Частично не был доставлен заказ из «Золотого яблока»

Перед Новым годом 26.12.2021 я сделала заказ M-006985183 в магазине «Золотое яблоко»

В заказе было 2 позиции: Очиститель для кистей и пудра manly pro которую мне не доложили. Распаковка была 03.01.2022 в пункте OZON прямо под камерой этого самого пункта. Я открыла коробку, там был один очиститель для кистей. Без пудры!

На мои звонки и сообщения кормят «завтраками» 10 дней уже прошло. Ни пудры ни денег! Я очень расстроена, так как являюсь постоянным клиентом этого магазина.

также создана заявка на возврат ВЗ-003585 4.01.2022 в 9:57 в приложении, там написано срок рассмотрения 5 дней, уже 10 прошло!

Дополнение: вчера пришёл ответ, что ещё нужно ждать возврата до 10 дней! Вы издеваетесь? 20 дней не решаете проблему! Ни в одном магазине нет такого беспорядка. Али работает по всему миру и моментально возвращает деньги 💴 Моментально решает проблемы!

3 комментария

Добрый день!

Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Действительно, решение данного вопроса заняло несколько больше времени, чем требуется обычно. Мы ещё раз приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящий момент видим, что ситуация была решена 27 января. Будем очень надеяться, что данные обстоятельства не станут препятствием для наших будущих встреч!

С уважением, Золотое Яблоко.

Мне в постамат вообще сегодня пришел ЧУЖОЙ заказ с ненужным мне товаром!!! Судя по постам, ситуация затянется, и подарков на Новый год не будет??? Номер моего заказа M-018226788A, внутри все не то, что я заказывала , на дне коробки был стикер с номером чужого заказа - А-018480736А, в чате WhatsApp никто не отвечает, зачем вообще его указывать для связи тогда?