{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Dprofile. Все этапы разработки отечественной платформы для дизайнеров: от идеи до выхода на монетизацию

Честный продуктовый кейс о том, как создавался Dprofile — инфраструктурный проект для развития дизайн-сообщества: как разрабатывали, как продвигали, сколько денег вложили и на чём зарабатываем.

Виктор Рындин
Основатель Dprofile и Wemakefab

Привет, меня зовут Виктор Рындин, я руководитель диджитал-продакшна Wemakefab. Мы разрабатываем корпоративные порталы, ERP-системы и лучшие в России онлайн-сервисы: третий год подряд, по версии отечественных диджитал-конкурсов. Dprofile — наш собственный продукт. Это отечественная инфраструктурная площадка, где можно решить любые задачи, связанные с дизайном.

Год назад, перед релизом Dprofile, мы выпускали статью, где заявили, что собираемся «импортозаместить Behance». Рассказали о площадке, её функциях и поделились ближайшими планами. Тогда мы получили неоднозначную реакцию в комментариях. Кто-то считал, что это всё провальная затея и очередной «Росграмм». Кто-то писал, что мы наобещали золотые горы, а в итоге просто «соберём бабло и свалим в туман». Но было много и тех, кто верил в проект и желал нам успехов.

В этой статье наглядно покажем весь путь реализации Dprofile: от идеи до работающего продукта, который по функционалу уже превосходит тот же Behance.

Часть комментариев к нашей предыдущей статье о Dprofile

Текст получился объёмным — сразу перейти к нужным разделам можно по кликабельному оглавлению:

Исследование: проверили гипотезу, что российские дизайнеры нуждаются в «отечественном Бехансе»

Изначально у нас была гипотеза, что российским дизайнерам не хватает отечественной площадки, на которой можно публиковать кейсы и искать клиентов. Чтобы подтвердить гипотезу и понять потребности диджитал-рынка, мы провели опросы среди дизайнеров и кастдевы с представителями агентств.

Опрос. В соцсетях опросили больше тысячи дизайнеров о том, откуда приходят клиенты. Результаты показали, что дизайнеры в основном искали клиентов, используя зарубежные сервисы.

В 2022 году большинство площадок не выглядели перспективными. Instagram* заблокировал возможность давать рекламу, Upwork забанил всех россиян, Dribbble морально устарел, Awwwards и CSSDA перестали принимать работы из РФ, а Вehance урезал возможности для резидентов РФ, а сама компания Adobe заняла антироссийскую позицию.

Кастдев. Основные задачи:

— Подтвердить гипотезу, что заказчики и работодатели также нуждаются в отечественной площадке;

— Определиться с функционалом и расставить приоритеты.

Провели интервью с ведущими диджитал-агентствами и другими представителям дизайн-рынка. По опросам, для поиска специалистов все использовали разные зарубежные площадки: Behance, Instagram*, Upwork.

На каждой из площадок были свои особенности, везде разное оформление портфолио и описание опыта специалистов. В результате выбор дизайнера превращался в сложную задачу для эйчара.

Вывод: отечественная площадка для дизайнеров нужна не только самим дизайнерам, но и работодателям. Поэтому функционал площадки должен быть шире, чем просто хранилище кейсов.

Определили проблематику и задачи, которые должен решать Dprofile

Благодаря исследованию мы убедились, что рынку требуется «единое окно», в котором и заказчики, и дизайнеры смогут решать прикладные задачи.

Проблематика. Разным категориям пользователей нужны разные функции. Поэтому мы заложили в основу связку «Специалист — Заказчик — Рынок», чтобы все пользователи могли решать свои задачи и закрывать потребности:

Функции, которые мы решили сделать в первую очередь:

— Презентация портфолио;
— Удобный поиск исполнителей по параметрам;
— Каталоги работ и авторов;
— Прозрачные рейтинговые механики;
— Подписки;
— Дайджесты лучших решений и работ;
— Персональная лента рекомендаций;
— Блоги от лидеров рынка;
— Личные сообщения и комментарии;
— Образовательные программы, курсы и интенсивы.

