OZON осознанно вводит покупателей в заблуждение о сроках доставки заказов

Хочу поделиться негативным отзывом про то, как сильно упало качество обслуживания клиентов компании OZON. В последнее время OZON не доставляет заказы в заявленный срок, перенося сроки доставки каждый день. В итоге подводит и нарушает планы людей. И создается четкая уверенность, что делается это осознанно.

В последнее время все мои заказы приходили не в срок, и эти мои заказы были сделаны не просто так, а для определенных целей, и из этого я планирую те или иные мероприятия, в частности записываюсь к доктору, или организовываю праздник. И подобные события сложно перенести, исходя из планов OZON и их неорганизованности и по сути нечестности.

Чтобы Вы понимали, со склада в Москве по 5 дней не могут доставить в Москву же заказ. В иных случаях, только сборка занимала по 3-4 дня.

Я понимаю, что сейчас не самые сладкие времена для всего бизнеса, но даже в такие времена нужно оставаться честным и справедливым бизнесом. Как утверждает OZON, у них сейчас очень много заказов и они не справляются. Однако OZON не учитывает эти сложности в указании реальных сроков доставки заказов, и очевидно потому, что иначе заказ не сделают. А если переносить срок доставки, люди побухтят, позлятся, но подождут, а значит покупку все равно совершат. Отказов, вероятно, не так много, раз OZON продолжает вводить в заблуждение (осознанно) клиентов со сроками доставки.

Все мои сообщения в службу поддержки были встречены банальными отписками с извинениями, но проблему они не решают. Тогда не понятно, зачем вообще держат этих людей, если проблемы они все равно не решают. Поэтому предлагаю OZON не утруждать сотрудников писать эти отписки, а лучше отправьте этих сотрудников собирать и доставлять заказы, что будет намного эффективней в эти перегруженные для OZON времена.

Понятно, OZON преследует только свои цели, но по-человечески, это хамство, поскольку недовольный клиент не станет терпеть такое отношение долго и часто. Всегда можно купить у конкурентов. Учитывая постоянство такого поведения со стороны OZON, я точно уже буду отдавать предпочтение другим маркетплейсам, а друзьям и родным буду предлагать 100 раз подумать, точно ли они хотят что-то купить на OZON, если только это не срочная вещь и есть время, недели 2-4, дождаться свой заказ.

А пожелание OZON, если Вы видите, что не в состоянии доставлять заказы в срок, не обманывайте клиентов, а будьте честны с ними, указывайте реальные сроки, а не желаемые. Или увеличьте производительность работы складов, привлеките людей, вы же это можете себе позволить (или просто не хотите).

Желаю удачи OZON. Хотя уже не верится, что она поможет.

33
7 комментариев

Екатерина, здравствуйте. Мы всегда стараемся доставлять заказы вовремя, но и у нас случаются форс-мажоры. Напишите номер заказа, проверим почему задерживается.

Ответить

Уважаемый ozon, видимо, что только стараться - мало. Если не получается делать как положено значит что-то надо менять в системе и бизнес-процессах. Иначе это пропасть.
В данном случае задерживается заказ № 39166181-0087.

До этого были задержки по другим заказам, часть из которых, пришлось отменить.

Ответить

У меня ровно такие же мысли, только я - продавец. Я правда не понимаю, как можно по 3 недели везти заказ по Москве из одного пункта выдачи в другой. И эта проблема существует именно в Москве, так как по регионам всё более-менее работает. Также с одним из наших заказов происходит просто мистика - вот именно его уже 2 недели мурыжат непонятно где по Москве, то его теряют, то находят, но сегодня произошло нечто - заказ был доставлен покупателю, но покупатель сообщил нам, что не получал заказ. И если раньше в поддержке правда решали вопросы, то сейчас, вероятно, перешли на ботов. @Ozon я очень надеюсь на какой-то комментарий здесь, вся ситуация уже превращается в сюр (тикет #16391727).

Ответить

Марина, здравствуйте. Ответили вам ранее под другим постом. Заказ клиента нашёлся, курьер перепутал этажи. Сейчас всё решено.

Ответить

.

Ответить

Постоянно работаем над качеством и скоростью доставки. Все ошибки разберём и проработаем. Заказ задержался на складе, поэтому перенесли доставку на сегодня. До 21 часов привезём. Простите, что так подводим.

Ответить