Константин Лобанов

+979
с 2021

Бренд-директор в Wemakefab и Dprofile. Отвечаю за смыслы, тексты и коммуникации.

138 подписчиков
33 подписки

В статье рассказываю, как потратил 10 минут на создание брифа и привлек 500 участников, которые сделали 950 эксклюзивных плакатов. И как выбрал из них 12 победителей (спойлер: это было очень сложно! Плакаты получились шикарными!)

Кусочек брифа, который сразу передаёт весь вайб
10
1

Сейчас рынок найма работает по-другому. Людей в первую очередь нанимают из сообщества. Студии хотят выцепить заметных ребят с классным портфолио. И только если не получилось — уже выкладывают вакансии, делают собесы и действуют по-старинке.

Привет, меня зовут Константин, я бренд-директор Wemakefab и Dprofile.
7
1

Дизайнеры часто спрашивают, как продвигаться на Dprofile, как получать лайки, награды и есть ли счастье без комментариев «awesome» и «goob job». Спойлер: счастье есть, а ещё есть заказы, офферы и респект от сообщества.

Вот ты выложил кейс на Dprofile — и что дальше? Пиарщик — дизайнеру: часть 3
22

Кто такие амбассадоры? Что они получают? Какие требования? В статье — всё о том, как стать заметной частью сообщества Dprofile. А возможно, вы уже амбассадор и нам просто осталось оформить отношения.

Как стать амбассадором Dprofile? Пиарщик — дизайнеру: часть 2
17
7

«Куда-то выбраться, чтоб не залипать в ноутбуке», — очень частый запрос от коллег из диджитал-сферы. Команда Dprofile решила совместить приятное с полезным. В итоге получился шикарный ивент с лекциями, мастермайндами, подарками и экскурсиями. В статье — как это было и будет ли ещё.

Зачем мы привезли 100 дизайнеров в Черноголовку: сайнс-арт, архитектура и никакого лимонада!
35

Многие крутые специалисты боятся выступать на конференциях и тормозят в развитии личного бренда. Мы в Dprofile придумали новый уникальный формат лекториев, где плавно и бережно помогаем начинающим спикерам преодолеть страх и получить первый опыт выступлений.

Иллюстрацию для обложки сделала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhyperactive_user&postId=1146218" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Мария Евдокимова</a>
50

Как делать эффективный контент для нового диджитал-продукта? Причём без контент-планов, рубрикаторов и боли. Если кратко: нужно хорошенько разобраться в продукте, понять аудиторию, определить бизнес-задачи и декомпозировать их. Как это выглядит на практике — читайте в статье.

Контент-маркетинг Dprofile: как привлечь 20 000 пользователей за год
47

Иногда можно взять и сделать какой-то спецпроект. Чтобы всем было весело, круто и полезно. Мой конкурс получился именно таким. Непринужденность пронизывает буквально всё — начиная от брифа, заканчивая тончайшими шутками и мемами на 4-м слое метаиронии и работах участников.

Да, логотип конкурса я нарисовал в Paint
38

Когда мы забанили читеров на Dprofile за «взаимные лайки» и «массфоловинг» — пользователи попросили сделать инструкцию о том, как продвигаться честно и экологично. В этой статье — постарался просто и понятно описать все инструменты. Начинаем с базы — и постепенно переходим к тактическим штукам. Если воспользуетесь хотя бы половиной — результат точн…

Пиарщик — дизайнерам. Как расти и продвигаться без накруток и читерства. Польза Dprofile, сообщества и личного бренда
78