Разработали базовую дизайн-концепцию Dprofile, опираясь на результаты исследования и собственный опыт

Визуальное решение. В основе — нейтрально-серьезный фирменный стиль с черно-белой цветовой схемой. Такое решение позволяет не оттягивать внимания от контента пользователей. Для визуальных акцентов в интерфейсе — красно-оранжевые элементы.

Сайт строится на модульной сетке, которая может адаптироваться под разные форматы и размеры продуктов без дополнительной разработки. А тонкие линии служат декоративным элементом интерфейса.

При разработке прототипа одновременно прорабатывали функциональную часть и эстетическую, UI и UX, визуальные решения и архитектуру как единое целое. Благодаря этому сэкономили время и ресурсы продакшна.

Логотип символизирует оболочку, которая объединяет пользователя и площадку в единое целое. Он передаёт главную идею площадки — здесь находится единый профиль дизайнера. В нём использовали образ «точки входа» — поэтому форма внутри знака пустая. А юзерпик пользователя — это «точка выхода» и центр коммуникации, или дополнение, которое заполняет пустоту.

В MVP сделали упор на функционал для дизайнеров

Это помогло привлечь на площадку специалистов с разным опытом и из разных направлений, крутыми кейсами и сформировать костяк сообщества. В MVP вошли самые базовые функции, которые необходимы для публикации кейсов:
— Регистрация, активация профиля;
— Заполнение информации в личном кабинете;
— Загрузка и оформление работ через конструктор кейсов;
— Автоматический импорт кейсов с Behance.

Импорт с Behance. Главная ценность дизайнера — портфолио, которое он может собирать годами. Большинство специалистов РФ публиковали кейсы на Behance. Поэтому мы реализовали функцию переноса портфолио с Behance на Dprofile в пару кликов.

Эта функция помогает не только дизайнерам, но и сильно упрощает процессы внутри дизайн-агентств — любой маркетолог или пиарщик сможет перенести все кейсы агентства без страданий и боли.

Технологии:
Парсер для импорта портфолио с Behance реализован из двух частей:
Первая — скрипт, который загружает веб-страницы и парсит их содержимое для извлечения информации о профилях и работах.
Вторая — серверная часть, написанная на Rust, управляет всей этой системой.

Rust среди прочего выбрали за его высокую производительность. Нам было важно, чтобы дизайнеры могли полностью перенести портфолио на Dprofile всего за одну минуту.

Фронтенд — Vue.js. Этот фреймворк подходит для создания сайтов, где используется много анимаций и плавных переходов, при этом важна высокая скорость загрузки контента и обновления страниц.

Бэкенд — Laravel. Этот фреймворк позволяет создавать высокопроизводительные и безопасные сайты. Он отлично подходит для построения масштабируемых проектов, таких как Dprofile. Потому что мы планируем постоянно расширять его функциональность.

Разработку Dprofile мы начали с монолита на Laravel и Vue.js. Это позволило быстро стартовать, что было очень важно для нас. С развитием площадки и функций мы начали понимать, что этот стек в дальнейшем не выдержит нагрузку.

Cейчас мы постепенно переходим на микросервисную архитектуру, которая отчасти реализована на Java, что потребовало изменить и всё окружение проекта, поднять оркестраторы и балансировщики нагрузки и так далее.

Также проект перенесли на облачные сервисы «Яндекса». И развернули на облаках несколько контуров:

— Dev — для разработки;
— Test — для тестирвоание фичей и функционала;
— Stage — для финальной проверки обновлений и регресс тестирования.

В дальнейшем планируем развернуть всю экосистему проекта на Kubernetes на облаках Яндекса. Это сложный процесс, но он позволит площадке расширяться на другие регионы, выдерживать высокие нагрузки и быть бесперебойной.

