{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

Соответственно зайти в кабинет не удается, хотя я точно знал, что ввожу верный пароль и изменений никаких не было.

Ладно, подумал я, опять придется звонить в поддержку, разбираться. А делать этого не очень хотелось, потому что скорее всего одним звонком все не обойдется, мне придется звонить несколько раз, на каждый мой звонок будет отвечать новый сотрудник, которому придется все объяснять заново, чтобы в конечном итоге он мне сказал то же самое, что и предыдущий… и это превращается в бесконечный цикл.

Ну да ладно, звоню... В поддержке сказали нажмите на «Забыли пароль» и смените его, что я не очень хотел делать, так как пароль я точно вводил верный. Но мне было не сложно, я прошел процедуру сброса пароля и вуаля! Открывается личный кабинет где я вижу свою карту и кучу карточек и счетов другого клиента банка. Я не просто их вижу, я могу переводить с чужих счетов деньги и управлять ими как будто это были мои счета. Перехожу на страничку профиля и понимаю что там данные другого клиента. И я окончательно запутался, кабинет другого клиента, но моя карточка тоже тут...

Звоню опять в поддержку… После долгих объяснений и предоставления ФИО, номера телефон, последних цифр карты… мне сказали что отвязали все аккаунты от приложений и что-то там еще, зайдите в ваш личный кабинет, должно все исправиться. И вот я вхожу снова по своим данным и теперь вижу совсем пустой кабинет, без своего счета с картой, будто я только что зарегистрировался.

Плюс ко всему, выяснилось, что мой счет теперь отображается у клиента, который до этого отображался у меня в кабинете. То есть другой клиент полностью может управлять моим счетом и денежными средствами как своими. Он видит все переводы с моей карты, всю историю операций…
Благо этим клиентом является мой брат и я мог с ним связаться.

Я написал в чат поддержки об этом, на что у меня опять запросили ФИО, телефон, дату рождения, ну все по новой в общем, будто до этого никогда я и не обращался с проблемой (а было это на следующий день). На что в поддержке мне отвечают что по вашим данным не найдено никакого продукта нашего банка.

Но я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и их карта у меня на руках.

В итоге поддержка мне отвечает что в течении двух дней специалисты рассмотрят мою ситуацию и все исправят. То есть 2 дня мои счета будут находиться под полным управлением другого клиента, и это в порядке вещей, подождите пока мы разберемся, это просто неудобства.

27-ое число тоже прошло, соответственно ничего не изменилось. Мой кабинет по прежнему пуст и карта моя перешла к другому клиенту. И это продолжается уже больше недели.

Я не имею ничего против Тинькофф банка и давно пользуюсь их продуктами, но на сегодняшний день факты таковы, что Тинькофф банк просто отдал мою карту с денежными средствами другому клиенту и не торопится исправить эту ситуацию.

P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона. Но такие ситуации с использованием моего номера были и раньше. Это не повод удалять личный кабинет, переносить карты и потом сообщать что у меня нет продуктов Тинькофф Банка.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

В личном кабинете чужие карты.
Автор: Да ну, обыденность какая. Зачем скрины?

В личном кабинете нет счетов:
Автор: Ничего себе! Срочно скрин для ВиСи!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А потом и вовсе оказалось, что счета не совсем чужие, а вообще-то брата. Из-за этого история выглядит так, словно автор сам что-то недопонял, намудрил и запутался.

Может быть тут и имеет место косяк @Тинькофф , но не понятно зачем автор начал статью со вранья про счёт "другого клиента", как будто это какой-то рандомный клиент и вообще случился лютый и адский баг, и только сильно позже раскрыл инфу о том, что это брат. А значит это уже не "отдал счёт другому клиенту", а "что-то пошло не так с доступами с вполне конкретным и известным автору клиентом". И по чьей именно вине - в такой "подаче" совсем не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
hanagantig
Автор

Скрины чужих и своих счетов в открытый доступ? очень хороший совет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Белорусский мангал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Если моя жена/сестра нажмет "поделиться счётом", а потом мои счета (как в этой истории) окажутся в её полном доступе без моего на то согласие, то это норм по-вашему? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
hanagantig
Автор

Нет, никакой функции не включалось. Сначала карты были у меня, потом все переехало к нему, а у меня пусто.

