Я задолбался тратить время и деньги на поиск одежды и обуви и создал Cutprice
История личной боли
Однажды кто-то сказал, что Почта России — это цирк. Они занимаются чем угодно, только не почтой. "Почта — банк", "Почта — лотерея", "Почта — продукты”, “Почта — что угодно” — все, кроме почты.
Пару месяцев назад я отправил посылку из США стоимостью в несколько тысяч $. Угадайте, что с ней стало? Содержимое украли. Открыл коробку, а там фантики и бумага.
Кроме потери денег, боль еще в том, что я собирал эту посылку несколько месяцев. Там было много одежды и обуви, которые я покупал на различных распродажах по самым приятным ценам. Если бы это был онлайн магазин, можно было бы потребовать возврат денег, но здесь увы! — это почта России.
После этого случая я понял: заказ одежды в иностранных магазинах без прямой доставки — это большой риск, который может больно ударить по карману. От привычки покупки одежды по скидкам я отказываться не планировал, но ожидаемо обнаружил, что в России те же товары стоят кратно дороже. Перспектива перебора кучи российского онлайн-ритейла в поисках нормальных цен меня не радовала, но и не хотелось мириться с тем фактом, что цена на обычные кроссы в 12к стала нормой (а это вообще-то целая месячная зарплата в регионах). Дошло до того, что в поисках кроссовок на осень нашёл себя поздней ночью на 24-ом сайте, на 5-ой странице в разделе скидок. Все мы ценим время и понимаем, что даже онлайн шопинг часами — это не весело. В моменте я подумал, а почему бы не создать продукт, который делает все за меня?
Не откладывая дело в долгий ящик, я сделал минимально рабочий продукт, который решает вопрос поиска одежды или обуви с максимальной скидкой. За пару недель собрал более двух десятков популярных сайтов с одеждой и обувью и упаковал это в Телеграм-бот, который ищет в реальном времени товары по выгодным для пользователя скидкам (у нас уже появился сайт, где вы можете купить брендовую одежду со скидкой cut-price.ru).
Теперь нашим пользователям не нужно мониторить магазины 24/7. За них это делает бот. Скидки на товары могут достигать и 90%. Обычно это последний размер модели, которую срочно нужно продать.
Запуск в массы
Недавно показал друзьям и знакомым — все сказали «круто» и задали вопрос: "Почему ты его не продвигаешь"?
“И правда...”, — подумал я и включил режим Lean StartUp. Начал проверять гипотезы быстро и с минимальными финансовыми затратами.
Что я сделал?
- Рассказал о своем продукте у себя в соцсетях;
- Разместил рекламные посты в бесплатных агрегаторах;
- Скачал и зарегистрировался (прости, Господи!), в Tик Tок. Как ни странно, именно он дал большой буст, и один из роликов собрал более 1 млн. просмотров. Там же нашел блогеров, которые бесплатно рассказали о моем продукте в своих роликах;
- Опубликовал посты в Pinterest;
- Купил рекламу за 2000 руб. в телеграм канале с аудиторией в 30к человек и ER > 20%;
Ожидание — прирост пользователей более чем на 1 тысячу. Реальность — 160 человек.
На данный момент на бот подписалось больше 3 тысяч человек — это все результат данной деятельности (на 01.05.2022 уже 18 тысяч пользователей).
Проблемы никто не отменял
Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся:
- Пользователь приходит, но не возвращается;
- Мало покупок;
- Падают серверы, и бот может быть недоступен;
Если решение последнего пункта не заняло много времени (вместо одного сервера их стало три, и каждый начал отвечать за свою задачу), то с остальными двумя пунктами было сложнее.
Первое, что я сделал — пошел говорить с пользователями. В результате, собрал большое количество багов и пожеланий. Исправил 90%.
Второе — начал делать холодный CustDev и проблемные интервью. Провел голосом около 20 звонков. Работал в формате “расскажите мне о своем опыте покупки одежды онлайн, и что-где болит”. В конце диалога просил протестировать продукт, созвониться еще раз и поделиться ощущениями.
Как итог, докрутил продукт, который интересен покупателю в рамках интерфейса телеграма. Продажи увеличились, но пользователи по-прежнему тяжело возвращались в бот.
Телеграм далек от идеала
Основная проблема, пожалуй, — это привычка. Человек еще не привык покупать товары в телеграме. Изменить привычку в один заход невозможно, но в моих силах сделать так, чтобы пользователь помнил про данный продукт.
Я запустил retention механику. Теперь бот запоминает любимые бренды пользователя, его размеры и категории товаров, которые его интересуют, — и раз в неделю присылает подборку товаров по выбранным пользователям фильтрам. Замечу, что это очень удобно, т.к. скидки "сами находят тебя", и больше не нужно регулярно мониторить сайты в надежде снижения цен. Такая фича позволяет напоминать о себе и увеличивать возвращаемость в бот. Метрики стали лучше. Но встал вопрос с аналитикой.
Как делать её точнее? Функционал Телеграма не позволяет сделать это хорошо, а копаться в логах — малоприятно.
Решение — интеграция с Amplitude. Это помогает видеть каждый шаг пользователя в определенный момент времени и строить дерево решений. Теперь у меня есть аналитика, а информация – кислород современного мира.
Хотя значительная часть проблем уже решена, но чем дальше я иду, тем отчетливее осознаю, что возможности Телеграма ограничены, и в будущем придется переходить на более удобную платформу. Но…
Конец.
Для удобства еще раз делюсь ссылкой на сайт cut-price.ru и на бота. Буду рад, если вы протестируете и поделитесь обратной связью. Что понравилось, что показалось неудобным? Что стоит добавить, а что, наоборот, убрать? Слово вам. Пишите о своих впечатлениях в комментариях, это важно для продукта, буду благодарен!
Завидую людям, у которых главная проблема это купить шмотку за границей. Причем дешево
Причем аж несколько месяцев собирать одну посылку
Мне тоже понравилось, что ТС так «экономил», что набрал посылку с одеждой аж на несколько тысяч долларов.
Очевидно, проблемы людей в регионах с зарплатой в одни кроссовки - это не про него. Такие люди закупаются во всяких там Киаби и «Фамилии» и бот со скидками в магазинах брендовых вещей им, извините, нафиг не упал.
хмм, в статье было написано, что - это главная проблема?
Расскажите про свои проблемы, хочу вам позавидовать. Или про своё хобби, чтобы был повод и вас покритиковать...
Человек в свободное время может заниматься чем угодно, если это укладывается в общепринятые социальные нормы.
Тут и кроются все проблемы данного продукта. Слишком маленькая аудитория, а это те, кто как автор могут постоянно на хорошую сумму закупаться. У большинства это происходит лишь очень изредка или вообще никогда. А те у кого изредка - сто раз забудут про этот бот, когда придет время закупаться.
Не завидуйте, у них очень скучная жизнь.
Плюсую.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Давайте по порядку:
1) Расскажем это тем, кто страховал посылки, но реальный возврат денег они не получили.
2) Не все умеют заказывать на зарубежных сайтах, после этого отправлять на посредника и только после этого слать в РУ.
3) Ну если вы говорите так громко про цифры, то дайте пруф? Про какую паль, например с asos вы говорите?
4) Бить посылки по 200 евро - рабочая схема, но такую посылку можно слать один раз в месяц на одного адресата. Именно поэтому многие занижают стоимость дорогих посылок до 200 евро, соответсвенно, и страховка будет от 200 евро.
Ооо!! Я вас огорчу касательно «почта России не теряет посылки» или может предостерегу)) смотрите мой собственный горький опыт украденной посылки этим летом (кстати, тоже из США).
На всякий, скрин, что видео не только что снято)))
Уже под вторым постом оставляю этот мем за два дня.
Расскажите подробнее, почему так считаете? Интересно.
кажется, в данном случае, наоборот
Комментарий недоступен
Почему же боль не решена? Я, например, часто пользуюсь ботом и заказываю с него товары)
А еще сотни людей каждый день пользуются им каждый день.
Поэтому, сажусь, 5.
"Как это решило проблему с доставкой"?
Здесь, прости, при всех моих возможностях "Почту России" не изменить) Поэтому доставка приезжает ко мне домой спустя 1-2 дня с российских онлайн-магазинов.
"Со штатов есть несколько сервисов по отправке шмоток" - посредники, которые берут свой процент 🤷♂️
"Форумы по совместным покупка из-за рубежа" - сложно, меня интересует простое и удобное решение)
"Интересно заказывали первый раз со штатов.... В курсе вообще, что размерная линейка другая))" - Нет, конечно. А какая другая?
"P.S Вы грамотный программист. Найдите себе достойную работа. И экономить копейки вообще не придётся" - может быть у вас есть вакансия для меня?)
Ебать у людей проблемы,
… Рассказать вам про тех, кто работает за 25 косарей?
Это называется, когда мозги есть, но к чему их приложить хуй его знает, тут ещё почта России пидарасы в итоге чел пишет бота для покупки шмотья. Клиника нахуй.
@Инспектор насколько я помню - на ресурсе запрещен мат и оскорбления
Классный Никнейм, после "Ochered" запятую бы..
это значит нет
Сначала сказка входная, как все вещи пропали от почты России) Потом рассказ о продукте. А в чем боль?
Боль в том, что ему пришлось писать бота, когда мог бы просто забухать
Комментарий недоступен
Кажется, про боль было много в тексте. Вы не увидели боль?
Всё логично - причина и следствие! «Отсюда» и пошла идея этого продукта!
Идея и направление классные. Есть еще что доделывать чтобы пошло вверх. Самый основной момент - UX.
Скроллить по одной вещи без с задержкой в 1-2с - очень неудобно. Людей хватает вещей на 10-20 потом они отваливаются.
Меню заставляет думать, иногда залипаешь над тем что нужно кликнуть чтобы получить список товаров.
Не нашел кнопки настроить еженедельную подборку.
В идеале UX хотелось бы иметь такой: получаешь штук 9 товаров плиткой, лайкаешь один продукт и получать схожие с ним 9, лайкаешь 1, получать другие 9… В любой момент можно прервать и получить список лайкнутых товаров. В идеале конечно бот учится и показывает похожие товары а иначе тратишь слишком много времени на поиск.
Позволяет ли такое формат Телеграм-бота?
Если нет, можно подумать взять формат взаимодействия у Home.BRO, там и ретеншен и в UX они попали хорошо.
В целом выглядит очень интересно.
Ярослав, большое спасибо за комментарий!
UX - это наша главная боль, которую вылечить, увы, полностью не получится в рамках сегодняшнего телеграм. Либо упрощать продукт надо, либо идти в сторону аппок.
Релиз фичи "избранное" появится до конца года.
А Home.Bro классные, это правда!
Про UX в тему комментарий, есть над чем работать 👌👍
"цена на обычные кроссы в 12к стала нормой." сначала надо придумать несуществующую проблему, а потом ее решить. Кроссовки за 6к уже не продают? Зайдите на Оз..н, я проверил есть. Даже за 4к есть.
Проблема действительно есть. Например, кроссовки new balance в официальном российском магазине стоят дороже, чем в США и ЕС. Более того, представитель в России закрыл доступ на американский сайт (joesnewbalance), без vpn на него не попасть, в этом легко убедиться. Вот и возникает ситуация, когда проще отправить товар через с другого конца земного шара, заплатить посредникам, доставщикам, государству (таможенный сбор), чем заказывать его здесь.
Другое дело, что в данной ситуации наблюдение за скидками российских ритейлеров идея, прямо скажу, наивная и отчасти глупая.
Вы считаете, что данный продукт не закрывает боль?
Жду бота «как я задолбался смотреть на часы и создал бота который показывает время»
какую боль будем лечить? )
есть такой, причем показывает нон-стоп, присылая раз в секунду новое сообщение
В боте нет смысла, если он ориентируемся по фейковым "скидкам" магазинов, которые ставят их с самого начала. Пробежался по обуви - выдал мне с десяток вариантов лямоды с такими завышенными скидками, и ещё пару ru сайтов. Закрыл бот.
Я хочу видеть РЕАЛЬНЫЕ скидки.
Понятное дело, что для показа реальных скидок надо парсить среднюю цену за время и показывать наличие скидки при отклонении от средней, но это уже совсем другая история....
Понимаю о чем вы говорите, но такое обычно происходит на wildberries, где продавцы (ИП, например) ставят цену сами. Магазины одежды вроде Adidas, Ламода, Найк и т.д редко пользуются такой хитростью.
+ опыт говорит о том, что стоки магазины отдают с хорошей скидкой, но чтобы поймать ее, нужно постоянно мониторить десятки сайтов. Данный продукт решает эту проблему. Вы можете подписаться на нужные фильтры и как только триггер по ним срабатывает, вам приходит push-уведомление.
Интересно какой какой командой разрабатывается такой продукт и есть ли планы к тому, чтобы упаковать это в стартап?
За последний месяц команда выросла: разработчик, project manager, customer acquisition manager. Начали бежать быстрее, но по-прежнему не закрыто несколько позиций:
1 - разработчик с амбициями до CTO;
2 - разработчик middle;
3 - прОдукт с аналитикой.
По поводу упаковки в стартап, сейчас этим занимаюсь. Если вы спрашиваете про money fundraising, то я всегда открыт к диалогу.
Красавчик ) время телеграм я считаю ещё думаю не пришло тебе нужно держать руку на пульсе , правда время может и не наступить ), да надо решать вопрос с логистикой ! Если сможешь форсить больше 1000 магазинов можно будет врубить подписку , была бы интеграция с ТОН как хотел возможно Дуров , это огромный плюс оплата внутри
это долгая история, как и зона роста
Бот интересный, но мне кажется это не про продукт в телегеграмме
Да, согласен!
Но функционал теллеграма позволяет создать МВП, тестировать быстро гипотезы и собрать первую обратную связь. Поэтому и начали здесь :)
И как бот, который ищет дешевые цены поможет с воровством посылок на почте? Чушь какая-то.
Для меня это вытекающие вещи - у меня украли посылку, я начал искать альтернативу. Альтернатива была в российских онлайн-магазинах, но такая альтернатива забирала очень много времени - я все упростил, автоматизировал и создал продукт
Зашёл, посмотрел, круто!
Добавьте побольше товаров, не нашёл раздела с перчатками и шапками, все таки зима близко)
Так круто, что зарегался ради этого коммента?
В ближайшем релизе подъедет зимняя одежда, оставайтесь на связи!
Как бы все ок, но бот же НЕ решает проблему с воровством на почте. Уберу лайк со статьи, задумка ок и реализация вроде по словам тоже, но чето преамбула вот та про воровство ни в пизду ни в красную армию
Статья не про доставку (ей уделено пару абзацев)
Статья про продукт, который решает боль поиска и покупки одежды
Комментарий недоступен
За какие заголовки?
Дмитрий, а чем Ваш сервис лучше других, например, того же navisale?
Как Вы думаете, почему такой шопоголик, как я, должен пользоваться именно Вашим сервисом вместо различных групп распродаж, которые мониторят цены не только в российском ритейле, но и хотя бы на asos, yoox, farfetch?
Дмитрий, благодарю за дизлайк. Было бы интересно узнать, как Вы будете конкурировать с уже устоявшимися тематическими группами и похожими сервисами, но, похоже, не судьба.
Как будет реализован Ваш сервис? Если он будет работать в автоматическом режиме, то не сможет эффективно искать скидки по промокодам. Если Вы будете сами добавлять скидки, это потребует огромного вливания времени, которое, возможно, не окупится.
Как Ваш сервис будет бороться с "накрученными" скидками? В том же navisale есть график с изменением цены за год, можно ли будет его прикрутить в Телеграм?
расскажи про группы
Ну начало неплохое. Развивайте дальше.
Спасибо, мотивирует )
Сортировка по скидке думаю это такое себе, было бы приятнее иметь сортировку по цене. Про то, как площадки манипулируют со скидками мы наслышаны, а наименьшая цена, есть наименьшая цена.
Ну и да, в Тележке по одной карточке листать утомительное занятие, нужна сетка хотя бы 3 на 3.
Сейчас есть диапазон цен, где можно выбирать интересные вам интервалы. Манипуляции со скидками есть, но далеко не у всех магазинов.
Про утомительное листание - согласен, работаем над этой задачкой.
А бот ищет только на ламоде что ли? Сразу бы написали, чтобы время не тратить на шлак
Не только. Отличный аргумент - посмотреть категорию "обувь".
В одежде процесс расширения товарной матрицы и магазинов происходит медленнее. Сейчас задача - расшить магазины и категории из одежды. Оставайтесь с нами!
ох уж эти матрасы с рукавами за полтыщи евро...."сэкономить" блять
Задумка очень Клёвая, протестировал работает как часы. Относительно удобный интерфейс. Конечно сыровато, но тем не менее имеет право на существование.
Простестировал, и сразу акк зарегестрировал, чтоб первый комментарий написать.
Спасибо, это мотивирует!
Поискал беговые кроссовки. Есть куча непонятных (модных?) брендов, но нет саломона, мизуно, саукони и т.д. Ладно хоть асиксы с адидасом есть.
Нашел 50 вариантов. Почти все на ламоде. Произвольно поискал на озоне тоже самое и все позиции были дешевле. Плюс на озоне всякие кэшбеки.
Комментарий недоступен
Василий, классная обратная связь, спасибо!
здесь моя ошибка - я подумал за пользователя (не знал, что так популярна обувь для бега/трека). Сегодня-завтра включим эти бренды.
Покажете обувь, которую вы нашли на озоне дешевле?
Для пробы нашел кроссовки за 15к вместо 24 (якобы), только в официальном магазине они стоят 13к, и в чем смысл бота тогда?
Андрей, расскажите о своей кейсе, пожалуйста?
Шмот никому не нужен. Купил что-нибудь однотипно аккуратное и забыл на 5-10 лет
А тем кому интересен шмот не могут его покупать, потому что переходят из 8 класса в 9
Я бы поспорил. Все же есть мода, сезонность, изношенность и другие факторы, которые заставляют людей покупать ее гораздо чаще!
В итоге это бот для поиска по русским сайтам одежды со скидкой?
Бот для поиска одежды и обуви с магазинов и маркетплейсов, у которых есть прямая доставка в Россию. Не обязательно только РУ ритейлеры
Так и не понял, как ваш продукт решает главную боль: воровство посылок Почтой Роисси?
Он не решает проблему воровства посылок, и у него нет задачи её решать. Он решает боль максимально быстрого поиска и покупки одежды, поскольку чтобы выбрать нужный товар, а еще и с хорошей скидкой, нужна тонна времени.
Бот позволяет на сайтах находить классные скидки.
При каких условиях вообще мне будет выгодно платить в телеге дополнительную комиссию, если я могу по ссылке в боте купить вещи у прямого продавца/маркетплейса?
Эта тема будет работать по подписке?
Владимир, перечитал ваше сообщение несколько раз, не понял. Расскажите подробнее?
Идея проекта отличная, но есть большое НО! Магазины умеют давно поднимать цены а потом опускать якобы это скидка 60% - без истории изменения цены - большинство инфы о скидках в СНГ магазинах - пахнет фейком
доля таких товаров существует - это правда. Но не большинство - тоже правда.
В комментариях и в личных сообщениях предложили решение и даже помощь с этой задачей -> выкатим решение -> доля таких товаров сократится.
гипотеза: возможно ценность этого продукта в том, чтобы дать человеку получать уведомления о старте распродаж его категорий, брендов и размеры, чтобы успеть купить свой размер.
Не раз в неделю, а в день обнаружения.
Может быть в виде ленты, каждое сообщение - одна шмотка, тогда люди смогут делиться сообщениями с другими. Так может появиться виральность.
Про себя: действительно, задумавшись купить какую-то вещь, не вспомню про чатбота. Но получив сообщение от бота о новой скидке на вещь, могу совершить спонтанную покупку.
Роман, добрый вечер.
Вы полностью правы!
Мы закончили делать данную фичу. Тестируем. На днях будет релиз! Оставайтесь с нами! :)
"Задолбал" в заголовке статьи. Мммм. Расцвет журнализма. Качественный контент.
Простите, не уловил сарказм. Поделитесь, почему вы так считаете?
Всегда казалось, что телеграмм боты - вещь совсем не дружелюбная, но ваш бот вполне удобный - видимо времена меняются)))
Единственное, я бы добавила какие-нибудь дополнительные необязательные фильтры, например, цвет. Я повыбирала куртки, но мне не хватило возможности сразу задать интересующий меня цвет, чтобы отфильтровать ненужные позиции.
Елена, спасибо, что зарегистрировались сегодня ради трёх комментариев в этой теме.
Подозрительно...
Елена, спасибо за комментарий.
Задача по фильтру "цвет" стоит в бэклоге, оставайтесь с нами :)
Никогда ранее не пользовался, попробовал твой инструмент, выглядит просто и удобно, и полезно.
Возможно люди не возвращаются, потому что любят самостоятельно сёрфить в интернет-магазинах, смотреть, какие вообще товары есть, просто проводить так время вечером за сериальчиком. Также возможно не всем нужны скидки. Возможно все дело в выборе - заходишь на Ламоду, смотришь сотни айтемов, понравившиеся добавляешь в избранное и ждёшь, когда на них будет скидка.
В любом случае для людей, которым нужны скидки и которые ценят свое время - твой инструмент полезен, предположу, что со временем аудитория будет накапливаться.
Сергей, спасибо за обратную связь!
Про то, что люди не возвращаются - это одна из причин низкого ретеншена.
Про то, что не всем нужны скидки - значит, это не совсем моя аудитория.
Про ламоду..А если нужно купить обувь или одежду asap?
Какая-то немного херота. Ибо велосипед изобретается.
Доставка из штатов прекрасно посредниками отправляется из боксберри, риск упали есть, но минимальный. Ну и страховку посылки никто не отменял.
У меня, увы, сложился такой опыт. Это были предпосылки данной истории. Как вы видите в статье про доставку было лишь пару абзацев. Дальше я рассказывал про продукт.
Когда будет добавлен раздел с штанами (брюками) ?
Думаю, что не раньше 2022 года, сделать уникальную размерную сетку - тяжелая, нетривиальная задача, а в штанах, где размеры не только S,M,XL сделать это еще сложнее.
Есть какой нибудь адекватный мануал по закупке шмоток зарубежом? Гугл продвигает всякие сео`шные статьи, в которых одна вода и рекламные ссылки.
напишите в личку, расскажу о своем опыте
Из восьми восторгающихся ботом комментаторов (стольких просмотрел, может их и больше) шесть свой первый комментарий оставили в этой теме.
Видно это реальная боль, раз так торкнуло народ:)))))))))))))))
Эх..мне бы ваше время, чтобы считать комментарии вручную )
А Гугл шоппинг? Или яндекс маркет не подошёл?
немного про другое )
Запустил бота.
Заполнил (беговые кроссовки).
Поиск
Получил один результат в виде розовых кроссовок "Адидас".
Удалил бота.
Странно. Нашел 124 товара в категории «кроссовки для бега» в размерной сетки 41,42.
Расскажите, как искалм?
Это, действительно, важно, и хочу разобраться.
Гиперболизировать - не круто. Заказываю в онлайне с 2005, нахой ваши боты и ламоды не нужны.
а где/на каких сайтах заказываете в онлайне с 2005 года?
Надо как-то бороться с недобросовестными магазинами. Например - поло в Ламода стоят типа 5500, скидка типа 65-70% и в итоге они стоят чуть меньше двух тысяч рублей. Всем же ясно, что это пи$дёж и наЭбалово. Если бот научится такое парсить и отлавливать и не показывать, будет отлично. Например, самое простое - я бы поставил верхний потолок скидки в 40% - всё, что больше - это, по сути, фейк.
Александр, согласен с вами, здесь уже обсуждали это и предлагали решение.
Но по поводу скидки в 40%, если мы так сделаем, то реальную скидку в 41% не будем показывать.
Хватило 5 минут, чтобы понять, что пользоваться невозможно. Проблемы ui/ux уже описаны выше в комментариях.
Без большого количества подключённых магазинов, особенно зарубежных, не вижу для себя смысла.
Единственный бот, связанный с покупками, который использую в телеге - это сникерсейл. Но там подход несколько другой к подборкам товара. Да и то редко заглядываю.
Подметил для себя из вашего и других комментариев, что подключение бОльшего числа зарубежных магазинов важно для пользователей.
Проблемы ui/ux - да. Я на это обратил внимание в самом топике.
Проблема качества продукции также очень большая в России.
Проблема действительно есть, но она в high-price сегменте
Автор решает не выдуманную проблему. Это реальная проблема. Для женщин. Не забываем , что женщинам важно одеваться в эксклюзивную и более качественную (как они думают) одежду и бренды.
Они целевая аудитория автора.
С технической точки зрения автору нужно прикрутить к боту эксклюзивные магазины сша, Германии , Китая, Италии и тд (с доставкой) и дать женщинам этот продукт, а дальше неуёмный потребительский аппетит женщин сделает свое дело.
Также автору надо учесть, что женщинам нравиться сравнивать и месяцами ждать скидку (хаха) , им нужны корзины и оповещалки. А это как я понял лучше делать через сайт ?
Далеко не всем женщинам. Зайдите в метро. Большая часть народу обеего пола в обычном кэжуале. Часть офисных клерков в офисной.
В каком месте эти Пижоны обоего пола носят "эксклюзивную" одежду?
Николай, спасибо за мнение и комментарий.
"Оповещалка" реализована уже в боте, тестируем, на днях выкатим.
По эксклюзивным магазинам других стран - крайне мало магазинов шлют напрямую в РУ. Те, кто шлют - добавляем в бот.
Feel free to ask me anything
В ветке ниже я спросил про конкуренцию и преимущества Вашего сервиса, а Вы сначала поставили минус моему комментарию, а после того, как я вынудил Вас ответить, слились, толком не ответив ни на один из моих вопросов. Лол.
https://vc.ru/tribuna/321759-ya-zadolbalsya-tratit-vremya-i-dengi-na-poisk-odezhdy-i-obuvi-i-sozdal-cutprice?comment=3534883
Комментарий недоступен
В начале статьи что-то про ненадёжность доставок из США.
А в итоге бот, который следит за скидками в интернет-магазинах, где итак есть рассылки со скидками.
Интересно так голова на 180 градусов развернулась :D
Не увидел полезности.
Поставил диз за затрахавший всех шаблон заголовка.
Если бы статья была про надежность доставок, то я бы так и написал "задолбался искать надежные доставки.."
Но данный продукт про другое.
Проблема вытекла из-за доставки, которая была из США (товар просто не дошел - украли). Там пользовался несколькими сайтами - они все потребности удовлетворяли)
После кражи был переход на российский онлайн-ретейл) Но здесь оказалась большая выборка, поэтому решил все упростить и автоматизировать, чтобы не сидеть часами и не листать скидки.
Автор вы втираете здесь какую то дичь. Каким вообще образом можно собрать посылку из штатов и отправить почтой РФ?? Посредникам лет 10 в обед...Какие тысячи долларов, какой вообще в этом смысл, если лимит таможки 200 евро, а это как ни крути для одежды не мало, и смысл делать одну на пару тысяч и платить таможку, если можно спокойно отправлять много разных укладываясь в лимит и платя за доставку небольшие деньги??? Кому нужна ваша одежда??))) Кто ее крадёт ??) Я понимаю украсть один айфон, тут всё просто и логично, но кому сдалась ваша тонна разной одежды и что с ней делать???)) Я ни разу не слышал историю про кражу одежды. Автор какой то глупый нубас ещё и с желанием налюбить людей своей нелепой фантазийной статьей.
Кирилл, прочитайте комментарии выше, я уже отвечал на подобные вопросы.
При отправке можно делать занижение стоимости. Крадут её те же люди, что и крадут айфоны. В комментариях выше несколько человек также отписало о краже одежды.
Почему нубас? Да еще и глупый? )
Добрый день! Классная история! Попробовала бот. Но для меня в одежде недостаточное количество товаров. Там верхняя, футболки и много видов кофт:).Может, проблема в том, что я из провинции. Или в том, что это пока MVP. И по плану развития такого ассортимента должно быть достаточно.
Но вот мне столько кофт и футболок не нужно еще долго будет, поэтому вряд ли вернусь. А вот джинсов и платьев совсем не нашла(((
Попробовала по одному товару поискать - все товары со скидками из ламоды. Вот думаю, проще на ламоду за всем сходить без посредников)))
Удачи с Вашим продуктом! Думаю, у него есть будущее!
Софья, спасибо за комментарий!
Сейчас мы как раз добавляем новые магазины для одежды и новые категории, в течение недели товарная матрица станет сильно шире.
Оставайтесь с нами :)
Штука прикольная, идея в персонализации контента хороша.
Моя личная проблема - пока выберешь в маркетплейсе среди кичи товаров, терпения не хватает.
По боту мен было бы удобно если в процессе прокрутки появлялись карточки, либо если это не возможно, выводить по 5-7 штук разом. И текстового описания, что нужно нажать на стрелку что бы увидеть следующую карточку не увидел, этот шаг не очевиден.
Илья, крутой комментарий, спасибо! Думаю, что сделаем тест вывода нескольких товаров сразу.
Зашла в бот посмотреть зимние сапоги, для меня схема оказалась совсем нерабочая. 261 вариант листать по одному, из брендов 3 знакомых названия, фото сапога не влезает целиком в карточку товара, нет возможности убрать вариант со шпильками. Вызывает уважение ваш энтузиазм и трудоспособность, и я наверное просто не ваш клиент, но мне через гугл быстрее и удобнее.
Добрый день! Работаем над тем, чтобы пользователям было удобней! Все же это не конечный продукт. Подскажите, какие бренды сапог вам знакомы? Спрашиваю, чтобы добавить. Оставайтесь с нами!
Я задолбался делать "вещьнейм", поэтому создал "ботнейм/сервиснейм", ахахах, VC просто усеян подобным
вам не нравятся такие посты?
Привет Дмитрий, бота попробовал, даю обратную связь. Когда мне нужны шмотки, а это бывает раз в год когда предыдущие уже разваливаются, я открываю сайт условно ральф лорена и накликиваю по красивым картинкам что нужно, потом при помощи шипера (любого) доставляю в РФ. Но возможно я не твоя ЦА поэтому мне не зашло) В любом случае за попытку создать продукт лайк)
Я по диагонали прочитал комментарии, там много бреда, с одной стороны комментируемая статья это хорошо, но лайков самой статьи мало, и очевидно генератор ненависти особенно у ноунеймов заработал на полную.
Как думаешь почему так вышло? Или ты результатом доволен в целом?)
Роман, спасибо за комментарий!
Все таки надеюсь, что пользователи, которые часто заказывают не в России, сталкиваются с тем, что нужна обувь или одежда "здесь и сейчас", а ждать несколько недель, пока придет посылка - долго. К тому же за пересыл нужно платить монету. Поэтому лучший выход - это заказать на РУ магазинах -> а чтобы найти и выбрать эффективно @cutprice - классное решение. Что думаете?
По вашему второму вопросу, я на него обязательно отвечу и раскрою цифры, но в следующей статье в ветке "Маркетинг", т.к. данный кейс получился необычным.
Бота не тестил, но честно говоря вижу тут пару проблем вот сразу:
он узкоспециализирован, просто одежда и то определённая, тут к примеру джинсы не найдёшь со скидкой, люди носят не только верхнюю одежду и обувь)) Почему из приложения уходят? оделись и ушли. всё. Технику тут не закажешь, к примеру и прочую лабуду.
Допустим через годик приложение будет уметь несколько категорий товаров искать по скидке, ну так есть другие сервисы которые следят за скачком цен, судя по комментариям юзеров.
То есть вопрос для чего приложение писалось я так и не понял, да и зачем было жаловаться на доставку в топике если по сути это тема о том, как автор написал сам себе приложение для экономии времени и решил из этого сделать продукт массового пользования. неконкурентноспособный.
то есть для себя - ок, а для масс вот не особо.
в общем рукалицо. на уровне диплом в университете в 2010м написать соцсеть зачем и для чего - шоббыло
Ян, почему не решились протестить бота перед тем, как писать комментарий?
А что, если я скажу, что он умеет показывать джинсы со скидкой?
Оделись и ушли. Следующий раз, когда потребуется потребуется новая одежда или обувь, он вернется т.к. еще в первую покупку мы уже донесли до него ценность.
Я бы не делал данный продукт, если на рынке был такой же продукт, удовлетворяющий мои потребности и закрывающий боли других людей.
Отличный бот, я подобные видел в основном для алиэкспресса
Рад, что понравился! Мы охватываем больше магазинов, а вскоре будем охватывать еще больше)
Сделайте сервис для голубых ребяток.
какой конкретно сервис вас бы заинтересовал? )
Привет. Есть возможность прикрутить половинки в размерной сетки для обуви? Второе пожелание это добавить магазин asos.
Асос уже есть, возможно, вам не попался
Привет! Подумаем над реализацией половинок (такое есть не у всех магазинов, поэтому задачка на подумать.
Asos уже есть, скорее всего, по вашим фильтрам он не подошел
Отлично! А Вы можете добавить ещё кое-что? Я вот о чём: допустим, человек захотел купить себе пальто, но проблемма вот в чём. Ему нравится с широким воротником, но он хочет однобортный. Но большинство однобортных с узкими воротниками, а то, что он находит подходящее, те слишком короткие по длине, а ему надо подол до колен и не выше. Плюс, надо учесть ещё и цвет. Можно ли создать агрегатор, который мог бы помочь покупателю именно в этом плане?
Спасибо за ваш вопрос и комментарий!
Фильтр "Цвет" добавим в ближайшее время.
Фильтр по "воротнику", кажется, очень специфичным. К сожалению, сейчас это сейчас не приоритет.
Зачем нужна Почта России, если есть посредники вроде Бандерольки или Pochtoy?
Они доставляют быстро и даже страховка есть за небольшую плату.
Узнал по факту, когда товарищ отправил мою посылку.
@banderolka здесь могла быть ваша реклама.
Удобная тема, если нужны какие-то классические кроссовки / или кеды определённых фирм. То есть я просто указала Адидас и Томми и свой размер, и он выдал мне кучу вариантов по скидке.
Но надоедает листать по одному товару, мб было бы удобнее сделать такой сайт?
P.s. Кстати, выше там написала, что у меня тоже воровали посылку из США Почтой России)
О, Кира, Вы уже как минимум третий пользователь, который вчера зарегистрировался на сайте только ради комментария под этой статьёй. Поздравляю.
Кира, спасибо за ваши комментарии!
да, сейчас вижу запрос на показ товаров не по одному, сделаем в протестируем в ближайшем релизе показы сразу нескольких товаров.
Комментарий недоступен
Страховал. 200$. Не выплатили.
Хватит врать людям!
По телевизору часто говорят неправду в развлекательных передачах.
Я провёл исследования и запилил бот.
Теперь можно заранее отказаться от рекламы. И бот может вам сообщить о температуре воды в кране.
Но люди не возвращается.
Анна, не совсем понял. Где мы соврали? Возможно, мы не поняли друг друга
Как планируете монетизировать бота?
сейчас - это комиссия от партнеров
А бот гарантированно парсит все товары? Тебя не блокируют за постоянное обращение к сайту? Адекватные админы поставили бы блокировку по IP, ибо такой массированный парсинг не может пройти незамеченным. Например, в ЛаМода десятки тысяч товаров - то есть ты каждый день парсишь десятки тысяч страниц.
Да, гарантированно собираем все товары )
Судя по заголовку ни один инвестор никогда не вложился бы в ваш стартап. "Я задолбался тратить время и деньги на поиск одежды и обуви" пишет автор. Решая свою проблему и платить за стартап будет сам создатель. Решать нужно проблему других людей и как следствие деньги решается ваша, а не наоборот. Вы думаете решите свою проблему и вам будут платить? ошибочка. Вот например челы узнали что есть дизайнеры одежды которые разрабатывают одежду в универе. Выяснили потребность: каждый бы хотел создать бутик, чтобы его одежда продавалась в ТЦ его города, но у дизайнеров одежды нет денег чтобы открыть бутик. Как помочь каждому студенту дизайнеру одежды выставляться на продажу в одном из топовых ТЦ города ? Правильно собственный бутик где выставляются все дизайнеры одежды города. Как думаете будут дизайнеры сопротивляться чтобы выставиться в бутике за относительно небольшую сумму? нет конечно. Как думаете если 10 человек откажется выставляться бутик закроется? нет конечно ведь постоянно появляются новые дизайнеры. как думаете людям интересно ходить в бутик где появляется много различной одежды от сотни дизайнеров? конечно интересно. Были ли сомнения открывать бутик или нет? открывать спору нет ведь проблемы всех решаются. Следовательно, можно сразу подойти результату и фин модели посчитать сколько денег вы получите если подключите например 200 дизайнеров с абон платой по 10тр) Вы до сих пор хотите решать свою проблему (платить за свою проблему будете тоже вы (временем, деньгами, усилиями))?
Алексей, а о какой абонентской плате идет речь? У нас вроде не ТЦ, крайне странное сравнение )
Инвесторы судят по заголовкам статей? )
....ииии вся эта хуйня не работает вне сезонных "ярмарок молодых ремесленников"
Вот бы ещё искать что-то вроде трекинговой одежды и обуви ) ну и для зимних видов спорта )
записали :)
Идея хорошая, над UX поработать нужно. Экономия времени - мощный триггер 👍
Как вы решаете юридический момент? Вы ведь парсите данные, которые явно не предоставляются через публичное API.
Все наши текущие магазины - это сайты-партнеры. Мы с ними плотно сотрудничаем через посредника :)
А товары через товарные фиды от Admitad берете и просто из фида фильтруете товары со скидкой?
Это будет нашим маленьким секретом)
Напишите в личные сообщения, расскажу
Почему все авторы подобных ботов ограничивают пользователя 1 результатом. Жалко показать сразу 10?
ограниченный интерфейс телеграма, нет возможности показать и подписать 10 товаров в одно сообщение.
Если показывать сразу 10, то получится 10 уникальных сообщений, которые сильно раздражают пользователя.
Я так понимаю зарабатывает сервис с cpa-сетей? И магазины без оферов в сетях игнорируются и не парсятся?
Мы не про деньги сейчас, а про ценность для пользователя. Выборка из всех магазинов, у которых есть доставка в Россию. Если магазин откажет нам в партнерстве, то исключать его из выборки мы не будем.
Спасибо, автору за бота, оценил. Пожалуйста если можно сделать такую вещь как фильтрацию верхней одежды на зимнюю и нет, сделай пожалуйста
Спасибо за обратную связь!
Задачка для зимний одежды как раз стоит в бэклоге!
Мало брендов, нет трекинговых ботинок или я толком не смотрел
И хочется тупо весь список посмотреть, без выбора категорий
наверное, толком не смотрели )
Дорога ложка к обеду.
Согласен! А если в контексте продукта, то..?почему?
Для нормального UI возможно стоит подумать в сторону "генерировать картинки и на них накладывать текст с ценой, скидкой, магазином и пр., что сейчас выводится текстом. Возможно поможет выводить больше товаров за раз.
Удачи!
Александр, спасибо за комментарий.
Сразу вижу проблему: куда прикреплять ссылку на товар?
Приветствую, а будет ли реализована какая-то дополнительная фильтрация, например «цвет товара»? Чтобы не тратить время на карточки товара, с не интересующим меня цветом.
А так в целом, задумка классная! Подписался👍
не добавляли цвет, т.к. не хотели нагружать интерфейс, но сейчас видим запрос в этом, поэтому добавим в ближ. время. Оставайтесь с нами!
покупки в телеграм, по-моему очень скучно
Очень удобно! Не выходя из среды находишь товар, а далее переходишь на магазин и заказываешь
А что размеры только до 48? Нужно до 52 минимум. Вы не представляете, как трудно искать обувь больших размеров
Дмитрий, мы покрываем большую сетку размеров, но, увы, всё, что выше 48 размера не добавляем, а зря. Обязательно добавим. Расскажите о своем процессе поиска обуви?
Можем перейти в DM
У меня вопрос даже не в скидках, а просто в нахождении подходящих размеров ;)
На 100к одежды купить? Я себе позволили купить в спортмастере куртку штаны 22к, причем ломало года 3. Минус 30проц на 11.11. ПРО КОТА И ЯЙЦА напомнило
С нашим ботом могли бы сделать это дешевле, попробуйте остаться с нами, вам понравится!
удобно )) главное бы магазины проверенные были
Безусловно! Наши магазины - крупные и известные продавцы, которых все знают
Сейчас актуально ещё было бы добавить для обуви раздел с сезоном. Пытался найти через бот кросовки зимние, пролистал много вариантов, но ничего зимнего не было, например. Был бы благодарен за внедрение такой фичи. Спасибо за бота
Спасибо за мнение! Пару дней назад как раз занесли эту идею в бэклог
Лол, ещё один бот, что ли?
Зарегистрирован на следующий день после создания поста, один комментарий за неделю и тот здесь.
Выбрала пол "женский". Мне бот предлагает толстовки, худи, джемпера, свитеры, пуловеры (?). Это все одно и то же.
А где платья? Блузки? Рубашки? Юбки? Костюмы? Пиджаки?
... Пока очень мало разнообразия (лично для меня)
Надежда, понимаем ваше желание! В скором времени обязательно добавим больше категорий!
Спасибо за обратную связь!
В России привыкли продавать плохой товар по завышенной цене.
Я задолбался тратить время и деньги на поиск одежды и обуви и решил сходить на рынок
Чтобы что?
Помимо траты времени
Ищет кроссовки за 12 тысяч на Айфоне топовой комплектации и рассуждает про регионы. Боже какая лицемерная ханжа
Вам не нравится айфон?
Почему у айфонаносца не может быть кроссовок за 12 тысяч? Недавно взял себе через бот кроссовки вместо 12 тысяч руб. за 3 тысячи руб.
Сэкономил на след. айфон..
Комментарий недоступен
Спасибо за обратную связь!
Знаем о проблеме, но теллеграм не позволяет это сделать удобнее. Уже нашли решение и скоро его реализуем!
А я завидую тому что вместо того чтобы пару раз в год потратить время на покупки онлайн... Топикстартер потратил полгода ( я думаю) на то чтобы сделать и допилить бота....получается проблема то была не со временем.... А с нежеланием капаться на сайтах одежды... Вашу бы энергию да в дельные вещи....
зато теперь он продаст (привлечёт инвестора в проект) этого бота и будет плевать на % который дается на распродаже-на пару новых айфонов, модных кроссовочек и рестайлинговую бэху отщипнёт с инвестиций
думать - это хорошо, думать надо..
Проблемы не была со временем, проблема была в том, чтобы не тратить время на поиск и выбор одежды, прочитайте еще раз статью )
Действительно, когда в боте становится куча экранов с кнопками и нужно ждать пока появится следующий экран с кнопками - это плохо, на сайте можно нужные фильтры указать на одном экране - это хорошо.
Спасибо за обратную связь!
О проблеме знаем, но теллеграм не позволяет это сделать более удобно. Уже нашли решение и скоро его реализуем! )
Зачем, а главное нах*Я заказывать шмотки с USA?
Фирменные вещи в США сто́ят дешевле, чем в России. Даже с учётом доставки. Да, даже с учётом посредников и таможенной пошлины.
фирменная шмотка носится в три раза дольше и стоит в три раза больше.
Добрый день, не вижу отзывов по существу, поэтому решил написать свой.
Итак по поводу бота:
1. Лично мне глубоко без разницы бренд не бренд. Нет поиска простого, выбор слегка большой, но в принципе удобный.
2. Цены с якобы скидкой! Самое главное для всех это цена - ваша скидка (точнее их) очень смешная, 15 тыс за кроссовки? Серьёзно? Потому что Adidas? Да ладно? 100 раз нет и ещё раз нет, спасибо.
3. Я не дошёл до конца, нет сортировки по ценам, откровенный шлак по виду внешнему (личное моё мнение)
4. Так и не ясно для меня осталось каким образом будет осуществляться доставка, за чей счёт? Сколько будет стоить?
5. Все познаётся в сравнении, поэтому я лично для себя находил кроссовки 45 размер Adidas iniki за 1200 пара, плюс пара зимних 1600.
Сайт не скажу (честно - не помню), но я взял 2е пары по 1200 и за 1600. Одним заказом. Боялся за размер и был прав, не подошёл 45, мой 47, иногда подходит 46, реже 45, одни сносил, зиму тоже, зима не бренд, меня не расстроило.
Итого:
Если массово, то цена, качество, бренд, если индивидуально, то бренд, качество, цена.
В нашей стране тяжело с доставкой, чаще дорого, реже - недойдет совсем.
Решите все эти вопросы, отлично, ну а на нет и суда нет. Спасибо за внимание!
Вячеслав, спасибо за комментарий!
1) Сортировку по цене сделаем. Уже сейчас можно выбрать комфортный для вас диапазон цен.
2) Мы не доставляем товар, мы помогаем найти нужный товар во всех ритейлерах, которые доставляют по России (это известные, проверенные магазины). При просмотре карточки есть кнопка "Посмотреть подробнее", при переходе по ней вы попадаете на магазин, который продает этот товар со скидкой.
Комментарий удален модератором
Пуховики надо
Андрей, добавим в течение недели зимнюю одежду (куртки/шапки/перчатки/зимнюю обувь).
Оставайтесь с нами!
"Опубликовал посты в Pinterest;
Сколько целевого трафика в процентном отношении получили с Пинтерест, был ли смысл работать с этой соц. сетью?
Около 7%. Уверен, что цифры могли быть лучше, если бы был фокус на эту соц.сеть.
Я вижу потенциал, поэтому будем продолжать.
Суть рекламного натуга: привлечь внимание ересью, скулить на почту и попытаться впарить посредственного бота каких много как грязи
Спасибо за качественный, структурированный комментарий! Нам очень важно ваше мнение! Оставайтесь с нами!
В целом очень интересно, но есть боль.
Скоро зима, а найти именно Зимнюю, тёплую куртку не выходит, не хватает чтоль фильтра, сезонность, в остальном классно!)
Дмитрий, спасибо! Это мотивирует!
К субботе появятся зимние куртки, шапки, перчатки. Мы дадим знать.
Оставайтесь с нами!
Как интересно все эти истории звучат. Надоело искать что-то, поэтому создам своё.
Правда же интересно? )
Ппц у человека в жизни проблема, вещи купить ....
У вас не такой проблемы? Как ее решаете?
Поэтому я против заказывания вещей по интернету , вдруг размер не устроит или эта вещь вообще не дойдёт до тебя , лучше не полениться и сходить в магазин с вещами и выбрать себе подходящую вещь
Вадим, вы ни разу не заказывали одежду онлайн?
всегда можно бесплатно вернуть товар, если он не подошёл.
Есть специальные люди, которые этим занимаются
Занимаются чем?
Добрый день. Я последние несколько лет покупаю кроссовки Nike, и при покупке почти наверняка знаю, что мне подойдёт размер 10.5 - именно такая система размеров в фирменном магазине Nike на коробках. Однако при попытке подобрать обувь в телеграм боте я увидела привычные российские размеры, в которых я не ориентируюсь (мне может подойти обувь от 40 до 43 размера, покупать с этой системой размеров в интернете я не готова). Однако я попыталась выбрать приблизительно 42 размер, перешла на сайт магазина (кстати, не фирменного Nike, а какого-то другого). Там я увидела такую же систему размеров и инструкцию по определению размера ноги. Выбрав в инструкции свой 10.5 размер, я обнаружила, что мне нужен размер 42,5, которого не было в наличии. В телеграм боте такой размер обуви, кстати, даже нельзя выбрать. Получается, что такой бот для меня оказался бесполезен.
И, кстати, на самом сайте Nike этот размер переводится как 41,5 - если бы я рискнула и купила тот 42,5, который мне предложил калькулятор - не знаю, что бы я получила. Мне кажется, вам стоит добавить несколько систем размеров - правда, не знаю, как это организовать(
.