Михаил Балатовский, CTO Wemakefab

Подключили защиту от DDoS-атак на первоначальных этапах

Ещё до релиза у Dprofile появилось много недоброжелателей. Мы понимали, что на площадку будут производиться DDoS-атаки, поэтому сразу позаботились о защите.

На первоначальном этапе мы разместили систему на DDoS-защищенных серверах с аппаратной и софтовой защитой. В случае DDoS-атаки хостинг-провайдер фильтровал поток трафика и блокировал тот трафик, который считал подозрительным. Это защищало от атак, но в этом способе была проблема — провайдер не давал доступ к управлению защиты. Мы не могли настроить фильтры и правила защиты оптимальные для Dprofile. При DDoS-атаках сайт хоть и не падал, но загружался медленнее, что негативно сказывалось на юзабилити пло.

Сейчас мы переносим сервера на облачные сервисы Яндекса и используем их защиту от DDoS-атак. Принцип работы здесь такой же, но нам предоставляется полный доступ к управлению. Мы можем оптимально настраивать фильтры, определять тип атаки и даже создавать собственные правила для фильтрации трафика. Так Dprofile остаётся доступным для пользователей даже во время DDoS-атак и работает без задержек.

Провели закрытое тестирование на 500 участников

Закрытое тестирование должно было решить две задачи:
1) Подготовить Dprofile к запуску, проверить работу стартового функционала;
2) Сформировать лояльное ядро аудитории продукта.

Участников тестирования собирали в закрытом телеграм-канале. Туда поэтапно приглашали дизайнеров из разных агентств и компаний. Вначале — дизайн-лидов и арт-директоров, которые могли бы дать самую объёмную и конструктивную обратную связь. На следующих этапах — дизайнеров с опытом оформления портфолио на других площадках, чтобы они могли протестировать стартовый функционал.

Всего мы провели 3 этапа тестирования, в которых поучаствовали около 500 специалистов. Количество участников мы сознательно ограничивали, чтобы нам было по силам обработать всю обратную связь.

Итоги тестирования: получили больше 2000 комментариев с полезной обратной связью, которые превратились в задачи в бэклоге, либо были сразу реализованы.

Благодаря лояльным и замотивированным участникам мы протестировали весь доступный функционал и исправили недочёты. Убедились, что все функции работают, можно проводить официальный запуск и делать Dprofile доступным для всех.

Тестирование позволило распределить нагрузку на отдел разработки и тем самым подготовить площадку к релизу плавно, шаг за шагом.

Всем участникам закрытого тестирования подарили коллекционные подарки

Официальный запуск Dprofile провели 15 декабря 2022

Благодаря закрытому тестированию новые пользователи попали в живую экосистему с активными участниками. Они не столкнулись с критическими багами и с первого дня могли загружать портфолио, заполнять профили и без ограничений пользоваться другими функциями.

Перед релизом мы доработали существующие функции и добавили новые. Например, реализовали систему жюри, чтобы все сильные проекты были замечены и получили заслуженные награды.

Функции, доступные на момент релиза:
— Импорт портфолио с Беханс;
— Загрузка и оформление работ через конструктор кейсов;
— Подписки;
— Рейтинг специалистов;
— Система жюри;
— Персональная лента пользователя;
— Динамические рекомендации на главной странице.

Мне нравится принцип «единого окна», когда весь необходимый функционал для работы и продвижения находится в одном месте. Эту идею мы заложили в основу Dprofile. Больше не нужно искать клиентов на Upwork, делиться кейсами на Behance и получать награды на Awwwards. Теперь все эти функции будут собраны на одной площадке. Удобно. Логично. Безопасно.

Александр Лагута

Сооснователь Dprofile, Ведущий дизайнер Wemakefab

После релиза у проекта начался новый этап — расширение функционала

Нужно было решить, какие функции реализовать в первую очередь.

Формирование и приоритезация бэклога. Мы поэтапно формируем список задач, исходя из ожиданий и потребностей пользователей Dprofilе и исходя из наших планов по монетизации площадки.

