Когда не доходит через голову, дойдет через жопу
Я три года назад "озаботился". Инвестировал в российский рынок ценных бумаг. Понемногу. Аккуратно. А потом один псих взял и уничтожил все старания.
А что будет с теми, кто до 400 т.р., но уже в инвестициях? Позиция парадоксально-абсурдная: с одной стороны, стимулируем людей вкладывать в фондовый рынок, с другой - строим забор для входа.
Судя по комментариям - тема очень больная для всех. Даже больше для работников. Возможно дело тут в том, что "жить стали лучше", а получаем "как в 2018" и у каждого есть море негативного опыта.
В самой статье очень много нет, и вылезли раздражающие факторы позволяющие подозревать компанию в том что она "с душком". На это наверно и тригернуло многих (меня - точно). Очень интересно как в тот же период обстояло дело с текучкой в уже устоявшемся коллективе? Сколько ушли? А сколько объявляли, но были остановлены? Было бы интересно узнать об этом больше.
Решение о том где и за сколько работать это, условно, весы: на одной чаше - деньги, на другой чаше - трудозатраты и условия. Если баланс сходится, то человек соглашается и работает. Если чаша с деньгами перевешивает трудозатраты и условия, то у человека есть стимул держаться за работу (он даже начнет позволять докидывать на чашу трудозатрат и условий). Есть ради чего. Если же чаша денег легче трудозатрат и условий, то, "а зачем..?".
Серьезную долю веса на чаше "трудозатраты и условия" занимает то, что сфера интернет рекламы одна из самых динамичных и стрессовых. То что у тебя работало сегодня - завтра просто сольет бюджет. На это влияют факторы изменений которые достаточно регулярно вносят рекламные площадки и высокая (не редко не добросовестная) конкуренция. Другие агенства своим спецам тоже платят за КПИ, а его, в конкурентном рынке, можно только отжать у кого то. Т.е. модель "запустил и снимаю сливки" перестает работать. Приходится переходить в режим поиска. Постоянного поиска. Что тоже добавляет веса на чашу "трудозатраты и условия". Получается что пахать надо больше и больше, стрессовать, а денег - столько же. И для чего?...
Что же касается самого поиска, то тут, хорошо бы начертить стратегические ветки кадрового развития (обучение новеньких, адаптация с рынка, переучка тех кто за 30 и т.п.), а потом брать старое тактическое колесо в виде "цикла Деминга" и крутить его: "план-действие-анализ-правки". Выдвигать гипотезы и проверять. Пахать, так же как должны пахать те стажёры что сливаются. Это не даёт гарантии на результат, но даёт шанс.
Ещё, хорошо бы ДО "цикла Деминга" пересмотреть метрики по которым идёт оценка и провести ревизию обучающих материалов. Вероятнее всего критерии оценки уже не релевантны. Результаты же провалов говорят скорее не о том что кандидаты плохие, а о том что материалы не усвоены.
Кроме того, пандемия четко показала: если компания не может нормально функционировать в удаленном режиме на 100%, то эта компания обречена на стагнацию и гибель (речь не идёт о грузовиках и кассирам). Это яркий маяк ее эффективности. Управлять нужно учиться по цифрам. Они упрямы и просты. Есть цифра - есть результат. Нет - нету. Это тоже огромное поле для работы как у сотрудников, так и у собственников и руководителей. Если честно, вообще не представляю ради чего можно/нужно тащиться через всю Москву или из пригорода на несколько часов в офис? Зачем? Вопрос не риторический, а реальный.
Статья явно написана с целью сгладить острые углы подпорченого имиджа. Если она есть, то значит и причины есть, они реальны, а не надуманы и несут проблемы для Яндекса. Тема смены професси в статье абсолютно не раскрыта. Я бы понял если бы было "Вот Мариванна. Пришла уборщицей. Сначала обслушалась. Потом по ночам стала почитывать и править код. Спалилась. Мы сдали ее на обучение. Стала прогером. Тим лидом. Теперь она руководитель Я.Поиска." Вопрос о непрозрачности зарплат интересный, но остался нераскрыт. Интересно как будут развиваться события дальше.
Они просто точно понимают, что пенсия им не светит. Да что там им, нам то уже не светит (если сами не озаботимся).
Хохотал местами в голос )
1с УНФ. Оптимально для малого и среднего бизнеса. Умеет считать как кассовым методом, так и начислениями. Имеет платежный календарь. БДДС. Производства (с использованием осн.средств). Позволяет работать по циклу Деминга (план, действия, анализ, изменения). Обмен с банками или загрузка выписок в формате 1с. Формирование платежных документов. Заявки на деньги. Начисления и учет выплаты зп. Распределение постоянных затрат. Гибкая настройка плана счетов. Возможность контроля кредиторки и дебиторки по срокам долга. Возможность выгрузок в 1с бух. И много еще чего. Но вот что интересно, ДДС чаще всего ведут в виде отличном от рекомендованого правилами ПБУ (для среднего и крупного бизнеса это обязательный отчет). Отчего так? Кто как использует баланс?
Вот и вся суть "превосходства". Сговор производителей железа и софта.
Антон Врублевский
А ЕС ему и отвечает.. "ТФУ на вас!.. Тфу и ещё раз Тфу!"