Конечно же 20.07.23 никто и не собирался мне доставлять заказ. Об этом я узнала из смс, в котором меня оповестили, что заказ будет доставлен 21.07.2023 г. в этот же «удобный» промежуток времени с 9.00 до 22.00. Я позвонила в службу поддержки, узнать в чем причина, т.к. я уже и так бездарно потратила целый день в ожидании курьера. Служба поддержки ничего не смогла нормально объяснить, только повторила, что заказ будет перенесен. Выяснилось, что оказывается промежуток времени доставки можно сузить и не с 9.00 до 22.00, я выбрала время с 15.00 до 22.00 (других вариантов не было), что тоже так себе по удобству, но хотя бы пол дня можно спокойно планировать и выехать по делам. Я спросила службу поддержки, точно ли мне доставят заказ в этот день, меня уверили, что да, т.к. это их обязанность…ну-ну….И, кончено же, это была шутка, т.к. 22.07.23 мне тоже никто не собирался привозить заказ, т.к. мне прислали очередную смс с «заветным» сообщением, что заказ будет доставлен вам 23.07.23. Я снова позвонила в службу поддержку, и «девочка» на проводе сообщила, что да, наверное курьеры ничего не успевают, мы никак не может на это повлиять. В итоге я отменила доставку, т.к. никакого терпения и времени у меня уже не осталось, уделять свое драгоценное время такой «великой» службе доставки, какой возомнил себя Boxberry.
Добрый день. Извините нас за то, что заставили столь долго ожидать заказ и создали эти неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего отправления, чтобы я проверила все подробности.
/613/07/2023
Ну вам уже положена неустойка 3% от цены заказа за 3 дня задержки, ри этом, если вы были вынуждены отменить заказ и заказать его заново ,то все сверхрасходы - тоже на счёт боксберри.
Спасибо за информацию) будем решать вопрос