{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая ужасная служба поддержки это конечно же в ОЗОН селлер (OZON sellers)

Самая ужасная служба поддержки это конечно же в ОЗОН селлер (OZON sellers)

Я вот уже как неделю жду модерацию своего товара - это ужас какой-то.

Служба поддержки отвечает шаблонами, для меня это уже привычное дело каждый день создавать по несколько обращений с просьбой решить мой вопрос . Но поддержка отвечает шаблонами и закрывает Тикет, а иногда просто молчит и Тикет не закрывает , и спустя сутки создаёшь новое обращение, а тебе отвечают с вашим вопросом работают в обращении и номер обращения присылают. Но там вообще болт забили на меня и никто не работает с данным обращением .

Вот как быть ? Как работать с этим сервисом ? В МФЦ специалисты быстрее решают вопросы , чем в OZON seller.

Знал бы Александр Шульгин сколько его компания теряет денег тупо из-за службы поддержки, думаю он бы принял меры .

Мне кажется на этом этапе, многие начинающие селлеры просто уже не хотят работать с данным маркетплейсом.

На сегодняшний день мои 8 товаров до сих пор «на модерации» , поддержка грамотно игнорирует меня. Может кто-то знает как решить , или единственный выход это перейти в другой маркетплейс может там лучше .

0
5 комментариев
Сергей Поляков
Автор

Неужели нельзя в такой огромной богатой компании выделить бюджет и подобрать адекватных сотрудников в службу поддержки, вы же так ещё больше станете зарабатывать неужели вы это не понимаете .
Я уверен очень много начинающих селлеров, которых на первых этапах из-за того что им служба поддержки не отвечала , просто бросили работать с данной площадкой .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков
Автор

Чем дольше игнорирует поддержка тем больше теряют деньги селлеры и сам озон.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Добрый день, Сергей! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — всё проверим и постараемся ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков
Автор

Отправил в л/с очень надеюсь на помощь ! Спасибо что откликнулись , буду ждать решения!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Клинских

Прочитала, уже поторопила коллег из поддержки. Ответят вам в обращении

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда