2 недели жду заказ от Золотого Яблока
2 недели прошло с момента доставки части заказа от Золотого яблока в пункт выдачи, но заказ до сих пор не получила. 9 ноября оформила заказ в интернет-магазине Золотое яблоко, используя промокод на очень хорошую скидку. Часть заказа доставили очень быстро, 12 ноября. Остальную часть, по срокам, должны были доставить 14 ноября. От ЗЯ 14.11 пришло сообщение, что мой заказ отправлен в пункт выдачи заказов, но до сих пор (на 28.11) заказ в пункт выдачи не пришёл. За это время несколько раз отправляла e-mail в ПикПоинт, на что мне отвечали - Ваш заказ интернет-магазином в нашу службу не передавался, причём ответ от ПикПоинт приходил очень быстро, в течении 3-хчасов. Первый раз обратилась в Золотое яблоко 17.11, они рекомендовали ждать, как только выяснят что-нибудь про мой заказ, со мной свяжутся. С 17.11 я периодически обращалась в службу поддержки и горячую линию ЗЯ, на что у них один ответ-ждите, мы отправили запрос в ПикПоинт, с Вами свяжутся, но сроки не называют. Очень печально, хотелось бы решить этот вопрос, но мне только обещают.