Чтобы понять, какие функции наиболее востребованы, мы общаемся с целевой аудиторией: дизайнерами, работодателями, представителями онлайн-школ и менторами. Также каждый день читаем обратную связь от пользователей в чате сообщества Dprofilе, в комментариях соцсетей и в форме обратной связи на сайте. Лучшие идеи добавляем в бэклог.

По каким параметрам мы понимаем, что функция востребована:
— Есть примеры реализации на других площадках;
— Конструктивное описание работы функции;
— Запрос сразу от нескольких пользователей;
— Актуальность с точки зрения конкурентоспобности и монетизации;
— Возможность поддерживать новый функционал.

После релиза в первую очередь мы хотели реализовать функционал текстовых статей. Нам казалось, что это востребованный инструмент, который позволит не просто показывать свои проекты, но и подробно их описывать. Но пообщавшись с дизайнерами, поняли, что главная их потребность — продвижение себя на площадке. Поэтому мы решили, что в первую очередь реализуем инструменты продвижения.

Виктор Рындин, Сооснователь Dprofile, CEO Wemakefab

В бэклоге у нас было две фичи, которые могли помочь набрать популярность активным авторам и увеличивать просмотры опубликованных проектов — истории и динамический рейтинг.

Истории. Блок с историями пользователей мы добавили на главную страницу Dprofilе. Туда попадают топ-10 историй, которые набрали больше всего оценок. Остальные попадают в ленту подписчикам автора и в категории, которую он присвоил истории.

Пользователи могут ставить реакцию историям и переходить по ним на полные страницы с проектами.

Динамическая система рейтингов. Изначально на площадке был только общий рейтинг. Он формировался на основе баллов, которые выдавались за разные активности. Но получилась ситуация, что вершину рейтинга заняли опытные специалисты, у которых было большое портфолио и аудитория. При такой механике новички никогда бы не смогли обогнать экспертов с многолетним опытом.

Мы добавили второй вид рейтинга, который показывает самых активных дизайнеров на площадке за последние 3 месяца. И сделали, чтобы этот вид рейтинга показывался по умолчанию. Так у молодых и талантливых специалистов появилась возможность стать выше самых опытных «старичков» в рейтинге.

Если заказчику нужно увидеть общий рейтинг за всё время, он без проблем сможет переключиться на него и найти самых признанных специалистов на рынке.

На конец 2023 года мы запланировали реализовать большой список работ по привлечению работодателей, школ и менторов.

Работодатели. Мы разрабатываем профиль работодателя и функционал по публикации вакансий. В разделе будут представлены вакансии и единоразовые заказы. Площадка будет выступать как информационный посредник и не будет брать никаких комиссий. Все расчеты будут проходить напрямую между участниками сделки. В настоящий момент на Dprofile в разделе «Работодатели» расположена страница с основной информацией для работодателей.

Несмотря на то, что полноценный раздел с вакансиями мы ещё не запустили, работодатели уже начали обращаться к нам. Чтобы не терять эти обращения, мы создали телеграм-канал «Dprofile. Работа», где размещаем вакансии для дизайнеров бесплатно. На канале уже больше четырёх тысяч подписчиков.

Образование. Глобально мы хотим сделать информативный каталог всех адекватных и полезных курсов по дизайну, с удобными фильтрами: по тематике, уровню сложности, стоимости, продолжительности и другим параметрам. Чтобы дизайнеры могли быстро понять, какое обучение больше всего подойдёт на данном этапе карьерного пути, и сделать взвешенный выбор.

Сейчас на странице — список школ и менторов, которым мы доверяем. Со временем раздел будет развиваться и обрастать новыми функциями.

Как будет выглядеть раздел «Образование» в будущем

Другие крупные запланированные обновления:
— Блоги пользователей и возможность публиковать статьи;
— Функции «Аккаунт.Pro», которые расширят возможности работы с площадкой.

Для продвижения используем разные инструменты — от таргета до офлайн-конференций

Тратим на активности в среднем 400 тысяч рублей каждый месяц. Большая часть уходит на лектории, платный трафик и мерч.

