OZON осознанно вводит покупателей в заблуждение о сроках доставки заказов
Хочу поделиться негативным отзывом про то, как сильно упало качество обслуживания клиентов компании OZON. В последнее время OZON не доставляет заказы в заявленный срок, перенося сроки доставки каждый день. В итоге подводит и нарушает планы людей. И создается четкая уверенность, что делается это осознанно.
В последнее время все мои заказы приходили не в срок, и эти мои заказы были сделаны не просто так, а для определенных целей, и из этого я планирую те или иные мероприятия, в частности записываюсь к доктору, или организовываю праздник. И подобные события сложно перенести, исходя из планов OZON и их неорганизованности и по сути нечестности.
Чтобы Вы понимали, со склада в Москве по 5 дней не могут доставить в Москву же заказ. В иных случаях, только сборка занимала по 3-4 дня.
Я понимаю, что сейчас не самые сладкие времена для всего бизнеса, но даже в такие времена нужно оставаться честным и справедливым бизнесом. Как утверждает OZON, у них сейчас очень много заказов и они не справляются. Однако OZON не учитывает эти сложности в указании реальных сроков доставки заказов, и очевидно потому, что иначе заказ не сделают. А если переносить срок доставки, люди побухтят, позлятся, но подождут, а значит покупку все равно совершат. Отказов, вероятно, не так много, раз OZON продолжает вводить в заблуждение (осознанно) клиентов со сроками доставки.
Все мои сообщения в службу поддержки были встречены банальными отписками с извинениями, но проблему они не решают. Тогда не понятно, зачем вообще держат этих людей, если проблемы они все равно не решают. Поэтому предлагаю OZON не утруждать сотрудников писать эти отписки, а лучше отправьте этих сотрудников собирать и доставлять заказы, что будет намного эффективней в эти перегруженные для OZON времена.
Понятно, OZON преследует только свои цели, но по-человечески, это хамство, поскольку недовольный клиент не станет терпеть такое отношение долго и часто. Всегда можно купить у конкурентов. Учитывая постоянство такого поведения со стороны OZON, я точно уже буду отдавать предпочтение другим маркетплейсам, а друзьям и родным буду предлагать 100 раз подумать, точно ли они хотят что-то купить на OZON, если только это не срочная вещь и есть время, недели 2-4, дождаться свой заказ.
А пожелание OZON, если Вы видите, что не в состоянии доставлять заказы в срок, не обманывайте клиентов, а будьте честны с ними, указывайте реальные сроки, а не желаемые. Или увеличьте производительность работы складов, привлеките людей, вы же это можете себе позволить (или просто не хотите).
Желаю удачи OZON. Хотя уже не верится, что она поможет.
Екатерина, здравствуйте. Мы всегда стараемся доставлять заказы вовремя, но и у нас случаются форс-мажоры. Напишите номер заказа, проверим почему задерживается.
Уважаемый ozon, видимо, что только стараться - мало. Если не получается делать как положено значит что-то надо менять в системе и бизнес-процессах. Иначе это пропасть.
В данном случае задерживается заказ № 39166181-0087.
До этого были задержки по другим заказам, часть из которых, пришлось отменить.
У меня ровно такие же мысли, только я - продавец. Я правда не понимаю, как можно по 3 недели везти заказ по Москве из одного пункта выдачи в другой. И эта проблема существует именно в Москве, так как по регионам всё более-менее работает. Также с одним из наших заказов происходит просто мистика - вот именно его уже 2 недели мурыжат непонятно где по Москве, то его теряют, то находят, но сегодня произошло нечто - заказ был доставлен покупателю, но покупатель сообщил нам, что не получал заказ. И если раньше в поддержке правда решали вопросы, то сейчас, вероятно, перешли на ботов. @Ozon я очень надеюсь на какой-то комментарий здесь, вся ситуация уже превращается в сюр (тикет #16391727).
Марина, здравствуйте. Ответили вам ранее под другим постом. Заказ клиента нашёлся, курьер перепутал этажи. Сейчас всё решено.
.
Постоянно работаем над качеством и скоростью доставки. Все ошибки разберём и проработаем. Заказ задержался на складе, поэтому перенесли доставку на сегодня. До 21 часов привезём. Простите, что так подводим.