Katerina O

+35
с 2020
0 подписчиков
29 подписок
В Леруа Мерлен действует новая услуга – самообслуживание по решению проблем клиентов. Или как погода мешает ЛМ работать

Я столкнулась с беспрецедентной наглостью Леруа Мерлен #леруамерлен . Они не доставили и не собирались мне доставлять мой заказ.

Философия службы доставки Boxberry – испортить все и всем

Столкнулась с ситуацией по доставке своего заказа, который делала в одном интернет-магазине г. Санкт-Петербурга. На свою беду я выбрала доставку курьером службой Boxberry. Доставка была предоплачена вместе с заказом.

OZON осознанно вводит покупателей в заблуждение о сроках доставки заказов

Хочу поделиться негативным отзывом про то, как сильно упало качество обслуживания клиентов компании OZON. В последнее время OZON не доставляет заказы в заявленный срок, перенося сроки доставки каждый день. В итоге подводит и нарушает планы людей. И создается четкая уверенность, что делается это осознанно.

33
"Золотое яблоко" доставило частично заказ и никак не решает проблему

30 ноября 2021 года я сделала заказ M-006312738 в интернет-магазине "Золотое яблоко". Заказала 2 карандаша для ESTÉE LAUDER на сумму 2 590 ₽. Заказ мне доставили домой 1 декабря (срок доставки был весь день и привезли мне заказ только в самом конце дня, что совпало с занятостью вечером и уже скорей бы привезли заказ, т.к. нужно было убегать в гости…

44