасибо вам за то, что вы делаете!
В том числе благодаря вам на бот подписалось несколько тысяч человек. Я обязательно про вас расскажу в следующем посте, но уже в разделе "Маркетинг".

На ваш вопрос я отвечу также в следующем своем топике.
Оставайтесь с нами!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

Все хотят купить дешевле, если есть такая возможность. Вряд ли кто-то откажется от предложенного снижения стоимости

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Приветов

В Фамилии, кстати, бывают хорошие вещи. Пальто и рубашку там покупал, суперские.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii

В онлайне покупали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

на онлайне мир клином сошёлся?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

Я делаю продукт для онлайна, поэтому в данном контексте интересен именно он.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Приветов

не, в магазе обычном)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Помню, когда-то в Фамилии и брендовые вещи попадались с дисконтом. Но я там давно не был.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

Много раз прозвучал данный магазин, хотел добавить его в бот, но, увы, данный магазин - офлайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Art

И что) всегда и везде есть бедные есть богатые это нормально

Ответить
0
Развернуть ветку
Данис Жаруллин

Расскажите про свои проблемы, хочу вам позавидовать. Или про своё хобби, чтобы был повод и вас покритиковать...
Человек в свободное время может заниматься чем угодно, если это укладывается в общепринятые социальные нормы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Valeratal Val

Очень долго писать. И я не такой фантазёр как автор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

хмм, в статье было написано, что - это главная проблема?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ш

Просто интересно, ЧТО там было в этой посылке на несколько тысяч баксов?! Можете перечислить?
Был бы интересен такой аналог для российских шмоточных сайтов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Это морковка. История липа/притянута за уши

Ответить
19
Развернуть ветку
Dmitrii

клиентоориентированность - наше всё, оставайтесь с нами!

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

А как решена проблема то))

Ответить
5
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Сбором скидок с Ламоды.

Ответить
9
Развернуть ветку
Dmitrii

Можете зайти и посмотреть категорию обувь.
Если вас смущает ламода, то там в разы больше магазинов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Valeratal Val

неа, я сам сделал вывод

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Agafonov

Тут и кроются все проблемы данного продукта. Слишком маленькая аудитория, а это те, кто как автор могут постоянно на хорошую сумму закупаться. У большинства это происходит лишь очень изредка или вообще никогда. А те у кого изредка - сто раз забудут про этот бот, когда придет время закупаться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii

Денис, это правда. Задача сделать так, чтобы та аудитория, которая покупает редко, помнила про нас. Сейчас ретеншен по некоторым когортам достигает 44%.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Я когда-то занимался подобным (покупками в магазинах США) чисто для себя и пары знакомых, без какой-либо коммерции, но получалось один-два раза в год - на ноябрьских распродажах и в самом начале января. Но было это чуть ли не десять лет назад, с тех пор и беспошленную сумму ввозимого уменьшили, и курс ухудшился, и лично у меня времени совсем не осталось это всё организовывать - отслеживать, консолидировать и пересылать.
К чему я это говорю - мне кажется, что большинство обычных людей так и будет пользоваться ботом, даже если он им нравится - 1-3 раза в год, на крупных распродажах, на более денег не хватит, увы, чаще будут пользоваться только те, кто реально зарабатывает на этом, а таких людей не так уж и много. Поэтому не расстраивайтесь, что мало людей возвращается, если подождёте ещё несколько лет, то заметите, что люди всё-таки возвращаются, просто не сразу. Не у всех так много родственников, чтобы покупать сразу по 100 очков, 100 брюк и т.д. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

Игорь, согласен с вами в том, что есть сезонность.
если пользователю понравится продукт, и мы ему будем напоминать о нём, то жизненный цикл этого пользователя будет долгим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

а по некоторым 0% :) это как когорту построить :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Не завидуйте, у них очень скучная жизнь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Патрушев

Плюсую.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Madegghead

Вся статья тупой кликбейт, и рассчитан на тех кто воообще не покупал за границей.
Во-первых уже давно есть куча шиперов, и как правило посылка едет Boxberry, CDEK и т.п. Да и Почта России практически никогда не теряет посылки дорогие, плюс они всегда застрахованы...
Во-вторых шиперы это довольно недорого, никаких комиссий там нет особо. И никакие скидки на Ламоде или Вайлдбериз не перекроют разницу в ценах.
В-третьих, одна из главных причин покупки оджеды из США - гарантия что это не подделка. Автор же предлагает всем вернуться к покупкам у отечественного ритейлера, где 70% будет паль.
В-четвертых автор явно не в курсе про таможенные лимиты и что выгоднее бить посылки по 200 евро, чем слать одну за тысячу... Т.е. скорее всего сам никогда из США ничего не заказывал.

Ответить
54
Развернуть ветку
Dmitrii

Давайте по порядку:
1) Расскажем это тем, кто страховал посылки, но реальный возврат денег они не получили.
2) Не все умеют заказывать на зарубежных сайтах, после этого отправлять на посредника и только после этого слать в РУ.
3) Ну если вы говорите так громко про цифры, то дайте пруф? Про какую паль, например с asos вы говорите?
4) Бить посылки по 200 евро - рабочая схема, но такую посылку можно слать один раз в месяц на одного адресата. Именно поэтому многие занижают стоимость дорогих посылок до 200 евро, соответсвенно, и страховка будет от 200 евро.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Madegghead

1) не попадалось таких историй. Если почитать форумы по теме, то возвращают хоть и со скрипом. Но опять же - это супер редкость. У меня сотни заказов из-за рубежа за 10 лет. Самая дорогая пропавшая посылка - 11 долл, ехала напрямую, просто получил возврат денег и все. Ну и пару раз барахло с алиэкспресса терялось по доллару.
2) ты же изначально претендуешь именно на эту аудиторию? Забыл какой у тебя заголовок и какая морковка?
А для аудитории в РФ есть яндекс.маркет, е-каталог и тп.
3) например Tommy Hilfiger любые шмотки. Они в США в 2 раза дешевле минимум, плюс часто можно словить акцию в 50%. Итого в 4 раза. При этом тут - это супер подделываемый бренд...
4) ну вот вы четко палитесь, т.к. не знаете таможенных правил и явно никогда из-за рубежа не заказывали. Лимит 200 евро на одну посылку. А заказать в месяц вы можете хоть 10 штук на одного человека...

Ответить
24
Развернуть ветку
Dmitrii

Продукт про поиск и товаров, которые шлют в Россию. Зачем мы сейчас обсуждаем Tommy Hilfiger монобренд, которые не шлет напрямую в Россию?

4) Заказывать можете, но платить придется пошлину, если общая стоимость превысит 200 евро.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Madegghead

так там выше народ обсуждает что в вашем приложении в основном ламода, вайлдберис и прочие российские сети.
Вы спросили про пример, я вам его привел. Tommy отлично шлется через посредников, у меня много их шмоток. Куплены за копейки по цене как стоит H&M в России.
Заказывать можете, но платить придется пошлину, если общая стоимость превысит 200 евро.
вы зачем то упорно продолжаете врать. Лимит 200 евро установлен на отдельную каждую посылку. Если вы закажете 10 посылок по 200 евро в течении одного месяца, то таможенные платежи составят 0 рублей. Именно таков закон.

Ответить
11
Развернуть ветку
Dmitry Tumashev

Скорее всего, ТС просто не особо следил за изменениями в законе. Раньше действительно был лимит в месяц, но 500 евро. А сейчас 200, но на одну посылку.

Ответить
6
Развернуть ветку
Madegghead

ага, а еще раньше был лимит в 1000. Помним )

Ответить
11
Развернуть ветку
Dmitry Tumashev

Давайте не будем о грустном :(

Ответить
6
Развернуть ветку
Борис Б

Ну, кстати, эти изменения были связаны еще и с тем, что фактически, нет инструментов, позволяющих отследить общую стоимость посылок на одного человека в месяц. И по факту, в месяц можно было заказывать неограниченное количество товаров.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

а где ты TH заказываешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

чаще всего у крупных внутриамериканских продавцов на ebay usa

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

почему ebay, а не amazon?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Дмитрий, вы не правы. Можно хоть каждый день получать посылку на 195 евро БЕЗ уплаты пошлин.

Ответить
3
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Ну куда ты съехал, информатор революционер? Тебя умыли , оправдывайся за свой опус.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii

как там на вершине революции? норма?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Kira S.

Ооо!! Я вас огорчу касательно «почта России не теряет посылки» или может предостерегу)) смотрите мой собственный горький опыт украденной посылки этим летом (кстати, тоже из США).
На всякий, скрин, что видео не только что снято)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Madegghead

ну я давно ничего не заказываю Почтой России, она самая дорогая...
Плюс нормальные шиперы обклеивают посылку жестким армированным скотчем, какого я в РФ не видел... Не очень выйдет ее вскрыть незаметно.
Хотя с разрезом на боку лет 5 назад посылка была, вскрывал на почте, все на месте было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kira S.

Там, конечно, было одежды не на «тысячи долларов», но где-то на 500 тянуло.
Вы спросите, вернули ли мне деньги? Нет)) не вернули ничего.
К сожалению, я не додумалась открыть коробку в отделении «под протокол» (думала, как потом до дома донесу, если сейчас распотрошу, плюс она была тяжёлая - то есть вообще не вызывала подозрений). А потом они развели руками, тип попробуй докажи, что ты не сама всё дома вытащила

Ответить
–3
Развернуть ветку
Madegghead

да в вашей ситуации доказать ничего не выйдет.
Но нужно внимательно смотреть на целостность скотча и самой посылки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

Это едва заметно, они аккуратно феном убирают скотч, а потом приклеивают его обратно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Madegghead

Ты спалился, не с того ника ответил )))
Не с новорегной киры с 2 сообщениями

Ответить
4
Развернуть ветку
Леонид Андреев

Ахаха, совершенно случайно аккаунт, зарегистрированный в день создания поста и отметившийся только здесь, за неделю ничего больше не писал. Совпадение?
А ещё на видео на посылке чисто случайно в качестве получателя указан Мирошниченков Дмитрий (нижняя строка). И чисто случайно автор поста тоже Дмитрий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Андреев

А ещё чисто случайно в боте оставлен контакт для связи в телеграме D_kosmicheskiy. С помощью гугла находим человека с таким же ником в твиттере и чисто случайно сразу под ником мы видим надпись "Miroshnikooovv", которая чисто случайно сходится с фамилией получателя на той посылке, как и имя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

И видео я тоже снял с женским голосом и маникюрчиком ))

Ответить
–4
Развернуть ветку
Леонид Андреев

Дмитрий, перестаньте отнекиваться, мы знаем, что это Вы.
Девушке передайте, что маникюр у неё классный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

Кауой город?
Такое бывает редко, быстро появляется волна в инете и всех сажают.
В Казани и Краснодаре вроде было

Ответить
2
Развернуть ветку
Kira S.

Это мне коммент? Город Балашиха

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitrii

У меня было, и в Москве, и в других городах России. Думаю, случаи кражи происходят везде, в Москве реже..

Ответить
–1
Развернуть ветку
Никита Редкобаев

Была идентичная ситуация. Только у вас хотя бы портфельчик пришел) А мне совсем ничего :( Заказывал в Мск

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Bogomaz

Уже под вторым постом оставляю этот мем за два дня.

Ответить
25
Развернуть ветку
Dmitrii

Расскажите подробнее, почему так считаете? Интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

кажется, в данном случае, наоборот

Ответить
–2
Развернуть ветку
Советский глобус

Первое и основное.
Боль так и не решена.
Садитесь 2.
Как это решило проблему с доставкой?

Со штатов есть несколько сервисов
По отправке шмоток.
Несколько сайтов распродаж работаю напрямую.

Есть куча форумов по совместным покупкам и из за рубежа тоже.
Обычно девчонки этим занимаются.
Головная боль у обычного парня что то купить... Не знаю таких, вы первый.

Интересно заказывали первый раз со штатов... В курсе вообще что размерная линейка другая))

Основная ЦА девчата. Им нужно мерить. Онлайн покупки на 80% закрывают вайберись, озон и ламода.
Брендовые вещи можно купить. См выше.

P. S. Вы грамотный программист. Найдите себе достойную работу. И экономить копейки вообще не придётся.

Ответить
20
Развернуть ветку
Dmitrii

Почему же боль не решена? Я, например, часто пользуюсь ботом и заказываю с него товары)
А еще сотни людей каждый день пользуются им каждый день.
Поэтому, сажусь, 5.

"Как это решило проблему с доставкой"?
Здесь, прости, при всех моих возможностях "Почту России" не изменить) Поэтому доставка приезжает ко мне домой спустя 1-2 дня с российских онлайн-магазинов.

"Со штатов есть несколько сервисов по отправке шмоток" - посредники, которые берут свой процент 🤷‍♂️

"Форумы по совместным покупка из-за рубежа" - сложно, меня интересует простое и удобное решение)

"Интересно заказывали первый раз со штатов.... В курсе вообще, что размерная линейка другая))" - Нет, конечно. А какая другая?

"P.S Вы грамотный программист. Найдите себе достойную работа. И экономить копейки вообще не придётся" - может быть у вас есть вакансия для меня?)

Ответить
–12
Развернуть ветку
Советский глобус

Изменили название статьи. А я думал вы реально решили проблему с доставкой.
Так как это реальная проблема пользователей. А это была очередная морковка для привлечения читателей и статья банальная реклама своего сервиса. Зря потратил время.

Ответить
15
Развернуть ветку
Dmitrii

О каком названии статьи идет речь? Простите, но я вас не понимаю)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ochered Syka

Ебать у людей проблемы,
… Рассказать вам про тех, кто работает за 25 косарей?

Это называется, когда мозги есть, но к чему их приложить хуй его знает, тут ещё почта России пидарасы в итоге чел пишет бота для покупки шмотья. Клиника нахуй.

Ответить
14
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

@Инспектор насколько я помню - на ресурсе запрещен мат и оскорбления

Ответить
–10
Развернуть ветку
Советский глобус

А вот хуй ))

Ответить
15
Развернуть ветку
Ochered Syka

Не вижу оскорблений, если вы про почту России, так они же пидарасы, я же их не геями назвал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii

Классный Никнейм, после "Ochered" запятую бы..

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

мозги есть, но к чему их приложить хуй его знает
это значит нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alecs Proz

Сначала сказка входная, как все вещи пропали от почты России) Потом рассказ о продукте. А в чем боль?

Ответить
12
Развернуть ветку
Ochered Syka

Боль в том, что ему пришлось писать бота, когда мог бы просто забухать

Ответить
10
Развернуть ветку
Dmitrii

Что пить будем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Он уже изменил заголовок

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitrii

Евгений, вы пишите уже в нескольких топиках. Вы о чем? Давайте я помогу вам? Какой заголовок был, какой сейчас?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Мне не нравится что вы выставляете нас идиотами.
Скажите на название какой статьи был мой ответ. Без передергивание.

P. S. Я много где пишу. В основной массе по существу. Иногда с сарказмом. Это вас как то злит?

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitrii

У меня здоровый интерес. Про какое изменение заголовка вы говорите?

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ты надоел вертеться, ты менял заголовок статьи после публикации или нет? Да или нет?

Ответить
6
Развернуть ветку
Ochered Syka

Отвечай сука, ты попал сука на квартиру! Это блять не АТС!!!

Ответить
10
Развернуть ветку
Dmitrii

Кажется, про боль было много в тексте. Вы не увидели боль?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Алферов

Всё логично - причина и следствие! «Отсюда» и пошла идея этого продукта!

Ответить
0
Развернуть ветку
Jaroslav Danilov

Идея и направление классные. Есть еще что доделывать чтобы пошло вверх. Самый основной момент - UX.

Скроллить по одной вещи без с задержкой в 1-2с - очень неудобно. Людей хватает вещей на 10-20 потом они отваливаются.

Меню заставляет думать, иногда залипаешь над тем что нужно кликнуть чтобы получить список товаров.

Не нашел кнопки настроить еженедельную подборку.