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Что мутить? Я просто хочу управлять своей картой, которая у меня на руках. А сейчас под своим аккаунтом я этого делать не могу (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy G

И? пришел бы в отделение, его бы точно также бы отправили со словами "разберемся". У меня у знакомого в ВТБ карту залочили, пришел в отделение ему сказали, что в Мск кто-то заблочил, а он не был в Мск, в итоге отправили домой, сказали перевыпустят карту, приходите в другое отделение (p.s. конечно звонил сначала в поддержку, где ему сказали идти в отделение).

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Мима

В отделении бы сказали "пишите письменное обращение, ответ в течение 30 дней". Это была бы та же переписка с поддержкой, только на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Излишняя фиксация современных банков на номерах телефонов - это очень плохо. Телефонный номер принадлежит оператору связи и никак не идентифицирует клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vorozhev

Подскажите мне, как разработчику различного облачного ПО, на чем можно железно фиксировать клиентский кабинет?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Борис Шипков

А тот факт, что другой клиент это брат может навести на мысль, что банк то и не причём. Сами где-то ошиблись, скорей всего.

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Сами перенесли карты сначала в один кабинет потом в другой ?
И сами сделали так, что у меня есть действующая карта на руках, а сотрудники банка говорят что у меня нету их продуктов ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Приветствуем!
Разбираемся, что случилось. Постараемся все ускорить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Вы бы банк закрыли на 2 дня, пока разбираетесь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim Medvedev

А человек голодать должен пока вы разбираетесь? Или например платеж по кредиту у него - кто компенсирует штрафы за просрочку? 

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Очень жду когда все исправят. Поддержка обещала до 27 ноября...

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Белорусский мангал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

Пхпзпхпхах Господи какие же клиенты Тинькофф зажравшиеся, вам бы в Сбере пообслуживаться месяцок.. или в МКБ

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
AP

В этот момент СБ банка должна была снять пару голов и заставить виновных вернуть всё в зад в тот же день. Им повезло, что он в полицию с этим не пошел.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

операторы там - обычные заскриптованные домохозяйки. косяк такого уровня должен немедленно эскалироваться наверх

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

Подобную дичь читал вчера же в паблике тинькофф вк.

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

Блин, мало картинок влезает, ну ничо, вот второй комментарий. 
Сцуть такая же как и у ТС здесь - чел с нерусской фамилией, счета уходят родственникам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
badResistor

Если поддержка втечении очень малого промежутка времени(1-2часа максимум...) не решает проблему, то надо заявление в полицию о мошенничестве же, да в цб писать...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басыров

Ага, и в Кремль ещё обязательно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AP

Господи, сколько же умников в комменты набежало про "мутки с братом" и "номером телефона" писать.

Это не какой-то непонятный нишевый стартап сына маминой подруги, где можно накосячить с кредами/учетками и сказать "ну сорян", а потом положить в беклог и фиксить черт пойми сколько.

ЭТО БАНК. И там лежат ваши деньги.

Уникальным идентификатором являются паспортные данные и ФИО. Какой брат, какой номер. О чем вы вообще. Какая разница с какого номера брат звонил? Если позвонить на горячую линию одного большого синего банка - они узнают ваш номер и обратятся к вам по имени, но на любое движение запросят доп идентификацию. С какой радости кто-то вообще трогал счета и куда-то перемещал/добавлял при отсутствии запроса со стороны хотя бы одного из клиентов и предварительной идентификации?

Особенно доставляют "ну это же твой брат". И что? Давайте представим гипотетическую ситуацию, когда у меня есть брат с которым я в не самых лучших отношениях. Внезапно у него появляется мой счет и он снимает оттуда все деньги. На звонки не отвечает, возвращать не собирается. При этом, допустим живет в другом городе или даже стране. 
Ты обращаешься в поддержку банка, а тебе "а у вас продуктов нет".

