"Золотое яблоко" доставило частично заказ и никак не решает проблему

30 ноября 2021 года я сделала заказ M-006312738 в интернет-магазине "Золотое яблоко". Заказала 2 карандаша для ESTÉE LAUDER на сумму 2 590 ₽. Заказ мне доставили домой 1 декабря (срок доставки был весь де…

4

.

Ответить

я уже устала решать вопрос с вами. Номер жалобы - ОБР -00324146-23
в магазине грязные непроверяемые тестеры, которые больше вообще не хочется брать в руки, тестер испортил мне навсегда пиджак - порча имущества по вине магазина это раз, два ко мне 3 раза походили консультанты чтобы что то продать, но как только я говорила что у меня проблема - все уходили будто меня нет. Такова репутация "лучшего магазина" - лишь бы продать, на остальное наплевать, я оплатила покупку - на что мне сказали что оплата не прошла, и предложили оплатить второй раз , ведь деньги то вернуться, после чего я сказала что мне нужно подтверждение того что оплата не прошла, консультант ничего не хотела решать и тянула время, я опоздала на работу и потеряла своего клиента из за вашего магазина, стоимость моего клиента умножается на 24 - средняя продолжительность моего клиента 2 года. а после я узнаю что оплата моей покупки в итоге прошла успешно от банка! а я уехала без товаров. в итоге испорченный пиджак на всю жизнь за 9к из топ топ, оплаченный товар с его отсутсвием и потерянный клиент общим доходом 150-200к. и все это за 1,5 часа в магазине который называет себя "лучший"

1
Ответить