{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа на доверии по принципу бирюзовой компании: опыт сервиса по продаже новостроек из Москвы

Я Евгений Дружинин, основатель сервиса по продаже новостроек OPEN CITY. Я пришел в эту сферу 10 лет назад в белом пальто: считал, что вокруг глупцы, а я всё делаю правильно, но не мог продать ни одной квартиры. Сейчас я веду свой бизнес по пути бирюзовой компании, верю, что мои брокеры круче всех, и полностью им доверяю. Верное ли это решение?

В этой статье я расскажу о своем первом неудачном опыте в недвижимости и о том, как он повлиял на меня как на руководителя. А еще поделюсь, как мы выстроили систему подбора и обучения брокеров. Спойлер: они не наживаются на клиентах, а реально стараются им помочь. Как это возможно в бирюзовой компании, где ценится партнёрство и самоорганизация и нет жесткого контроля?

Я прошел три стадии брокера-новичка — от мысли, что вокруг дураки, до осознания, что дело во мне

Стадия 1. Пришел в агентство, ничего не продал, но решил, что умнее всех

Я устроился в крупнейшее агентство недвижимости без опыта. Сначала попал на обучение, где первый месяц мы изучали теоретические основы. А потом сразу бросились в работу с клиентами, с которыми я толком не понимал, что делать. В целом-то, конечно, понятно — нужно было подбирать подходящие квартиры, но мне не хватало опыта. У меня никто не покупал.

Это нормально, что на старте не идут продажи, ведь нужно знать рынок недвижимости. Какие есть ипотечные программы, ставки, какие заявления делает Центробанк и Минстрой. Как развивается город: новые станции метро, дороги; как это повлияет на цены. Нужно знать и сами жилые комплексы: их наполнение, особенности. А еще надо уметь общаться с клиентом и понимать, что ему подойдет. И главное — что ему важно.

Всему этому нельзя научиться за месяц. Это сейчас я понимаю, что нужно было пахать: ездить по жилым комплексам, проситься на встречи с опытными брокерами, слушать их, впитывать. Но тогда я решил, что виновата компания: ей управляют некомпетентные люди, маркетинг не работает, клиенты приходят неправильные, поэтому ничего не покупают.

Стадия 2. Решил открыть свое агентство и тоже ничего не продал

Я подумал: если проблема не во мне, а в неправильной рекламе, то мне нужно просто начать работать самостоятельно. Уж с парой объявлений на Авито я справлюсь, и продажи попрут. Позвонил другу, ведь, как это бывает, друг — это главный бизнес-партнер.

— Антон, давай бизнес замутим и будем рубить бабло. Я знаю, что нужно делать.

— Круто! Спасибо тебе, дружище. Давай!

Дали рекламу на Авито — клиенты стали звонить. Но всё происходило точно так же, как и раньше. Я всё еще не умел продавать, не знал, как подобрать квартиру под потребности человека. Прошло несколько недель, и у нас даже состоялась пара встреч с клиентами. Но они задавали вопросы, на которые у меня не было твердых ответов.

— Почему вы предлагаете именно этот жилой комплекс? Почему по этой ипотечной программе, а не по другой? Какой инвестиционный потенциал у этого проекта?

— …

Мы потратили на рекламу около 200 тысяч рублей и не получили никаких результатов — ноль продаж. Думаете, тогда я решил, что еще не готов к своему агентству? Нет, я решил, что проблема в рынке: клиенты нас дурят, а покупать не планируют.

Стадия 3. Одумался, когда на собеседовании мне указали на дверь

Я пришел устраиваться менеджером по продажам к одному крупному застройщику. Прошел первый этап собеседования с рекрутером, и меня пригласили на встречу с директором по продажам — моим будущим руководителем.

Историю о своем неудачном бизнесе я, естественно, умолчал. Рассказал только, что работал в крупном агентстве недвижимости. На вопрос, сколько я продал квартир, у меня не было впечатляющего ответа. Но я оправдывался тем, что в этом агентстве не умеют привлекать нормальных клиентов. После этого разговор получил новый виток.