Соцсети. За полгода до релиза Dprofile мы завели канал в «Телеграме» и паблик во «Вконтакте». В них публиковали посты о целях и планах по развитию площадки. Сейчас в соцсетях публикуем актуальные новости о Dprofile, его функционале и сообществе, даём советы, как правильно взаимодействовать с площадкой, и анонсируем мероприятия.

Также мы создали канал на Youtube. Там проводим онлайн-трансляции с мероприятий, выкладываем лекции, интервью и другие видео связанные с сообществом Dprofile.

Платный трафик. Параллельно с официальным запуском площадки мы запустили рекламные кампании во «ВКонтакте» и в «Рекламной сети Яндекса». Из форматов мы используем статичные баннеры разных размеров и текстово-графические объявления.

Во «ВКонтакте часть объявлений направляет к регистрации на Dprofile, а часть — на подписку на нашу группу, что позволяет нам увеличить количество подписчиков.

Медиа. Перед запуском площадки мы написали большую статью на VC о том, как разрабатываем Dprofile. В статье предложили всем заинтересованным пройти предварительную регистрацию и стать первыми пользователями. Публикация собрала 11 тысяч просмотров и 195 комментариев.

После запуска Dprofile стал привлекать внимание лидеров рынка и отраслевых СМИ, а мы с удовольствием давали интервью и рассказывали о площадке. Например, вышло несколько интервью и подкастов на YouTube с основателями Dprofile — Виктором Рындиным, Александром Лагутой. Также выходили статьи в «Журналусе» Артемия Лебедева, на платформе Skillbox Media и в журнале для дизайнеров Awdee.ru.

Лектории. Мы запустили офлайн-мероприятия в формате лекториев. Их основная цель — развитие дизайн-сообщества. На лектории приглашаем дизайнеров, которые хотят развиваться, делиться знаниями и заводить полезные знакомства. Предоставляем возможность выступить с докладом всем желающим — как экспертам, так и новичкам.

На выездных лекториях проводим двухдневную программу. Первый день — лекционный, участники слушают доклады экспертов, перенимают их опыт. Второй — практический, с фокусом на живое общение и нетворкинг. Участники сами пробуют выступать с мини-лекциями, на мастермайндах обсуждают свои проблемы и актуальные вопросы.

Такая программа помогает участникам преодолеть стеснение: в первый день они привыкают друг к другу, к экспертам и организатором, а во второй — активно общаются. Нередки случаи, когда на лектории начинающий дизайнер подходит к арт-директору и решает свои насущные вопросы. Например, несколько ребят так нашли работу

Евгений Топычканов, пиар-менеджер Dprofile

Интеграция в официальные рейтинги. Одна из стратегических задач, которая могла помочь в продвижении — заколлаборироваться с другими инфраструктурными проектами российского рынка. Мы начали с «Рейтинга Рунета» — связались с их организаторами и подробно рассказали про нашу систему оценки работ, про виды наград и расскрыли членов жюри.

В итоге коллеги из «Рейтинга Рунета» стали учитывать награды Dprofile в своей новой методологии. Так мы получили признание диджитал-сообщества, а ценность площадки сильно возросла. Пользователи стали получать не просто красивые ачивки за проект, а полноценные награды, которые влияют на их позицию на диджитал-рынке.

Коллаборации. На лекториях и отраслевых мероприятиях мы знакомимся с представителями дизайн-индустрии и с некоторыми договариваемся о совместных проектах.

На данный момент провели четыре таких спецпроекта:
«Бренд-поток» в коллаборации с ENDY и CreativePeople;
«Дизайн-трейн» в коллаборации с «Простором» от VK и Нижегородским метро;
CVD Poster Combat, в коллаборации с «Щёлочью»;
Pyrobattle, в коллаборации с Pyrobyte.

Во всех проектах дизайнерам нужно было подготовить проект по специальному техзаданию, а результат опубликовать на Dprofile. Так мы получаем для себя новую аудиторию, а дизайнеры — интересные проекты в портфолио, дополнительные охваты и обратную связь от арт-директоров и других признанных специалистов.

Амбассадоры. В разных городах мы находим людей заинтересованных в развитии дизайн-сообщества. Самым активным мы предлагаем стать амбассадорами Dprofile. Амбассадоры помогают нам организовывать лектории в своих городах и продвигать площадку, а сами получают возможность стать заметным в своем городе и прокачать личный бренд. Также в будущем мы планируем сделать на Dprofile отдельную страницу с амбассадорами.

Поэтапно увеличиваем команду

На старте разработки над Dprofile работали:
— Руководитель проекта;
— Дизайнер-технолог;
— Фронтенд-разработчик;
— Бэкенд-разработчик;
— Тестировщик;
— Проджект-менеджер;
— Пиар-директор.

С развитием площадки мы следили за тем, как меняется архитектура, какие появляются новые задачи и успеваем ли укладываться в сроки. И своевременно добавляли новых людей в команду. Например, когда запустили имейл-рассылки — взяли ещё одного фронтенд-разработчика. В итоге сейчас в команде уже больше 15 человек:

— Руководитель проекта;
— Дизайнер-технолог;
— Тимлид;
— Бренд-директор;
— 4 бэкенд-разработчика;
— 3 фронтенд-разработчика;
— 2 тестировщика: автоматический и ручной;
— Проджект-менеджер;
— Технический аккаунт-менеджер;
— Пиар-менеджер.

На содержание такой команды в среднем требуется 6 000 000 рублей в месяц

В дальнейшем мы планируем сформировать отдельные команды под все ключевые разделы Dprofile: для дизайнеров, работодателей, школ и менторов.

Каким в итоге получился Dprofile

Мы создали качественный продукт на стыке «Специалист — заказчик — рынок», с помощью которого все участники могли решать свои бизнес-задачи.

Для специалистов, агентств, студий Dprofile — это площадка, куда можно быстро выгрузить портфолио, получить награду, вырасти в рейтинге по понятной балльной системе, поучаствовать в активностях, марафонах, прокачать насмотренность, сохранить референсы в избранное и т. д. Теперь дизайнеры могут использовать одну площадку для решения всех своих задач, не распыляясь на несколько разных сервисов.

Для работодателей и заказчиков — предсказуемая площадка, где все профили специалистов стандартизированы; где можно посмотреть: все работы, за что специалист получил рейтинг, как он позиционирует себя в сообществе, есть ли у него награды. Благодаря этому можно быстро найти специалиста с нужным опытом и не тратить время на разбор нерелевантных откликов.

Для рынка — площадка, которую не заблокируют и где есть большое русскоговорящее сообщество, включая не только специалистов, но и работодателей, школ и менторов. Также площадка, где можно создать пиар-активности, найти единомышленников, поучаствовать в онлайн- и офлайн-мероприятиях.

Когда мы ездим на лектории в разные города — видим, что ребятами-дизайнерам очень не хватает какой-то движухи. Многие не понимают, как расти в карьере, где искать заказчиков, как оформлять портфолио. Это всё системная проблема, которая исторически сформировалась на рынке. Но сейчас благодаря Dprofile мы внедряем новые стандарты, культуру. Начиная с хорошего тона в общении в чатах, заканчивая четким понимание карьерного пути. Наши пользователи это ценят — именно поэтому площадка растёт и будет расти органически.

Константин Лобавнов, Бренд-директор Wemakefab и Dprofile

Статистика:

— 20 000+ зарегистрированных пользователей;

— 38 000+ опубликованных кейсов. Многие работы уникальны и загружены только на Dprofile.

— 150 000+ уникальных посетителей в месяц.

Награды:
— 1 место в конкурсе «Рейтинг Рунета 2023» в номинации «Сервисы»;
— 1 место на Workspace Digital Awards в номинации в номинации «Сайты / онлайн-сервисы»;
— 1 место на ruward AWARD в номинации «Кейс года»;
— Золото на Tagline Awards в номинации «Лучший MVP-сайт»;
— Бронза на Tagline Awards в номинации «Лучший импортозамещающий сайт».

