Виктор Рындин

+1118
с 2020

Руководитель Wemakefab. Разрабатываем и дизайним топовые онлайн-сервисы. Смотрите кейсы: https://wemakefab.ru/

263 подписчика
29 подписок
Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек

Команда «Другого Дела» обратились к нам, чтобы мы предложили обновления к интерфейсу мини-приложения ВКонтакте. В кейсе разберём:
— Какими были цели проекта;
— Что поменяли в каждом разделе;
— Как изменился интерфейс;
— Каких результатов добились.

Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек
45
Монолитная и микросервисная архитектура: что выбрать для своего диджитал-продукта

Перед началом разработки нового продукта важно определиться с его архитектурой. От вашего решения зависит, во сколько обойдётся разработка продукта, насколько легко будет добавлять в него новые функции и сможет ли он работать бесперебойно при больших нагрузках. Объясняем нюансы двух архитектур на схемах и примерах.

Монолитная и микросервисная архитектура: что выбрать для своего диджитал-продукта
35
Dprofile в 2023 году: главные события отечественной площадки для дизайнеров

Какие полезные функции появились на Dprofile за последний год и что интересного произошло в сообществе. Если вы дизайнер, работодатель или ментор — читайте статью об эволюции отечественной площадки для дизайн-рынка. В конце статьи — итоги в цифрах и планы на следующий год.

Dprofile в 2023 году: главные события отечественной площадки для дизайнеров
53
Можно ли объединить всех дизайнеров страны? Как мы провели больше 35 мероприятий за год в разных городах России

Сообщество дизайнеров с каждым годом становится всё больше, а вместе с ним растёт потребность в общении. Оказалось, что у коллег очень мало специальных мероприятий и активностей, где они могли бы комфортно общаться друг с другом, хотя очень этого бы хотели.

В статье о том, как команда Dprofile создала безопасные и ламповые мероприятия, г…

Лекторий №19 в Омске
58
Кейс Dprofile. Все этапы разработки отечественной платформы для дизайнеров: от идеи до выхода на монетизацию

Честный продуктовый кейс о том, как создавался Dprofile — инфраструктурный проект для развития дизайн-сообщества: как разрабатывали, как продвигали, сколько денег вложили и на чём зарабатываем.

Кейс Dprofile. Все этапы разработки отечественной платформы для дизайнеров: от идеи до выхода на монетизацию
125
Информационный вакуум и напрасные обещания: как школам и менторам выделиться на рынке дизайнерского образования

Когда дизайнер приходит в агентство, он не всегда готов к работе в команде с реальными заказчиками. У него может быть классное художественное видение, но этого недостаточно, чтобы успешно вести проекты. В начале работы над разделом «Образование» на Dprofile мы заметили ряд системных проблем на рынке, которые нужно решать. В статье — наши идеи и…

<p>Где хорошие дизайнеры?</p>
61
Как провальный онлайн-продукт за 10 миллионов вывел агентство на новый уровень развития

История про разочарование в агентском бизнесе и неудачную попытку создать собственный продукт в сфере туризма. Из статьи вы узнаете, как превратить провальный проект в кейс успеха и стать разработчиком онлайн-сервисов № 1 в России.

Взяли сразу три первых места на Workspace Digital Awards, в номинациях: «Сайты / онлайн-сервисы», «Веб-дизайн (UX/UI)» и «Комплексные услуги / онлайн-сервисы»
78
«Дизайн-выходные» в Суздале. Можно ли влюбить 3 000 дизайнеров в свой продукт за три дня

Совсем скоро, 25 августа, в Брянске начнутся 43-е «Дизайн-выходные». В преддверии этого события мы решили поделиться, как прошли предыдущие «Д-в» в Суздале. В статье рассказываем, в чём прелесть этого мероприятия, какую роль в «Дизайн-выходных» сыграла команда Dprofile и почему вам стоит поехать на следующее мероприятие. А ещё бонусом ответим н…

«Дизайн-выходные» в Суздале. Можно ли влюбить 3 000 дизайнеров в свой продукт за три дня
51
A-book: переосмысление пользовательского опыта в приложении для чтения книг

В статье рассказываем о дизайн-концепции A-book: какие фишки обеспечивают новый пользовательский опыт, почему это удобно, и как эти функции реализованы в других приложениях для чтения книг.

A-book: переосмысление пользовательского опыта в приложении для чтения книг
79
Модели оплаты Time & Material и Fixed Price: что лучше для заказчика?

Когда заказчик обращается за разработкой, он хочет не просто отдать деньги и получить проект, но и понять, куда именно идут деньги, и как можно влиять на процесс. Для этого важно выбрать правильную модель оплаты. В статье разбираем, чем различаются Time & Material и Fixed Price, и для каких проектов они подходят.

Модели оплаты Time & Material и Fixed Price: что лучше для заказчика?
46
Как сделать 16 уникальных докладов за год и не выгореть

В 2021 году я не выступил ни разу. А в 2022 году — 16 раз. Для каждой конференции — уникальный доклад. Эта активность принесла нашему агентству заказы на 10 миллионов рублей и пиар-дивиденды. В статье рассказываю, как специалисту или руководителю пробиться с докладом на главные отраслевые мероприятия, и выступить так, чтобы вас запомнили как эк…

Легенды гласят, что чем больше бейджей у спикера — тем он круче
124
Dprofile — единый профиль дизайнера. Импортозамещаем Behance

Где теперь продвигаться дизайнеру? Awwwards, CSSDA, «Запрещенограм»? Везде блок или «отмена». Остался только Behance, продукт компании Adobe, которая прекратила работу с резидентами РФ. Диджитал трансформируется и пришло время создать что-то свежее на стыке «дизайнер – клиент – рынок». А у нас как раз есть понимание, как всё это должно работать…

Импорт с Behance в 2 клика
136