— Дверь там, собеседование закончено! Ты просто не хочешь работать. Люди, про которых ты говоришь, делают нам почти половину всех агентских продаж. У них куча довольных клиентов, крутая система и руководитель далеко не дурак.

И только когда меня выгнали посреди собеседования, я осознал, что всё это время был неправ и действовал неверно. Я вернулся к работе, но с другим подходом: понял, что дело во мне, начал учиться и просить помощи.

Начал активно слушать советы своего руководителя. Просил советов у более опытных брокеров. Приходил к ним на встречи посидеть и послушать, как они работают, что говорят клиентам. По вечерам ездил в разные районы города смотреть новостройки, изучать специфику жилых комплексов.

Я понял, что секретов нет. Нужно просто работать, пахать и брать ответственность за свой результат. Только тогда начнет получаться — у меня так и произошло.

Благодаря прошлому опыту я интуитивно веду OPEN CITY по пути бирюзовой организации

Есть автократическая модель управления, где решения спускаются сверху — директивно. Я же тяготею к демократической модели — создаю среду, в которой люди сами идут к целям. С первого места работы я усвоил, что результатов добиваются самостоятельные и замотивированные, а не те, кого водят за ручку.

На одном из моих прошлых мест работы все звонки брокеров прослушивали и оценивали по баллам. При этом было неважно, как хорошо ты продавал, какие отзывы у твоих клиентов, выполнил ли план — конверсию в продажи не считали, лучших не поощряли. Важны были процессы, а не результат. Я решил, что всё должно быть наоборот.

Брокеры — партнеры. Все они предприниматели. Вы наверняка слышали фразу про «нет потолка, никаких ограничений по доходу»? Как бы банально ни звучало, но у нас всё устроено так. Брокеры присоединяются к нам как равные партнеры и сами отвечают за результат.

Лучшие брокеры становятся звездами. У партнеров есть план по сделкам — три в месяц. Брокеры получают процент от своих продаж, а те, кто много продает, пользуются дополнительными привилегиями. Мы помогаем развивать личный бренд: ТОП-брокеры выступают на конференциях, появляются в наших соцсетях и на Ютубе, дают комментарии для СМИ.

Мы уважаем личные границы каждого партнера. Клиенты оставляют заявки на консультации и дальше уже распределяются по брокерам. При этом ребята могут отказать в работе агрессивным клиентам. Если человек хамит и ведет себя неадекватно, мы не работаем с ним. Единственное, чего нельзя делать, — отвечать грубостью.

Однажды я увидел статью о бирюзовых компаниях, которые позиционируются как живой организм с самоорганизацией без жесткого контроля. Сотрудники там принимают решения сами и при затруднениях консультируются с более опытными коллегами, а не с теми, кто главнее по должности. Я не задумывал наш сервис таким, но за чтением этой статьи понял: «Это же мы!»

Я вижу в такой системе два больших плюса:

  • Люди счастливы, потому что могут самореализоваться. Часто компании хотят сделать счастливыми клиентов, но забывают о тех, кто их должен осчастливить. Мои люди знают, что я к ним открыт, — всегда можно предложить что-то новое без критики. Я доверяю им как экспертам, поэтому они могут достигать своих целей и расти профессионально.
  • Руководство компании получает обратную связь. Руководители тоже могут быть неправы. Если никто не решается высказать недовольство, он варится в собственном соку и не видит своих ошибок. Например, у Netflix есть классная штука — на собраниях сотрудники в первую очередь рассказывают, что им не нравится. Это помогает видеть то, что упускают другие.

Как-то брокер при всех высказал мне недовольство низкими бюджетами и сделал это довольно претенциозно. Моя первая реакция была защитной: если можешь лучше — покажи. Но потом я понял, что он был прав. Если бы все боялись в лицо сказать о проблеме и обсуждали ее за моей спиной, она бы не решилась. А благодаря открытости мы ее обсудили, начали работать и устранили.

Брокерам тоже нравится свобода действий и личная ответственность за результат:

Меня мотивирует, что всё зависит только от меня. То, что я получу по итогам месяца — и материально, и в плане новых знаний и навыков, — моя ответственность. Это вдохновляет.