Монетизация. Пока что прибыль приносит только раздел «Образование» — около 1 000 000 рублей в месяц. К началу 2024 появится монетизация раздела «Работа». А позже появятся PRO-аккаунты.

Инвестиции. Нас часто спрашивают, на какие средства мы разрабатываем Dprofile и привлекаем ли инвестиции. Пока что вкладываем в разработку только собственные средства, которые получаем от Wemakefab. Однако расходы постоянно растут, поэтому мы готовы рассмотреть предложения от потенциальных инвесторов и партнёров.

В идеале мы видим партнёрство со стратегом — большой компанией, со своей экосистемой цифровых продуктов. Которая сможет усилить нас не только инвестициями, но и другими возможностями, открывающиеся в рамках работы одной большой инфраструктуры.

Если вам это интересно, напишите мне в телеграм.

Спасибо за поддержку Dprofile!

Пишите в комментарии, что думаете о площадке и её функционале. А таже задавайте вопросы, если в статье вам не хватило какой-либо информации.

Если вам нужно разработать сложный онлайн-сервис, напишите нам. Мы занимаемся разработкой подобных сервисов как Dprofile под ключ.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Носов

Читаю и горжусь:)

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

Чем тут гордиться, расходом в 6М и выручкой в 1М.
Совершенно непонятной окупаемостью и маркет фитом?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Ждём хитрый план Поросёнка Петра по выходу на окупаемость) Вы явно лучше разбираетесь в чужих бизнесах, чем их собственники.

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

Риторика уровня бог

Ответить
Развернуть ветку
Welovegraphics

Пользуемся сервисом с самого старта, входили в те самые 500 стартовых юзеров которые тестировали и заливали кейсы самые первые. С того момента прошло уже много времени и ребята сильно выросли, проект оброс необходимым контентом, построили прикольное и дружное комьюнити где можно пообщаться наа интересующие темы.

Материал раскрывает много аспектов, что бы каждый понимал, что это не простая задача и огромный труд большого количества людей.

Ребятам респект, награда заслуженно получили и будем с удовольствием пользоваться сервисом, аналогов в России которых нет:)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Спасибо, что с нами!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук / lidzavod.ru

Супер 🙌
Сделали пару кейсов для выкладки, надо еще и выложить )
Оформить кейс с родни разработке проекта

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

С какой родни? Дальней?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yurkov

Топ площадка. Для нашего рынка, под наши запросы, наши ребята и наша движуха. Большое уважение ребятам, за то что смогли, сделали и продолжают совершенствовать продукт.
От себя лично скажу, что давно забросил биханс и теперь только здесь обитаю. Оказывается у нас столько много талантливых ребят с очень крутыми работами!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Молодцы! Ждём вас на Радаре :)
https://productradar.ru

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya Kaban

Между прочим к концу статьи поняла, что читаю ее в вашей мерч-футбе про первых за участие в тестировании 😁😍

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Anjelov

Впечатляющий путь от идеи до монетизации. Статья супер!!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Исаева

Надо же, такой стремительный старт, ещё года не прошло с момента официального запуска. Потрясающе! Спасибо большое за такой подробный рассказ. Очень интересно. Все этапы разработки пронизаны заботой... это трогает. Очень интересные планы на будущее. Рада, что у нас есть такие талантливые трудяжки) Успехов и процветания в продвижении и развитии нашего DP и просто личного, человеческого счастья)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Очень интересно и максимально информативно! Респект! Ждем еще больше крутых фишек

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Grevcev

Шикарная статья как и сам продукт!!! Ребятам респект!:)

Ответить
Развернуть ветку
Селиванов Пётр

Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Жариков Сергей

Отличный материал, мне очень нравится и близок Ваш подход к продвижению, особенно зацепил формат "Лекториев". Это действительно полезно сообществу.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Спасибо! В 2024 — будем продолжать делать лектории. Уже первые полгода раписаны практически)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мелочь

Слежу за развитием площадки, работаю только с ней и восхищаюсь создателями!
Спасибо вам большое за такой мощный вклад!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru

С Пиробаттлом круто вышло 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Lev Bakharev

Базирования база по упаковке кейсов. Самые внимательные взяли структуру на вооружение для выкладки на дипрофайл.

