Аудитория оценила обновлённый дизайн «Другого Дела». Пользователи отметили, что новый визуальный стиль выглядит современным, а приложение стало удобнее. Они стали тратить меньше времени, чтобы открыть первое задание, и гораздо быстрее проходят типовой сценарий использования приложения.
Крутой проект и мясной кейс!)
Крутой проект, молодцы!
Ну мёд 🤌🏻
Очень круто, что до работы было проведено исследование рынка и пользовательского опыта. Я думаю, так стоит делать перед каждой задачей, особенно когда работаешь над большим и долгоиграющим проектом.
Когда задачи ставятся импульсивно, под влиянием общественности или просто потому что ЛПР внезапно решил сделать и хоть ты тресни - ни к чему хорошему это в итоге не приводит. А проблем добавляется воз и махонькая тележка:
1. Сдвигаются стратегические планы развития проекта
2. Задача поставленная под влиянием громкого меньшинства из сообщества - не работает для всех кроме этого меньшинства. Соответственно, негативный эффект от корректировки стратегических планов и лишних трудозатрат больше чем выхлоп.
3. Неоправданные ожидание. Оказывается, то что казалось - не является истинной и никому кроме того кому показалось особенно и не нужно.
4. Лишние затраты и издержки, нервы (их раздражение, скорее), разочарования, выгорания, уволь... и т.п.
Иными словами, проводить исследования - это очень хорошо.
Делать опираясь исключительно на "чуйку" - не очень хорошо.
Неужели кто-то ещё сидит в этих мини-приложениях вконтакте? Какой-то прошлый век.
Расскажите это 4 миллионам пользователей «Другого Дела»)
Я и 32 моих друга ВК (с учётом, что у меня их там не так и много) :))