Многие крутые специалисты боятся выступать на конференциях и тормозят в развитии личного бренда. Мы в Dprofile придумали новый уникальный формат лекториев, где плавно и бережно помогаем начинающим спикерам преодолеть страх и получить первый опыт выступлений.
Как делать эффективный контент для нового диджитал-продукта? Причём без контент-планов, рубрикаторов и боли. Если кратко: нужно хорошенько разобраться в продукте, понять аудиторию, определить бизнес-задачи и декомпозировать их. Как это выглядит на практике — читайте в статье.
Иногда можно взять и сделать какой-то спецпроект. Чтобы всем было весело, круто и полезно. Мой конкурс получился именно таким. Непринужденность пронизывает буквально всё — начиная от брифа, заканчивая тончайшими шутками и мемами на 4-м слое метаиронии и работах участников.
Когда мы забанили читеров на Dprofile за «взаимные лайки» и «массфоловинг» — пользователи попросили сделать инструкцию о том, как продвигаться честно и экологично. В этой статье — постарался просто и понятно описать все инструменты. Начинаем с базы — и постепенно переходим к тактическим штукам. Если воспользуетесь хотя бы половиной — результат…