????????? ????????

Частично не был доставлен заказ из «Золотого яблока»

Перед Новым годом 26.12.2021 я сделала заказ M-006985183 в магазине «Золотое яблоко»

В заказе было 2 позиции: Очиститель для кистей и пудра manly pro которую мне не доложили. Распаковка была 03.01.2022 в пункте OZON прямо под камерой этого самого пункта. Я открыла коробку, там был один очиститель для кистей. Без пудры!

На мои звонки и сообщения кормят «завтраками» 10 дней уже прошло. Ни пудры ни денег! Я очень расстроена, так как являюсь постоянным клиентом этого магазина.

также создана заявка на возврат ВЗ-003585 4.01.2022 в 9:57 в приложении, там написано срок рассмотрения 5 дней, уже 10 прошло!

Дополнение: вчера пришёл ответ, что ещё нужно ждать возврата до 10 дней! Вы издеваетесь? 20 дней не решаете проблему! Ни в одном магазине нет такого беспорядка. Али работает по всему миру и моментально возвращает деньги 💴 Моментально решает проблемы!

0
1 комментарий
Золотое Яблоко

Добрый день!

Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Действительно, решение данного вопроса заняло несколько больше времени, чем требуется обычно. Мы ещё раз приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящий момент видим, что ситуация была решена 27 января. Будем очень надеяться, что данные обстоятельства не станут препятствием для наших будущих встреч!

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null