2 недели жду заказ от Золотого Яблока

2 недели прошло с момента доставки части заказа от Золотого яблока в пункт выдачи, но заказ до сих пор не получила. 9 ноября оформила заказ в интернет-магазине Золотое яблоко, используя промокод на очень хорошую скидку. Часть заказа доставили очень быстро, 12 ноября. Остальную часть, по срокам, должны были доставить 14 ноября. От ЗЯ 14.11 пришло сообщение, что мой заказ отправлен в пункт выдачи заказов, но до сих пор (на 28.11) заказ в пункт выдачи не пришёл. За это время несколько раз отправляла e-mail в ПикПоинт, на что мне отвечали - Ваш заказ интернет-магазином в нашу службу не передавался, причём ответ от ПикПоинт приходил очень быстро, в течении 3-хчасов. Первый раз обратилась в Золотое яблоко 17.11, они рекомендовали ждать, как только выяснят что-нибудь про мой заказ, со мной свяжутся. С 17.11 я периодически обращалась в службу поддержки и горячую линию ЗЯ, на что у них один ответ-ждите, мы отправили запрос в ПикПоинт, с Вами свяжутся, но сроки не называют. Очень печально, хотелось бы решить этот вопрос, но мне только обещают.

2
5 комментариев

Добрый день, Елена!

Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что вам пришлось с ней столкнуться :( Пожалуйста, отправьте нам номер данного заказа на почту [email protected] со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим информацию по этому вопросу и вернемся с обратной связью!

С уважением, Золотое Яблоко.

1
Ответить

Неделю назад, по совету представителя ЗЯ здесь, написала на почту Золотому яблоку, единственный результат-изменение в интернет-магазине статуса заказа 'на уточнении'. Прошла практически неделя после этого 'уточнения', до сих пор никто со мной не связался и не предложил реально решить вопрос по заказу.

Ответить

Добрый день, Елена!

Пожалуйста, примите наши извинения за длительное решение вопроса! К сожалению, в вашем письме не было скриншота данного отзыва или ссылки на него, по этой причине ваше письмо было зафиксировано как отдельное обращение. Видим, что наши специалисты связались с вами 8 декабря, вопрос уже решён. Искренне надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших будущих встреч!

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить