Ни разу не видел таких скидок в в вашей сети, как и толпы людей у ваших заведений, про которых вы постоянно говорите, честно говоря.
Вы серьезно не понимаете, что можно вместо индивидуальной упаковки закупать в два раза больше начинки и все равно это будет стоить дешевле?
Плюс продукт взвешивают в итоге.
Забавно. Михаил, подскажите, как часто ТЦ говорит вам, что надо бы на недельку скинуть цены на 25%?
Довольно неожиданно, что в посте про неадекватность ВБ, самым странным оказывается руководитель другой компании
Вообще, по опыту работы именно в перфомансе - такой баннер чаще работает в разы лучше медийных креативов.
Надо замутить центр реабилитации для прошедших курсы у инфобизнесменов. Кстати, продам франшизу всего за 200к.
со сном в первое время было очень фигово со сном
Бро, аккуратнее!
в блоге у Яндекса напсиано, что только в конце августа запустят
Не очень люблю Теремок и часто критиковал их, но тут по-человечески жаль.
у вас точно парикмахерская, а не лобное место с четырьмя палачами? Или просто с математикой плохо?
Посмотрел бы я на ваше нытье, когда вы обращаетесь в банк, а вам говорят, что ничего у вас там нет, а потом разбираются с вашим вопросом несколько дней
Честно говоря, представляется очень странным, что у рядового сотрудника есть полномочия для переноса счетов с одного аккаунта на другой. Это уже выглядит очень плохо и опасно.
Ну и решение такого вопроса в течение нескольких дней - это просто жесть
Герман Мотуз
"Если бы мы фасовали ее в бидон или банку, и повар мог черпать ее ложкой, то каждая порция обходилась бы нам в 5 рублей. А в разовой упаковке — 12 рублей. И это та плата, которую мы считаем адекватной, чтобы застраховаться от таких случаев."
Это как заплатить за аудит 3 млн., чтобы выявить недостачу в 10 тысяч. Как выше сказали - вы сами делаете свою продукцию дороже.
Года три назад часто питался в Теремке в Филионе, потом резко начали расти цены и я обнаружил, что дешевле и вкуснее брать еду с собой на работу :)
Странно, что никто не обратил внимание на цифры из интервью. 25 млн. блинов продано, 30 млн.клиентов - отмечаем, что далеко не каждый берет блины (а учитывая, что кто-то заказывает несколько блинов - ситуация выглядит совсем странно. Неужели берут гречку с сосисками?). Но самое странное то, что 30 млн клиентов и оборот в 8 млрд дают нам средний чек в 266 рублей. Либо Михаил где-то лукавит, либо в Теремок ходят одиночки, которые заказывают только экономный набор.