Мы динамичные и современные, работаем в концепции „Молодые и дерзкие“. Это не о возрасте, а о подходе — молодость духа, постоянный рост в соответствии с развитием рынка. Например, как только появилась виртуальная ведущая прогноза погоды, мы сразу подхватили эту тему. За пару недель запустили подобный проект в сфере недвижимости.

Марина Агбаева, ТОП-брокер OPEN CITY
Мы запустили «Новости недвижимости от нейросети», в которых участвую я и брокеры

Даю брокерам знания, которых мне не хватало в начале пути

Когда я набрал первую команду, почему-то думал, что все по умолчанию умеют продавать, как я. У нас не было скриптов и регламентов, я просто говорил: «Вот, ребят, продаем». Естественно, это не работало. Со временем мы вывели классную систему адаптации и обучения брокеров.

Мы внимательно отбираем брокеров. Нам важно, как человек вырос профессионально за последние три года, какие инициативы внедрял, каких результатов хочет добиться сейчас — не только для компании, но и для себя.

Еще важно, какой ценой достигаются цели. У нас были кандидаты, которые хвастались, как при смене компании таскали базы клиентов за собой. Таким сразу говорим нет. Мне важно доверять брокерам и знать, что они не подведут ни меня, ни клиента. Мы стараемся сотрудничать с людьми, которые выбирают работать вдолгую. На репутацию — свою и компании.

Однажды мы отказали клиентке в покупке квартиры. Узнали, что застройщик снизит цены, и попросили покупательницу отменить сделку. Так было нужно, чтобы потом купить эту же квартиру дешевле. На самом деле брокер мог продать здесь и сейчас дороже и получить процент побольше. Но он не сделал этого, потому что репутация и интересы клиента важнее.

Новых брокеров подхватывает система адаптации. У каждого есть четкий план на первые недели, расписанный по дням. Например, в первый день нужно подписаться на полезные телеграм-каналы. Во второй — съездить в конкретные жилые комплексы, которые были лидерами продаж в прошлом месяце. И так далее.

Всё это автоматизировано, план выдается в личном кабинете. Там указаны необходимые действия, ожидаемый результат и ответственный, который этот результат примет. В конце адаптации — аттестация. Те, кто сдал, становятся партнёрами компании. Кто не справился, уходят без второго шанса.

Мы выстроили классную систему обучения. Практика и конкретные инструменты преобладают над теорией. Вот что помогает брокерам чувствовать себя увереннее с клиентами в первое время:

  • Траектория подбора недвижимости. Мы исходим из города и сначала берем всю Москву, потом сужаемся до округа, района. Затем выбираем подходящие жилые комплексы, уточняем детали: двор, входная группа, планировка. Только отсеяв неподходящие варианты на всех уровнях, мы предлагаем клиенту квартиры.
  • Инструменты, которые помогают найти решение под потребность человека. Например, если клиенту нужна ипотека, у нас в одном большом документе собраны все актуальные предложения банков. Их ежедневно обновляют наши ипотечники. Или если нужна рассрочка, у нас тоже есть база — мы не будем тратить время на обзвон и поиск застройщиков, которые предлагают такой способ оплаты.

Обучения проходят постоянно, а не заканчиваются после пары месяцев сотрудничества: нам важно, чтобы клиент получил максимально высокий уровень сервиса и профессионализма. В сфере недвижимости всё меняется быстро, и мы не бросаем своих брокеров наедине с этими изменениями. Например, скоро у нас обучение по новому застройщику, потом будем на прогулке изучать жилой комплекс.

Кроме нужных в работе знаний, мы даем навыки, которые пригодятся косвенно. Недавно приглашали стилиста и учились одеваться так, чтобы образ работал на личный бренд и придавал экспертности. Скоро у нас будет экскурсия по северу Москвы и фотосессия, а еще мы ходим на деловые игры и управленческие поединки.

