В США, Германии, Франции, Великобритании, Австралии и Японии этот вопрос технично решается с помощью партнёрских категорий. Это аудитории для таргетинга, которые созданы на основе сторонних баз данных, интегрированных в Facebook.
С помощью партнёрских категорий можно таргетировать объявления на людей, которые недавно купили машину; на имеющих определенный уровень дохода в год; на владельцев недвижимости с определённой стоимостью, а также на многие другие критерии пользовательских типов поведения в офлайне.
Я бы добавила ещё настройку на ТОПовые должности и тех, у кого образование MBA
Анна, согласен, ТОПовые должности и выпускники MBA могут дать хорошую платежеспособную аудиторию. Но так как такой таргетинг получается довольно узким, то лично я использую его только при продвижении B2B, когда кровь из носу, но нужно охватить определенный перечень должностей. В случае продвижения B2C предпочитаю более широкие таргетинги, так как это дает более дешевый охват и клики. Тем не менее, таргетирование на ТОПов может дать отличный результат. Активно плюсую!
Логично, эти нищеброды все равно ничего не купят
Прочла вчера статью Алексея, который несколько лет работал в моем агенстве менеджером по размещению рекламы в Facebook.
Сейчас Леша открыл свое агенство, на сайте разместив 4 отзыва от клиентов, проекты для которых были реализованы в Лидзе, когда он являлся сотрудником. А также 2 кейса, которые были ранее опубликованы от лица нашей компании. И работа над которыми была оплачена компанией. Леша не потрудился поставить ссылки на первоисточники кейсов в других изданиях, а также указать в отзывах клиентов, что он участвовал в этих проектах, будучи штатным сотрудником Лидзы.
Узнала я об этом, перейдя на сайт по ссылке в статье. Я рада, что из нашей компании выходят в свободное плавание предприниматели и желаю Леше всяческих успехов. Но с точки зрения бизнеса присвоение заслуг подобным образом выглядит непрофессионально.
Я пообщалась с Лешей на тему того, не хочет ли он исправить эту ситуацию и поступить этично. Но он отказался. Успехов и в добрый путь, как говорится.
2 кейса о которых пишет Виктория были написаны мной, когда я работал в несуществующей ныне компании Маркетим. В этих кейсах речь идет о 2 клиентских проектах, которые я начал и успешно закончил, передав настроенные рекламные кампании заказчикам для самостоятельного ведения. Я автор этих текстов на 100%. Ссылки на эти кейсы давным давно опубликованы у меня в профиле в Фейсбуке и в этом нет никакого секрета.
Почему я опубликовал эти кейсы у себя на сайте? Потому что я автор и отношусь к ним, как к своим детям.
Почему сейчас Вика пишет об этом и тянет на себя одеяло? Мне даже не интересно разбираться.
Леша что тут добавить