Уже через полмесяца Google изменит правила для отправки электронных писем на личные аккаунты Gmail, а именно 1 февраля. И несоблюдение новых правил может иметь критические последствия для всех, кто занимается массовой рассылкой. Чтобы помочь тебе остаться в рамках правил, я подготовил это небольшое руководство по выживанию.
YouTube, Тик Ток, вебинары и социальные сети — относительно новые каналы для бизнеса и маркетологов, позволяющие общаться со своей аудиторией и клиентами. Тем не менее, я думаю, что в погоне за более современными методами достучаться до своей аудитории, мы не должны забывать про одну из самых старых и эффективных стратегий — емейл- маркетинг.
Сегодня лишь только 39% маркетологов в сфере B2B создают контент, согласующийся с этапами покупателя или воронкой контент-маркетинга. Тогда как другие безнадежно отстали и до сих пор задаются вопросом: “Сколько сообщений в блоге мне следует писать?” Так как же маркетологу и предпринимателям выстроить маркетинговую стратегию в соответствии с…
Приветствую на заключительном Модуле мини-курса "Приветственная рассылка для тех, кто не покупает". Если, кончено, в маркетинге можно говорить о каком-либо окончании, так как по мне это непрерывный процесс творчества, анализа и оптимизации. Итак, несколько заключительных уроков. Ныряйте!
Серийный предприниматель Гари Вайнерчук постоянно говорит: “Внимание — актив номер один”. А где, кроме как своего сообщества Вы получите столько много бесплатного внимания? Поэтому мы продолжаем Модуль №5, по окончанию которого Вы сможете создать самый ценный актив для своего бизнеса.
Самый ценный актив для бизнеса - это сообщество преданных клиентов. И окончив модуль №5 из мини-курса “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”, Вы сможете сверстать четвертое приветственное письмо, которое позволит создать Вам этот ценный актив.
Привет всем, кто участвует в мини-курсе: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Сегодня на обзоре Модуль 5, где мы рассмотрим Приветственное письмо №4 и его роль в построении сообщества, в укреплении связей и создании чувства принадлежности у Ваших подписчиков и клиентов. Давайте начнем!
Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы продолжаем изучение Модуля №4. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое третье приветственное письмо. Которое позволит повысить уровень доверия и впечатлить Ваших подписчиков.
Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №4. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое третье приветственное письмо. Которое позволит повысить уровень доверия и впечатлить Ваших подписчиков.
Поздравляю всех, кто принимает участие в мини-курсе: “Приветственная рассылка для тех, кто не покупает”. Вы молодцы, так как прошли уже половину курса! Впереди еще 3 интересных модуля. А сегодня на обзоре Модуль №4, который посвящен использованию социальных доказательств, вызывающих доверие и воодушевление у Ваших подписчиков.
Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №3. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое второе приветственное письмо. Которое позволит установить более тесную связь с подписчиком, рассказав историю своей компании или бренда.
Привет всем, кто хочет разобраться в емейл-маркетинге и создать свою “Приветственную рассылку для тех, кто не покупает”. Сегодня мы приступаем к изучению Модуля №3. Окончив данный модуль, у Вас будет готовое второе приветственное письмо. Которое позволит установить более тесную связь с подписчиком, рассказав историю своей компании или бренда.