"Золотое яблоко" доставило частично заказ и никак не решает проблему

30 ноября 2021 года я сделала заказ M-006312738 в интернет-магазине "Золотое яблоко". Заказала 2 карандаша для ESTÉE LAUDER на сумму 2 590 ₽. Заказ мне доставили домой 1 декабря (срок доставки был весь де…

4

Добрый день! Мой заказ I-013178885.
Хочу оставить негативный отзыв на службу поддержки клиентов. Заказывала посылку сберлогистикой - открылась пустая ячейка на мою оплаченную посылку. Написала в службу поддержки. Мне уже третий день пишут одинаковые сообщения, что они связались с курьерской службой и ждут от неё сообщения. Тем временем я сама написала в сберлогистику и мне ответили в течении нескольких часов. А в службе поддержки на мое последнее сообщение мне ответили, что им: «очень жаль» 🤣😂. То есть в службе поддержки элементарно не могут пошевелиться и решить такую незначительную проблему.

Ответить

Добрый день, Дарья!

Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! Видим, что сложившаяся ситуация была разрешена. В случае, если у вас возникают какие-либо вопросы к работе нашей службы поддержки, вы всегда можете написать на почту [email protected]. Мы разберемся в любом вопросе.

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить