Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Wildberries и Ozon устраивают настоящие испытания для продавцов на данный момент. Делаешь закупку, готовишь креативы, пишешь текст, загружаешь товар на маркетплейс и что происходит? Товар просто напросто не видят покупатели. Деньги улетают в корзину, а мотивация пропадает напрочь. Что же сделать, чтобы все-таки покупали? Давайте разбираться.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Правильно оформленная и заполненная карточка товара не только продает его на Wildberries, но и продвигает, делает более популярным на платформе. Предложение должно с первых секунд цеплять потенциального покупателя. Поэтому необходимо не только заботиться о качестве представляемой продукции, но и о ее презентации на маркетплейсе.

Каким должен быть идеальный текст для карточек на маркетплейсах

На обеих площадках требования к контенту, то есть заполнению карточек, в целом одинаковые. Но есть и отличия, которые необходимо учитывать при работе с платформами.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Основные отличия в требованиях к контенту указаны в таблице выше. Разберем их подробнее.

На Ozon есть конкретные требования к заголовку. Название товара со всеми ключевыми словами должно занимать не более 255 символов с учетом пробелов. Зато при заполнении карточки на платформе нет никаких ограничений.

Заголовки Wildberries предоставляют покупателям свободу творчества — он не ограничен количеством символов. А вот текстовый контент в карточке товара должен включать описание длиной до 1 тысячи символов с учетом пробелов.

Оптимальным, подходящим под правила хорошего тона, считается объем описания от 500 до 1000 знаков вместе с пробелами. Это количество вполне достаточно для качественного текста. Заголовок лучше делать длиной не более 100 символов.

Если вы написали текст и понимаете, что он не подходит по объёму, вы можете воспользоваться сервисом ReText. AI. Она позволяет как уменьшить объём текста, так и увеличить его без потери смысла.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Обе площадки запрещают использовать ненормативную лексику, так что о громких заголовках по типу: “За*тельский фен” — можете забыть.

Следите за формулировками

Важно понимать, что именно пользователи хотят приобрести на платформе. Поэтому обратите внимание на то, как товар называют потенциальные клиенты: например, «шорты”, а не »шортики” – даже детские.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Ключевые слова

Используйте ключевые слова, потому что через них на ваш товар может выйти потенциальный покупатель. Проверяйте их на вордстате.

Как написать карточки для товаров на WB и Ozon, чтобы реально покупали?

Характеристика товара

Заполняйте все возможные характеристики продукта. Это сделает продвижение карточек Wildberries и Ozon более эффективным. Та информация, которая кажется продавцу очевидной и понятной по умолчанию, может быть неизвестна покупателю. Указывайте и основные, и дополнительные характеристики товара. Это позволит человеку выйти на вашу продукцию через систему фильтров.

Заполняя карточку товара помните и о SEO-оптимизации, и о потенциальном покупателе. Чем больше уважения вы к нему проявите — точно описав товар, указав все его характеристики и преимущества, — тем больше шансов завоевать доверие нового клиента, который вполне может стать постоянным.

1616
реклама
разместить