Философия службы доставки Boxberry – испортить все и всем

Столкнулась с ситуацией по доставке своего заказа, который делала в одном интернет-магазине г. Санкт-Петербурга. На свою беду я выбрала доставку курьером службой Boxberry. Доставка была предоплачена вместе с заказом.

Доставить мой заказ должны были 20.07.2023 г. с 9.00 до 22.00, т.е. весь день я должна была прождать курьера. Я построила свой день таким образом, чтобы быть весь день дома, потому что в любой момент может приехать курьер. Отмечу, что в Санкт-Петербург я приехала по делам и в гости, и конечно же, провести эти дни в ожидание курьера как раз то, что хотелось получить от Питера.

Конечно же 20.07.23 никто и не собирался мне доставлять заказ. Об этом я узнала из смс, в котором меня оповестили, что заказ будет доставлен 21.07.2023 г. в этот же «удобный» промежуток времени с 9.00 до 22.00. Я позвонила в службу поддержки, узнать в чем причина, т.к. я уже и так бездарно потратила целый день в ожидании курьера. Служба поддержки ничего не смогла нормально объяснить, только повторила, что заказ будет перенесен. Выяснилось, что оказывается промежуток времени доставки можно сузить и не с 9.00 до 22.00, я выбрала время с 15.00 до 22.00 (других вариантов не было), что тоже так себе по удобству, но хотя бы пол дня можно спокойно планировать и выехать по делам. Я спросила службу поддержки, точно ли мне доставят заказ в этот день, меня уверили, что да, т.к. это их обязанность…ну-ну….И, кончено же, это была шутка, т.к. 22.07.23 мне тоже никто не собирался привозить заказ, т.к. мне прислали очередную смс с «заветным» сообщением, что заказ будет доставлен вам 23.07.23. Я снова позвонила в службу поддержку, и «девочка» на проводе сообщила, что да, наверное курьеры ничего не успевают, мы никак не может на это повлиять. В итоге я отменила доставку, т.к. никакого терпения и времени у меня уже не осталось, уделять свое драгоценное время такой «великой» службе доставки, какой возомнил себя Boxberry.

Отдельно отмечу работу службы поддержки Boxberry, с которой я все время была на связи. Понятно, что девочки на проводе ничего не решают и разговаривают с клиентами по скриптам. Но зачем тогда эта служба поддержки, если она ничего не может сделать и решить никакие проблемы. Для примера, в один из дней, я попросила узнать у курьера, в какое время он планирует разводить заказы по району, в который входит мой адрес. Девочки из поддержки уверили меня, что они сейчас свяжутся с курьером, чтобы курьер срочно связался со мной. Я прождала час, не зная, что служба поддержки пошутила. Снова позвонила в поддержку, мне толком ничего не смогли сказать и прокомментировать. Все мое общение с поддержкой проходило в таком ключе.

Boxberry успешно для себя реализует выбранную им стратегию «недоставки» товара. Для Boxberry доставка – это смешная игра в рулетку, они шутят, обманывают, переносят заказы на неопределённое время и не привозят их.

Косяки есть у всех, но для boxberry, похоже, это основной KPI.

Я очень лояльный клиент. И даже, если все идет криво и косо, стараюсь деликатно объяснить, что мне это не нравится, но, по возможности, подстроиться. Но у людей есть предел терпения и такое отношение вызывает лишь недоумение и раздражение.

Boxberry!!! Может вы уйдете с рынка, и избавите людей от издевательства и обмана. Моя ситуация – это цветочки. Знаю, что у большого количества людей ситуация просто катастрофа, доводящая до инфаркта, где люди попадают на большие деньги.

5 комментариев

Добрый день. Извините нас за то, что заставили столь долго ожидать заказ и создали эти неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего отправления, чтобы я проверила все подробности.

Ответить

/613/07/2023

Ответить

Ну вам уже положена неустойка 3% от цены заказа за 3 дня задержки, ри этом, если вы были вынуждены отменить заказ и заказать его заново ,то все сверхрасходы - тоже на счёт боксберри.

Ответить

Спасибо за информацию) будем решать вопрос

Ответить