Окей, давайте предположим что в ситуации автора брат что-то просил у банка, в результате чего счета брата попали в ЛК к автору. Но ведь после обращения в поддержку автор потерял из своего ЛК свою карту, которая осталась в ЛК брата.

Это же беда бедовая. Даже если автор чего-то недоговаривает или что-то упускает. Это то, чего в банке происходить по определению не должно. И за такие телодвижения обычно СБ бодро отправляет провинившихся искать новую работу. Хотя в данном кейсе могут и замять, т.к. урона клиенту нет (кроме имиджевого банку), и автор и брат пытались как, могли разрулить ситуацию с банком без привлечения Полиции или надзорных органов.

В любом случае это критический факап. Вот уж не знаю что должен сделать банк, чтобы ЦБ у него отозвал лицензию или приостановил её действие, но этот кейс пахнет очень паршиво.

Было бы неплохо услышать версию того что и почему тут произошло со стороны @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

ТБ ответил уже по этому поводу в комментариях

https://vc.ru/183059?comment=2251273

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Фамильевич

если бы они были в плохих отношениях с братом, то он бы и не смог позвонить с его номера :/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Lazovskiy

Абсолютно так, у меня в сознании он всегда был "технологичным" банком, но вполне справедливо, что технологичный != надежный. А объяснения "ой, ну было и было - мы все исправили" - ну это трындец конечно, у кого могут быть такие права, чтобы привязывать счет к другому клиенту?? Короче карту Тинька придется выбросить, благо еще не заводил туда средства..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrMike3112 .

У меня в Тинькоффе как-то слетела почти вся информация, адрес, фио, анкетные данные. Остались только деньги на счетах и связка с аккаунтом инернет-банка и адрес электронной почты. Обратился в банк, описал проблему. Они увидели, стали исправлять. Подняли скан анкеты, по нему всё перезаполнили. На текущий момент не восстановлены только кодовая дата и кодовое слово, поскольку их в анкете не было указано, эти данные передавались только в электронном виде при регистрации. Из-за отсутствия этих данных аутентификация по телефону происходит дольше, поскольку используется альтернативный способ подтверждения, используя другие анкетные  данные. Но я звонил последний раз наверно в марте 2020, то есть больше полугода назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

автор, ты в поддержке рассказывал про все эти нюансы: что брат логинился с твоего телефона? 

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Брат не логинился с моего телефона, он просто звонил с моего номера.
И да, все рассказывал поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

В том и дело, что сначала у автора появились счета брата. Если это было связано с тем, что брат автора звонил в банк с его телефона, то это тоже жуткая дыра. Получается, что любой злоумышленник, позвонив со своего номера, но представившись другим человеком, может получить под свой контроль счета этого человека.

Ответить
Развернуть ветку
look Window

Бла, бла, бла...
Я в такой ситуации бы перевёл все деньги себе, при этом ни в чём был бы не виноват... При этом было бы всё законно! 
Да и не верю, что тиньков так может затупить... Я лично кому хочу, тому и предоставляю доступ к счету, это избавляет от лишних карт на доверенного человека... 
Хейтеры уже не знают какую ещё фантазию применить... 
Один вопрос, сколько платят? 

Ответить
Развернуть ветку
reutanton

Тебе сколько лет мальчик? За такие фокусы с чужими деньгами ты бы получил уголовное дело, быстро присел бы на бутылку и твоя мама носила бы тебе передачки в СИЗО.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
John Doe

Была похожая проблема. Просто в один прекрасный момент я потерял возможность авторизоваться в приложении банка и мобайла. Смог авторизоваться в ЛК на сайте, но у меня не было никаких продуктов там.
Написал в поддержку, попросили назвать номер и говорят мол ваш номер телефона не указан как основной и его нужно "актуализировать". Стал клиентом Тинькофф к слову полтора месяца до этого случая. Почему вдруг мой номер резко стал не актуальным и не основным мне ответить не смогли. Позвонили, вопросы позадавали и все вроде как вернули на место. Очень надеюсь больше подобных проблем не испытаю, ибо такое вообще не круто для "лучшего онлайн-банка".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Графов

Автор, все тут видят, что есть проблема. Но также тут все видят, что история какая-то мутная, потому что вы что-то не договариваете...

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

@Тинькофф, кажется, что вы не справляетесь с имеющейся информацией о клиентах и допускаете такие косяки, которые недопустимы, а если и случились, то решаются в максимальном приоритете в Jira, а не в бэклог на 2 недели!
Люди вам доверились, вы срубили бабла и получили клиентов, а удержать не сможете, если подобное будет в порядке вещей. Честно? Часть своего капитала я забираю у вас на фоне этих и подобных теперь уже частых случаев.
Оно мне надо - беспокоится о своих финансах?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Коваль

Нормальная статья, проблема есть, посмотрим как решится. Хотелось бы от банка разъяснений как подобные вещи могли произойти. Дополнительно каждый может сделать для себя выводы в части безопасности, конкретно предоставления своего телефона посторонним для захода в мобильный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Богатый

Теперь и у Тинькова начали списывать всякие штрафы, налоги  и прочую муть. Был последний островок сохранности средств - всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Демьян Богатый

Очень много плюшек обещает в рекламе, но довольно быстро меняет условия. Это, конечно, минус. Я бы сказал, мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

В чем смысл подобных постов на сайте про венчурный капитал? Ситуация не массовая, плюс у вас были какие то мутки с братом и тел номером. Не исключено, что вы единственный пострадавший. Идите лучше плакаться на банки.ру

Ответить
Развернуть ветку
AP

Я бы сказал, что тут можно жалобу в ЦБ смело катать, потому что с точки зрения банкинга - это полный пиздец и вздернуть организацию за такие кривые движухи могут очень неслабо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Захаров

В банке поиск идёт либо по ФИО и дате рождения, либо по номеру телефона. Вы дату рождения не указали, поэтому сотрудник не смог сразу решить вопрос. После того, как ваш контакт был бы найден, вы могли бы просто перепривязать обратно номер телефона, и восстановить доступ. А также попросить разобраться, что произошло, и оставить жалобу на первого сотрудника. В Тинькофф очень хорошая фрод-система, они обязательно разберутся. К сожалению, ни одна система не застрахована от сбоев, но решить все можно было гораздо проще.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А зачем тогда под каждым договором с банком пишутся полные фио, номер и серия паспорта, адрес проживания? Если вся идентификация сводится к номеру телефона.

Это ведь так удобно. Сменил номер телефона и кредит можно не отдавать. Но банк почему-то в суд будет на человека подавать, а не на номер телефона. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Kuz

это мошенники, а не банк, ничего удивительного. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Жесть какая-то. И этот случай и случай Давлетшиной. Я прям серьёзно задумался о том, чтобы забрать деньги с брокерского счета тинькова и унести их к другому брокеру. Не хотелось бы в один день проснуться и обнаружить отсутствие доступа к деньгам. Мало ли у кого фио с моим совпадёт или что-то ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Мастер

История ниочем

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Тенькоф жоска угорает)) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Топычканов

Тинькофф уже очень часто начинает лажать:
1. с осени не могут починить зависающее приложение, когда вытягиваешь деньги с другой карты на свою (каждый раз просто переносят срок на месяц). Приходится сносить приложение и повторно запускать (((
2. скан qr-кода платежки - приложение просто падало подряд 10 раз - так и не удалось воспользоваться этой фичей при оплате налогов.
3. после очередного обновления появилась "Расчетная карта..." - убрали только через программистов

Раньше когда спрашивали "почему пользуешься?" отвечал "Работает, не лажает.." - теперь уже конечно так не скажешь((

Ответить
Развернуть ветку
Serg Vitkovsky

кто-то из сотрудников получит *юлей за некорректную дедупликацию)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sidorov

Да, не самый лайтовый баг :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
[Unknown]

А зачем другой клиент. Он же брат, регистривался с вашего номера телефона?? Чёт бредом попахивает или заказухой. Удачи, и не давай свои данные или телефон для регистрационных действий так как от этого сейчас зависит не только счета в банках. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Какая разница какой номер телефона? Если ФИО не совпадают, то вообще не о чем говорить - это катастрофический косяк банка. И даже если ФИО полностью совпадают такого быть не должно. 

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
Ответить
Развернуть ветку
Александр Астров

Тинькоф мой любимый банк, но честно говоря тоже было пару моментов неприятных недавно, похоже планктон вне офиса перестал нормально функционировать в Тинькове из-за текущей всей обстановки

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Dudes, go в Сбер, там всегда можно решить походом в отделение. )))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Отдал и отдал, акции банка всё равно растут, всех всё устраивает :)

Ответить
Развернуть ветку
2013tatarstan .

Типичный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

Господи ну и бред. Нечего регистрировать два аккаунта на один номер телефона со своим братом, чтобы не было такой хни

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

А с чего вообще взяли что мы регистрировали 2 аккаунта на один и тот же номер?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

То есть обладание определенным номером = авторизация?? И как вообще это связано с перепривязкой счетов?

Ответить
Развернуть ветку
okman

У меня как то было что я видел документы чужие в разделе где данные документов можно хранить.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Недавно был сбой, да. Можно было увидеть данные чужих страховых полисов, информацию о транспортном средстве, допущенных к управлению водителях. Вроде за полдня исправили. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
From Siberia to London

Па-брацки передали, жи есть!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

На заре появления Теле2 в РФ тоже как-то залогинился в приложении оператора и увидел баланс 5000 р. на счету и чужой номер телефона вместо своего.

Ответить
Развернуть ветку
Роберта Давлетшина

У меня такая же ситуация произошла 5 ноября 2020г. Моя сестра заказала себе дебетовую карту, и все мои продукты перешли к ней. А мой личный кабинет стал пустым. Уже месяц с ними в разборках! Пока налоговые отчеты им не предоставила, где прослеживается изменение владельца, без изменения номера договора, они мне не верили!!!! До сих пор проблему до конца не устранили! Постоянно передвигают дату. Одним из продуктов является брокерский счет, где были куплены акции, из-за ограничения доступа к своему же счету, я не могу контролировать ничего. Вчера вернули мой брокерский счет, но не в первоначальном виде!!! Было 95к, стало 88к, разумеется разницу они не вернут. Аргументируя тем, что это «упущенная выгода», а ваши акции вырастут! 😤 но упущенная выгода, это когда приложение тупило, и я не смогла вовремя купить/продать! А тут же у меня забрали деньги, заставляют ждать, передвигают дату, тем самым вводят в заблуждение, я трачу свое время, нервы!!! Мой счет теперь выдаёт ошибку, что у меня нет брокерского счета, хотя акции все на месте. Также другой счет вернули, но слияние счетов не прошло бесследно, и он стал не рабочим, а именно пополнения с других банков Тинькофф блокировал, эту проблему устранили. Такие вот дела) @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Вашу ситуацию разбираем, скоро вернемся с ответом и подробными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы должны были исправить ее гораздо быстрее. Ее причина - человеческий фактор в процессе проверки данных клиента. Мы понимаем всю серьезность таких ошибок, поэтому их повторения не должно случиться. Для этого поставили задачу и доработаем все процессы так, чтобы исключить возможность повторения.

Простите, что заставили вас волноваться и беспокоиться.

Мы исправили проблему к 4 декабря и зачислили небольшую компенсацию. Если после исправления вы не переустанавливали приложение Тинькофф Инвестиции, сделайте это, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Роберта Давлетшина

Это всё сообщения @Тинькофф! Месяц меня за дуру считали!

Ответить
Развернуть ветку
Роберта Давлетшина

У @Тинькофф такое похоже часто практикуется! Вот какие ошибки выдаёт, после возвращения моего счета на место! Форму W-8ben я заполняла давно, сейчас же пишет, что не заполняла! @Тинькофф Инвестиции 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник
 Благо этим клиентом является мой брат

Дальше читать не стал. Никому не давайте свой телефон, свои карты и вообще любую персональную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Итак.Почитал.интересное кино выходит.Не за этим ли теперь на улицах просят тлф. "сделать звонок"?Человек описал ситуацию.Где это произошло с его братом,который так сделал.И люди орали честно не честно,сказал не сказал,другой не другой.Не понимая,от тупости или глупости,не трансформируя ситуацию в иной исход.Увидеть приложения Тинькоф на тлф человека который "дал позвонить",не проблема за пару-тройку секунд.А далее работает вся схема - очень даже отлично.Следовательно - можно и предположить ,кто то явно в тандеме следует.А винить "багг" очень даже - сомнительно,скорей явный расчет более вероятен.Мое Мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Asker Askerov

Пишите заявление в ЦБ и прокуратуру. Это все можно сделать онлайн. Такие косяки - норма для Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Radionov

Как сделать так, чтобы лента не засиралась нытьем истериков, которые из-за технического вопроса требуют к себе столько внимания?

Ответить
Развернуть ветку
hanagantig
Автор

Алгоритм простой. Заходим на страницу «Приемная», читаем описание, осознаём и понимаем, что это как раз место для таких статей с проблемами, по которым не удалось добиться решения общаясь с поддержкой и т.д., делаем выводы хотим мы это читать или нет, а дальше все просто, отписывайтесь, фильтруйте и не читайте, кто вам мешает?

На самом деле я очень долго тянул и не публиковал статью, надеясь на какой-либо ответ со стороны банка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Герман Мотуз

Посмотрел бы я на ваше нытье, когда вы обращаетесь в банк, а вам говорят, что ничего у вас там нет, а потом разбираются с вашим вопросом несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Ситников

Если ты клиент тинькова и тебя ещё не посадили на бутылку, то всё у тебя в жизни замечательно и твои проблемы не существенны

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Сам вчера пытался узнать, почему обманывает людей по поводу вкладов. В рекламе написано до 5,11% по вкладам. А по факту - больше 4,5% не смог открыть вклад. Колхоз, да и только

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Pro подключен? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

Только сделал карту Тинька для перевода средств, теперь стремно ... у Альфы хоть нет таких проблем?

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

У альфы ещё хуже, друг. Переводи свои деньги мне, и проблем точно не будет! 

Ответить
Развернуть ветку
Serega волочков

Дааа слово брат тут конешно же не уместно, но и другое  то что именно брат, и ни какой нибудь другое лицо, странная история и требует честного признания всего этого написания

Ответить
Развернуть ветку
Равный бинокль

"P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона."

А с чем конкретно Ваш брат обратился в банк с Вашего номера телефона? Создается впечатление, что Вы о чем-то не договариваете...

Ответить
Развернуть ветку
Mic Mic

Подтверждаю, аналогичная ситуация. Пытаюсь зайти в ЛК с пином и отпечатком, не работает. Захожу по номеру телефона - ЛК пуст, мои ФИО не отображаются, только телефон, ни карт, ни счетов, ни вкладов. Ощущение что мой аккаунт просто подключили кому-то другому. Это не брат и с моего номера телефона никто в банк не обращался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Сурженко

Нужно было сразу заяву на этих недоделков составлять!!!это прямое машенничество.этот гомно банк давно пора закрыть.более того они кредетуют таких машенников как много мебели.потдержки у них вообще нет там после первой волны пандемии уволились все нормальные сотрудники а набрали для экономии идеотов полных которые не способны ни на что.ВОПРОС К ЦЕНТРОБАНКУ КОТОРЫЙ ВЫДАВАЛ ИМ ЛИЦЕНЗИЮ КАК МОЖНО ДАВАТЬ ИМ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ ТАК

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 263 комментария
null