Добрый день!
Большое спасибо, что написали о данной ситуации! Нам искренне жаль, что вам пришлось с ней столкнуться :( Наши специалисты вчера связывались с вами, чтобы пригласить в супермаркет для дальнейшего решения вопроса. Будем ждать вашего визита!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Татьяна!
Приносим вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! Видим, что сложившаяся ситуация была разрешена. В случае, если у вас возникают какие-либо вопросы к работе нашей службы поддержки, вы всегда можете написать на почту [email protected]. Мы разберемся в любом вопросе.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Дарья!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! Видим, что сложившаяся ситуация была разрешена. В случае, если у вас возникают какие-либо вопросы к работе нашей службы поддержки, вы всегда можете написать на почту [email protected]. Мы разберемся в любом вопросе.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Ольга!
Спасибо, что написали о данном вопросе и уточнили номер заказа. Обязательно проверим работу по вашему обращению.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что написали о данной ситуации! Видим, что информация была передана ответственным специалистам для того, чтобы с вами связались по вопросу. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Елена!
Пожалуйста, примите наши извинения за длительное решение вопроса! К сожалению, в вашем письме не было скриншота данного отзыва или ссылки на него, по этой причине ваше письмо было зафиксировано как отдельное обращение. Видим, что наши специалисты связались с вами 8 декабря, вопрос уже решён. Искренне надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших будущих встреч!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Наталья!
Благодарим, что написали и о данной ситуации и уточнили номер заказа! Видим, что ваше обращение уже находится в работе, наши специалисты обязательно разберутся в произошедшем и в ближайшее время свяжутся с вами для разрешения данного вопроса.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Елена!
Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что вам пришлось с ней столкнуться :( Пожалуйста, отправьте нам номер данного заказа на почту [email protected] со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим информацию по этому вопросу и вернемся с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Спасибо, что написали о данном вопросе! Будем очень признательны, если вы отправите номер заказа на почту [email protected] со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим работу с вашей претензией.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Виктория!
Благодарим, что написали о случившемся! Нас очень обеспокоил ваш отзыв :( Безусловно, такое поведение сотрудников не допустимо! Мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации и разберемся в работе консультанта!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Кристина!
Будем признательны, если вы отправите на почту [email protected] номер вашего заказа и скриншот данного комментария. Обязательно проверим корректность рассмотрения вашей претензии и вернемся с обратной связью.
С уважением, Золотое Яблоко.
Золотое Яблоко
Добрый день!
Приносим вам свои искренние извинения за длительное решение вопроса! Видим, что денежные средства по данному заказу были возвращены 22 октября. Будем надеяться, что сможем вновь увидеть вас в лице нашего клиента.
С уважением, Золотое Яблоко.