В апреле обновился Рейтинг Рунета. Мы решили проанализировать динамику и поняли, что наши позиции в разных срезах — оказались точным отражением того, что происходит в бизнес-процессах агентства. В статье делимся основными инсайтами и даём несколько рекомендаций тем, кто только начал покорять рейтинги.
В 2019–2021 мы сделали несколько смелых ходов и увеличили годовую выручку с 12 до 50 млн рублей. В 2022 планируем удвоиться. В статье разбираем, какие идеи по развитию агентства были успешными, а какие — не очень. Сейчас лучшее время, чтобы проанализировать результаты и решить, что делать дальше. Адаптируемся к кризису в режиме реального времени.
Привет. Мы — агентство Wemakefab, занимаемся разработкой сайтов и онлайн-сервисов. Уже второй год попадаем в топ-40 студий мира по мнению международного конкурса Awwwards. В этой статье решили рассказать, сколько ресурсов тратим на участие в конкурсе, какие условия выполняем и какой от этого толк.
Разбираемся, где заканчивается ответственность заказчика и начинается ответственность агентства при разных форматах работы. Это важно знать всем, кто хочет запустить свой сайт или диджитал-продукт. В статье — главные тезисы для маркетологов, собственников и других «лиц, принимающих решение».
Не только клиенты могут думать, что дизайн для сайта вторичен. Иногда так считают даже разработчики. Зачем тратить деньги и время на то, что приносит только эфемерный профит? Но я на своём примере понял, что дизайн меняет мышление и отношение к своему бизнесу, а значит — меняет вообще всё.