В идеале UX хотелось бы иметь такой: получаешь штук 9 товаров плиткой, лайкаешь один продукт и получать схожие с ним 9, лайкаешь 1, получать другие 9… В любой момент можно прервать и получить список лайкнутых товаров. В идеале конечно бот учится и показывает похожие товары а иначе тратишь слишком много времени на поиск.

Позволяет ли такое формат Телеграм-бота?

Если нет, можно подумать взять формат взаимодействия у Home.BRO, там и ретеншен и в UX они попали хорошо.

В целом выглядит очень интересно.

Ответить
14
Развернуть ветку
Dmitrii

Ярослав, большое спасибо за комментарий!
UX - это наша главная боль, которую вылечить, увы, полностью не получится в рамках сегодняшнего телеграм. Либо упрощать продукт надо, либо идти в сторону аппок.
Релиз фичи "избранное" появится до конца года.

А Home.Bro классные, это правда!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Belov

Про UX в тему комментарий, есть над чем работать 👌👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

Если это ветку увидит тот, кто сможет предложить рабочий дизайн, то дайте, пожалуйста, знать

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

"цена на обычные кроссы в 12к стала нормой." сначала надо придумать несуществующую проблему, а потом ее решить. Кроссовки за 6к уже не продают? Зайдите на Оз..н, я проверил есть. Даже за 4к есть.

Ответить
8
Развернуть ветку
Леонид Андреев

Проблема действительно есть. Например, кроссовки new balance в официальном российском магазине стоят дороже, чем в США и ЕС. Более того, представитель в России закрыл доступ на американский сайт (joesnewbalance), без vpn на него не попасть, в этом легко убедиться. Вот и возникает ситуация, когда проще отправить товар через с другого конца земного шара, заплатить посредникам, доставщикам, государству (таможенный сбор), чем заказывать его здесь.
Другое дело, что в данной ситуации наблюдение за скидками российских ритейлеров идея, прямо скажу, наивная и отчасти глупая.

Ответить
5
Развернуть ветку
Madegghead

большинство НьюБалансов вроде в лимит 200 евро проходят, т.е пошлин платить не надо

Ответить
2
Развернуть ветку
Степан Позняк

Сначала хотел возмутиться, ведь всё наоборот, а потом вспомнил, что единственный ритейлер NB в России цены чуть ли не в 2 раза накручивает, по сравнению с теми же США

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

Совокупная доля товаров (в штуках и деньгах), купленных в России или магазинов, которые шлют напрямую в Россию сильно выше, чем методом, который вы описали.
Поэтому, доля людей, которые купят кроссовки традиционным способом (с прямой доставкой в Россию), также выше. Для таких людей продукт принесет ценность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

upd: за сегодня конверсия по монобренду New Balance в России.
ЧТД. Не всем проще "отправить товар через с другого конца земного шара, заплатить посредникам, доставщикам, государству (таможенный сбор)".
Дорогой пользователь, который совершил эту оплату, дай, пожалуйста, знать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

Вы считаете, что данный продукт не закрывает боль?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jora

Жду бота «как я задолбался смотреть на часы и создал бота который показывает время»

Ответить
10
Развернуть ветку
Dmitrii

какую боль будем лечить? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Jora

Кожаный мяч

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Freez

есть такой, причем показывает нон-стоп, присылая раз в секунду новое сообщение

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton K

В боте нет смысла, если он ориентируемся по фейковым "скидкам" магазинов, которые ставят их с самого начала. Пробежался по обуви - выдал мне с десяток вариантов лямоды с такими завышенными скидками, и ещё пару ru сайтов. Закрыл бот.
Я хочу видеть РЕАЛЬНЫЕ скидки.
Понятное дело, что для показа реальных скидок надо парсить среднюю цену за время и показывать наличие скидки при отклонении от средней, но это уже совсем другая история....

Ответить
9
Развернуть ветку
Dmitrii

Понимаю о чем вы говорите, но такое обычно происходит на wildberries, где продавцы (ИП, например) ставят цену сами. Магазины одежды вроде Adidas, Ламода, Найк и т.д редко пользуются такой хитростью.
+ опыт говорит о том, что стоки магазины отдают с хорошей скидкой, но чтобы поймать ее, нужно постоянно мониторить десятки сайтов. Данный продукт решает эту проблему. Вы можете подписаться на нужные фильтры и как только триггер по ним срабатывает, вам приходит push-уведомление.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсен Ибрагимов

Интересно какой какой командой разрабатывается такой продукт и есть ли планы к тому, чтобы упаковать это в стартап?

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitrii

За последний месяц команда выросла: разработчик, project manager, customer acquisition manager. Начали бежать быстрее, но по-прежнему не закрыто несколько позиций:
1 - разработчик с амбициями до CTO;
2 - разработчик middle;
3 - прОдукт с аналитикой.

По поводу упаковки в стартап, сейчас этим занимаюсь. Если вы спрашиваете про money fundraising, то я всегда открыт к диалогу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitrii

По разработке ищу спецов с пониманием:
веб-фреймворков Django, Flask, aiohttp, Tornado (знания всех будет огромным плюсом);
Протоколы и API: http, JSON-RPC, Protocol Buffers, gRPC (знания всех будет огромным плюсом);
ORM и миграции: PostgreSQL;
Основы HTML, CSS, Bootstrap.

Если вдруг это сообщение увидят заинтересованные разработчики, то дайте знать любым удобным способом :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

нахрена проджект на одного разраба

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

В основном, для организации и регулирования процессов. Когда у каждого своя роль, работа становится сильно эффективнее. Если бы я еще больше уделял времени разработке, то, другие части продукта отставали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Ross

Красавчик ) время телеграм я считаю ещё думаю не пришло тебе нужно держать руку на пульсе , правда время может и не наступить ), да надо решать вопрос с логистикой ! Если сможешь форсить больше 1000 магазинов можно будет врубить подписку , была бы интеграция с ТОН как хотел возможно Дуров , это огромный плюс оплата внутри

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitrii

это долгая история, как и зона роста

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Редкобаев

Бот интересный, но мне кажется это не про продукт в телегеграмме

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitrii

Да, согласен!
Но функционал теллеграма позволяет создать МВП, тестировать быстро гипотезы и собрать первую обратную связь. Поэтому и начали здесь :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Петрович

И как бот, который ищет дешевые цены поможет с воровством посылок на почте? Чушь какая-то.

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitrii

Для меня это вытекающие вещи - у меня украли посылку, я начал искать альтернативу. Альтернатива была в российских онлайн-магазинах, но такая альтернатива забирала очень много времени - я все упростил, автоматизировал и создал продукт

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

Альтернатива просто покупать вещи тут. Те, что по карману, а не тратить свою жизнь на шмотье

Ответить
1
Развернуть ветку
Ochered Syka

Проблема в том, что для многих сейчас это и есть жизнь. Они ничего не хотят, единственный их интерес - бабло, чтобы покупать, бесконечно тратить деньги на шмотки. Ну, каждому своё. Это касается всего, например, автомобили. В бмв эту фишку просекли давно и что? Каждые пол года, год рестайл, хочешь новую бмв, с новыми фарами? Беги продавай старую, покупай новую. Тоже самое делают все остальные. Не будем про начинку, типа там пофиксили и внедрение, обкатка новых технологий, да, они есть, но суть та же. Ты должен покупать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

Капитализм. На заводе бмв тоже Капитализм. Если покупатель готов покупать всё дороже и дороже, то была бы глупость не извлекать из этого выгоды, разве нет?

По поводу одежды. Для кого «для многих» это и есть жизнь? Чтобы тратить деньги на шмотки, нужны деньги -> те, у кого есть деньги - их немного.

А те, кто ходит каждый день в рестораны и тратит на это огромные деньги(по мнению остальных), их главный смысл жизни, получается, пожрать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Valeratal Val

Ох не знал, что у бэх так часто рестайлы. Обычно у производителей раз в 5 лет. А между ними фейслифт
p.s. видел вчера новую Крету. Какую ж они уродину сделали. Вот как так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii

В среднем, новый кузов выходит раз в 4 года. Рейстал дели на два.

Ответить
0