Кто-то скажет: «Да зачем это всё надо, я просто хочу делать свою работу с девяти до шести и чтобы меня никто не трогал». С такими нам не по пути. Я понимаю, что не всем нужна постоянная движуха. Мы стараемся собирать вокруг людей, которые разделяют наши стремления. А система адаптации и обучения помогает отсеивать тех, кому всё это в тягость.

Я собираю единомышленников не только на работе. У меня есть телеграм-канал «Дружинин Pro.Недвижимость» — он о том, как выгодно купить недвижимость в Москве. Я рассказываю о стартах продаж ЖК с ценами ниже рынка, о реальных скидках от застройщиков, о новых ипотечных программах, а также комментирую новости рынка недвижимости. Заглядывайте!

0
74 комментария
Написать комментарий...
Марина Супранёнок

Кстати, расскажу про недавний опыт работы в "продвинутой" компании. Руководитель — сильно верующий, он на всех планерках говорил, что это главное преимущество компании, что мы семья и все в одной лодке😂 но в итоге через 9 месяцев он перестал платить зарплату и начал угрожать прокуратурой тем, кто заговаривал о зп. Вот тебе и корпоративные ценности так сказать😂

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Мне кажется что если единственная ценность компании в её цвете - то подобный результат ожидаем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
он на всех планерках говорил что мы семья
через 9 месяцев он перестал платить зарплату и начал угрожать прокуратурой тем, кто заговаривал о зп

Ну, стандартный отец в стандартной российской семье. Что не так? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт отморожен

А вы ему карами небесными не пробовали в ответ угрожать?😂
Ну и всякие там сглаз/порчу кукол вуду расставить на видных местах в офисе…

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

А что не так? В семье же родственники не платят друг другу з/п! Скажите спасибо, что посуду мыть не заставлял и борщ варить )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тот самый партизан

Открываю инфоцыганскую методичку, итак:

- боты в комментариях с нулевой активностью, лайкающие друг-друга и пишущие писюащие от экстаза комментарии - есть ✓
- ссылка на телеграмм-канал нетакусиков - есть ✓
- секрет успешного успеха, разбитый на цитаты - есть ✓
- выдуманный кейс, когда наш автор не заработал лишние пятнадцать рублей в столовой, а сэкономил для выдуманного клиента - есть ✓

Приговор: инфоцыганщина.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

В статье нет слова «успех». Спасибо, что оценили мою историю как успешную

На телеграмм подписывайтесь, кстати

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тот самый партизан

@Инспектор просьба проверить комментаторов.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Гордон

Чет мутно по процессам в компании. Впечатление, что не хватает четкой логики, зато все отдано на откуп собственной мотивации каждого сотрудника. Не справился — значит дело сугубо в отсутствии мотивации. По факту там хренова гора факторов еще может быть.

Отдельный момент: "кто не справился с адаптацией в конце аттестации — уходят без второго шанса". Судя по истории самого автора, у него второй шанс был. И он был ему нужен. Откуда такая черно-белая позиция в отношении своих же сотрудников? Как правило, негибкость руководителя не способствует росту компании :)

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Выбор следованию модели построения «бирюзовой компании», на мой взгляд не рациональный, а эмоциональный. Обычно людям верующим свойственнее радикализм в отношении «неверующих» и в целом - догматизм. Отсюда предполагаю. Хороший вопрос, интересно что ответит автор.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Дружинин
Автор

Так меня как раз в месте, куда пытался попасть с убеждением "я самый умный", мягко говоря, отправили на доработку. Так что отсутствие второго шанса может стать отличной мотивацией)
Это позиция по отношению к кандидатам, не сотрудникам. При найме это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

"И только когда меня выгнали посреди собеседования, я осознал, что всё это время был неправ и действовал неверно."- многие даже после этого ничего не поняли бы

Ответить
Развернуть ветку
Эля Кузнецова

Божечки-кошечки! Как все откликается! Я и сама продажник (надеюсь, уже крутой), и свой бизнес был "потому что я точно знаю, как надо" )
А теперь в компании, которая не бирюзовая, но с бирюзоватыми принципами )))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

А бирюзоватые принципы — это как? Поделитесь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Супранёнок

—Давай бизнес замутим и будем рубить бабло. Я знаю, что нужно делать.