Желаю команде не сбавлять оборотов и стремительного буста в окупаемость!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рагозин

Автор красавчик, всё по полочкам ✌️

Ответить
Развернуть ветку
Marina Talipova

Статья как завершающий штрих к интервью Александра Жене о планах на ближайшие годы) И нет даже маленького сомнения, что не получится. Получится! Ещё как. Потрясающий продукт уже на сегодняшний день. С удовольствием пользуюсь, открыла для себя много талантливых дизайнеров, творчеством которых теперь вдохновляюсь каждый день. Да-да, ни дня без Ди-профайл (как же легко произносится)). В предвкушении новых разделов и Pro-шки. Спасибо вам, ребятушки, что вкладываете время, силы и средства в столь крутой продукт! И заранее с первой годовщиной! 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

Отличная детальная статья. Все по делу, никакой воды. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Susak

Жаль нельзя до сих пор региться вне РФ. А так платформа что надо

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

На старте нам нужно разработать все базовые функции, протестировать их, создать спрос и дать пользу в понятной нам среде — а после уже выходить за рамки РФ. У нас много офлайна, поэтому выбрали такой пусть развития.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Prihodko

Все очень здорово, только есть одно жирное "но". Площадка не даёт сделать аккаунт, если у вас нет российской SIM. То есть, из Беларуси или Казахстана/любой другой русскоговорящей страны без костылей мне не опубликовать кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Здравствуйте, это временная мера, чтобы нам хватило ресурсов на развитие площадки с технической точки зрения и с точки зрения здорового и последовательного развития сообщества. Всё будет!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

русские дизайнеры заграницей обвалят ваши сервера? :) иностранцы врядли будут регаться на русскоязычной платформе :)

зачем вообще смс? ладно почта, смс зачем? :) почта + гугл и вперед, и по коду проще и по бюджету

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бочаров

С нетерпением ждем дальнейших апдейтов и особенно PRO аккаунты :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Планы расписаны на год вперед. Работаем!

Спасибо за поддержку)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михайловский

Даещъ приложуху и ВОРДВАЙД!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Приложуха будет, просто её время ещё не пришло. Все остальное — тоже. Работаем!)

Ответить
Развернуть ветку
MAD ORIFOV

Про концепцию логотипа очень классно, а вот как расшифруется или какая идея заложена в самом название площадки, в слове Dprofile?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

D — дизайн. Profile — профиль. То есть профиль дизайнера.

Есть ещё альтернативная версия: Design professional file

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Читаю - dropfile

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Читается «Ди-про-файл». У вас есть возможность запомнить, как правильно. Это не сложно) Верю в вас! ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Теперь-то да, после вопроса комментатора)

Ответить
Развернуть ветку
Юля

Вам бесплатную обратную связь по неймингу дали, а вы токсите)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

Спасибо за бесплатный комментарий! Никакой токсичности не было, возможно, вы неверно считали настроение моего ответа. ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Гаврилов

depositphotos

Ответить
Развернуть ветку
Слава Грошев

Я тоже всю статью автоматом читал как Dropfile.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tselikov

Понимаю, что уже не поменяете, но в таком сочетании, кмк, читалось бы удобнее - dProfile

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Закиров

Я разъебался

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Звучит двусмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Памнард

Кажется вы revision изобрели

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лобанов

«Кажется» — верное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Не очень понимаю, зачем нужен российский аналог Беханса. По поводу "эйчарам сложно выбрать дизайнера на зарубежных площадках" - вообще выдуманная проблема какая-то. В чем сложность? фильтр настроить?

И да, однозначно читается как dropfile)

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда