Я задолбался тратить время и деньги на поиск одежды и обуви и создал Cutprice

История личной боли

100100

гипотеза: возможно ценность этого продукта в том, чтобы дать человеку получать уведомления о старте распродаж его категорий, брендов и размеры, чтобы успеть купить свой размер.
Не раз в неделю, а в день обнаружения.
Может быть в виде ленты, каждое сообщение - одна шмотка, тогда люди смогут делиться сообщениями с другими. Так может появиться виральность.

Про себя: действительно, задумавшись купить какую-то вещь, не вспомню про чатбота. Но получив сообщение от бота о новой скидке на вещь, могу совершить спонтанную покупку.

3
Ответить

Роман, добрый вечер.
Вы полностью правы!
Мы закончили делать данную фичу. Тестируем. На днях будет релиз! Оставайтесь с нами! :)

Ответить