звучит как начало какого-то крипового фильма)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Ага, Гая Ричи))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Дружинин
Автор

О, а с каким фильмом ассоциации возникают?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Артемова

Да, работать в компании с таким подходом очень круто. Причем кажется, что уважение — это основа-основ. Но нет же.

До сих пор встречаются фирмы, которые нанимают через стресс-интервью, внезапно после начала работы объявляют, что после 6ти каждый день обязательные очные планерки и каждый сотрудник должен каждое утро, не позже 9 часов, сдавать отчеты о прошлом дне. Что-то не выполняешь — штраф)

Сбежала из такой компании после месяца обучения и двух недель работы :) Кстати, там тоже надо было много разъезжать и общаться с людьми.

В общем, спасибо, что рассказываете о своих ценностях, может кто-то последует вашему примеру и на одну «бирюзовую» фирму станет больше.

** жаль, что вас нет в Екб, я б через вас квартиру покупала... Не планируете масштабироваться? А то мне еще дом нужен)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Супранёнок

для любителей стресс-интервью существует отдельный котел в аду)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ренат Тхагалегов

Да, точно. Хороший работодатель – нынче ценность

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гилева

плюсую про Екб))) я б тоже присоединилась к числу клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Сначала станем сервисом №1 в Москве, а потом и в России. Подписывайтесь на телегу OPENCIY, чтобы не потерять)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Boris Ishkin
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Я бы почитал про берёзовую корп культуру

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

См. выражение "берёзовая каша".

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Был опыт взаимодействия многолетнего с «бирюзовой компанией». Но так как с учредителем выстроились дружеские отношения - не хотелось задавать неудобные вопросы, а они накопились. Позвольте поинтересоваться у вас некоторыми моментами.

1. Судя по вашей статье - у вас обычная компания с вертикальной иерархией, просто в силу размеров компании вертикаль короткая. Отсюда иллюзия «горизонтальности», возможно. Однако ваши заявления в статье не показывают примеров горизонтальности. Что у вас в компании бирюзового?

2. Вы навязываете сотрудникам активности, курсы стилистов, какие-то еще интенсивы. При этом пишете что тем, кто не справился - указываете на дверь без второго шанса. На мой взгляд это противоречит концепции бирюзовой компании.

3. Модель бирюзовой компании подходит не для всех сфер деятельности. Вы проводили анализ - насколько эта модель подходит вашей компании, вашим финансовым планам?

4. Можно ли считать бирюзовые компании более эффективными чем обычные вертикально-подчиненные структуры? Какие аспекты эффективности вы могли бы указать (с примерами).

5. Есть ли что-то среднее между «бирюзовой компанией» и иерархической моделью управления (в стиле я начальник - ты дурак)?

На мой взгляд вы создали обычную маленькую компанию (что неплохо само по себе), но сделав (возможно) опрометчивые выводы о причинах ваших прошлых неудач, вы пытаетесь сделать все «не так как было у них». Ваши заявления - «нам не по пути с теми кто просто хочет работать с 9 до 6» в целом неплохой маркер авторитарного руководителя «я начальник ты дурак». Буду рад искренним ответам, многое у вас перекликается с тем что происходило в компании моих (теперь уже) друзей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Интересно, что у вас сложились дружеские отношения с упомянутой компанией

1. Брокеры, которые у меня работают, зарегистрированы как индивидуальные предприниматели. Это мои партнёры, а не подчинённые. Отсюда бирюзовость
2. Активности, кстати, не навязываются. Многие мероприятия инициируют сами брокеры: скидывают в общий чат инфу об экскурсиях или готовящихся брокер-турах.
Тех, кто не прошёл аттестацию, действительно не приглашаю к сотрудничеству. Это первоначальный этап до того, как человек становится моим партнёром
3. Сужу по росту компании за последние 2 года — положительный ответ
4. Всё зависит от сферы деятельности, от целей компании и команды. Конечно, нельзя утверждать, что что-то работает на 100%, а что-то не работает вообще. В России и мире масса компаний как с одним, так и с другим видом управления, а ещё очень много гибридов. По примерам: Netflix, банк «Точка», ВкусВилл. Да даже Apple (тут, кстати интересно, сравнить модели Стива Джобса и нынешнюю, они разные)
5. Есть, многие совмещают оба стиля управления: авторитарный и демократический. И результат тоже хороший. Вообще, я думаю, что в современном мире сложно найти чистый авторитаризм или чистую бирюзу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Марина Супранёнок

В целом схема классная, я сильно за личную ответственность и свободу действий)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

согласен, близко мне по духу тоже

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гилева

История с другом это прям мем: «Мы открываем бизнес, мы будем делать бабки»))))

А работа на доверии — это классно. В смысле доверия сотруднику как эксперту, его ведь для этого и нанимают. А то был у меня опыт, когда руководитель приходил и всё всем сносил — дизайнерам, копирайтерам, креативщикам, хотя очевидно, что руководитель не может быть специалистом во всём сразу) В такой атмосфере и делать ничего не хочется, потому что а смысл? Всё равно переделают до неузнаваемости))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Крымская

Как сказал однажды основатель Sony Акио Морита: "Компания ничего не достигнет, если думать будет только руководство." Круто, что у вас построена система, где слушают сотрудников — с этой целью еще иногда стратсессии проводят, например по модели SPOT.

Подскажите, а какой у вас примерный процент конвертации стажера (человека на обучении) в партнера? Ну то есть, какой процент успешно проходит аттестацию

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Больше 50 точно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Белоусов

Цель предпринимательской деятельности - получение прибыли, а не семьи. Вопрос: сколько при таком подходе сделок? Какова динамика, какова маржинальность?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Среднее количество сделок на одного брокера выше показателей по рынку. Динамика положительная))

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну это попытка вьехать в рай на чужих спинах.

И не верная в Москве - в 2011-12 (плюс минус) этим же занималась компания Доки.
Один в один

Плюсы очевидны: компания ни за что н привечает, так как брокеры - не наемные сотрудники и партнеры. И деньги идут безо всякой ответственности.

Идея работает до тех пор, пока брокеры залезав не поймут, что уже легко могу работать и без компании.
Или открыв свою компанию.

Бирюзовость тут только если в цвете стен в офисе или галстука у самого главного.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Не могу отвечать за Доки, только за OPENCITY
Кстати, на Яндекс.Картах можно почитать отзывы наших клиентов, поделиться ссылкой?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Заярная

Ну вот, а ещё говорят, что новички в профессии страдают синдромом самозванца, а тут вон как бывает)) Но признавать ошибки — это круто

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

А ещё лучше их исправлять

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Девушка у вас в телеге красивая, которая рыжая :) надо было одно из этих видео закинуть и в статью тоже - больше людей бы привлекло)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Не только красивая, но и разбирается в рынке недвижимости

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Tikhonenko

Как у вас происходит поиск клиентов для подбора новостроек?
В Сочи, например, привыкли заливать все медиа "заманухами/фонарями", т.е. либо фейками, либо объектами с сильно заниженными ценами. А потом раскручивать позвонившего бедолагу на другие объекты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да так же и происходит, оно у всех одинаково.

Сейчас поиск еще делают через робообзвоны. Если додик принимает звонок и начинает с роботом разговаривать, его кидает к менеджеру

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Дружинин
Автор

Грустно читать, особенно про Сочи. Я думал, такие методы остались в двухтысячных, а они ещё живы (и самое удивительное, работают?)
Клиенты сами к нам обращаются, в том числе за счёт хорошей работы контент-маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Y. Gileva

Посмотрела видео с нейросетью и не поняла, с чего вдруг Иван Ургант подался в недвижимость. Евгений, вам говорили, что вы обалдеть как похожи?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Да, часто слышу такое)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия

а комиссию вы в итоге с кого берете - клиентов, застройщиков или обоих?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Нет, с клиента ничего не берём. Работаем без комиссии

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Пан или пропал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Дружинин
Автор

Да, это не просто. Но результат подкупает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белоусов

Свяжитесь со мной в телеге nbelsov я застройщик

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда