"Золотое яблоко" доставило частично заказ и никак не решает проблему

30 ноября 2021 года я сделала заказ M-006312738 в интернет-магазине "Золотое яблоко". Заказала 2 карандаша для ESTÉE LAUDER на сумму 2 590 ₽. Заказ мне доставили домой 1 декабря (срок доставки был весь де…

4

Здравствуйте, такая же ситуация точь-в-точь, сделала заказ L-024123916 на сумму 13176р. Курьер приехала поздно и я не стала при ней проверять, да и вообще я доверяла ЗЯ и не думала, что может что то произойти. Потом после того как привезли, через час я только начала распаковку, и обнаружила , что нет Карандаша для бровей. По накладной, которая была в коробке, он есть. Я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, все сфоткать и отправить в what app. Узнавали информацию три дня , сегодня ответили, что ничем помочь не могут, так как с их стороны ошибки не было и курьерская компания привезла все в целости (коробка и правда была хорошо запечатана). Получается теперь я осталась без карандаша , без денег за него. Не знаю, как реагировать…настроение упало , а я хотела новый заказ потом сделать , теперь буду думать

Ответить

Добрый день, Ольга!

Спасибо, что написали о данном вопросе и уточнили номер заказа. Обязательно проверим работу по вашему обращению.

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить