Всегда с недоверием относился к людям, которые здороваются «Доброго времени суток!»
У вас в одном тексте в кучу свален аквизишен с проспектингом и ретаргетинг с ремаркетингом! Такое ощущение что Targetorium с Median Ads перемешали 😂
Не совсем понятна механика оказания услуги. Уехала к вам анкета, машинное обучение помигало лампочками. А что потом? В мой флакон только для меня заливается сыворотка on demand? Или у вас условно есть 10 типов сыворотки и ваш менеджер для меня наливает сыворотку №3?
То есть на складе лежит 200 артикулов сыворотки и после прохождения тестирования клиент получает 1-у из 200, которая подходит именно ему?
Меня просто поразили Чебоксары во всей этой истории, поэтому я на них сделал акцент 🤦♂️ Хотя действительно для большего охвата, имеет смысл заголовок поменять. Спасибо!
Теперь понятно! 🙂 Вам бы отразить это на сайте, а то он выглядит, простите, как очередная чебоксарская мыловарня, которая в разные бутылочки наливает из одной бочки 🙈
А ведь для женщин критично, чтобы средство которое она покупает ей подходило, а не было бы универсальным, верно? Сухая, жирная и нормальна кожа — это только вершина айсберга для возможных вариаций.
Как вариант, я бы написал, что было создано 200 формул сыворотки, которые охватывают 99% особенностей кожи. Тестирование позволяет «прицелится» и выбрать из этого ряда нужную формулу. Можно это визуализировать, как прямоугольник 50х40 с ячейками в которых находятся разные формулы и на одну из ячеек наводится прицел. А ваша обратная связь помогает нам скорректировать выбор и перескочить в соседнюю ячейку для повышения эффективности курса.
Так понятней и исчезает мистика, которая вызывает недоверие.
«Для подачи воды мы используем гравитацию», а для рассчета маржи калькулятор 🤦♂
Согласен, если есть база хороших существующих клиентов, то Look-a-like на эту базу будет работать превосходно. Но клиентов должно быть не менее 1000, а лучше 10 000, чтобы Look-a-like был более точным. У всех у них должны быть аккаунты в Фейсбуке, иначе при загрузке базы, она волшебным образом из 1000 превратиться в 100. Ну и Look-a-like создается в масштабе всей страны, а если мы продаем только в Москве, то база Look-a-like в 120 000 может резко схлопнуться до 30 000 в зависимости от демографии. Так что если есть качественный Look-a-like, то используйте его, если нет, то тестируйте способы описанные в этой статье!
2 кейса о которых пишет Виктория были написаны мной, когда я работал в несуществующей ныне компании Маркетим. В этих кейсах речь идет о 2 клиентских проектах, которые я начал и успешно закончил, передав настроенные рекламные кампании заказчикам для самостоятельного ведения. Я автор этих текстов на 100%. Ссылки на эти кейсы давным давно опубликованы у меня в профиле в Фейсбуке и в этом нет никакого секрета.
Почему я опубликовал эти кейсы у себя на сайте? Потому что я автор и отношусь к ним, как к своим детям.
Почему сейчас Вика пишет об этом и тянет на себя одеяло? Мне даже не интересно разбираться.
Анна, согласен, ТОПовые должности и выпускники MBA могут дать хорошую платежеспособную аудиторию. Но так как такой таргетинг получается довольно узким, то лично я использую его только при продвижении B2B, когда кровь из носу, но нужно охватить определенный перечень должностей. В случае продвижения B2C предпочитаю более широкие таргетинги, так как это дает более дешевый охват и клики. Тем не менее, таргетирование на ТОПов может дать отличный результат. Активно плюсую!
Алексей Юдин
Неуклюжая реклама бота по перефразу. А некорректные данные по ограничению длины текста в заголовках и описании, а также рекомендация ключевики для ВБ проверять в вордстате говорит о том, что автор сам давно превратился в бота! ☠️