{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google ужесточает правила по рассылкам с 1 февраля - вы готовы?

Уже через полмесяца Google изменит правила для отправки электронных писем на личные аккаунты Gmail, а именно 1 февраля. И несоблюдение новых правил может иметь критические последствия для всех, кто занимается массовой рассылкой. Чтобы помочь тебе остаться в рамках правил, я подготовил это небольшое руководство по выживанию.

🤔Что нужно знать о новых требованиях Google

Для оптимизации доставки Google призывает всех отправителей писем:

Включить аутентификацию электронной почты.

Для оптимизации доставки всем отправителям рекомендуется настроить аутентификацию электронной почты DKIM и установить базовую запись DMARC.

Перейти на свой собственный домен.

В рамках изменений требований по аутентификации придется перейти на свой домен. Если у тебя еще нет домена, сейчас самое время его приобрести.

Держать показатель жалоб на спам на низком уровне.

Начиная с февраля 2024 года, поддержание показателя жалоб на спам ниже 0,1% критически важно для успешной доставки писем в папку “Входящие”. Другими словами на 1000 отправителей допустима жалоба на Спам только от 1 получателя.

📈Преимущества изменений

Принятие этих изменений приносит несколько преимуществ для стратегии коммуникации по электронной почте:

📩Повышение гарантии доставки

🤝Повышение доверия и уважения

🏆 Оптимизация репутации отправителя

🌐 Обеспечение непрерывной связи

Что ты можешь сделать сейчас

Вот некоторые шаги, которые ты можешь предпринять прямо сейчас:

Настройка DKIM и DMARC: обеспечь улучшенную доставку, настроив DKIM и добавив базовую запись DMARC для всех доменов электронной почты.

Собственный домен: если ты в настоящее время используешь адрес @gmail.com, рассмотри возможность создания плана перехода на свой собственный домен в соответствии с предстоящими изменениями аутентификации.

Жалобы на спам: держи показатель жалоб на спам не выше 0,1%, делая рассылку только подписавшимся контактам.

❗Каковы последствия нарушения правил?

Gmail уже давно уделяет приоритетное внимание безопасности пользователей. По данным Google, их система искусственного интеллекта останавливает более 99,9% спама, фишинга и вредоносных программ, ежедневно блокируя около 15 миллиардов нежелательных писем.

Новые правила Gmail также раскрывают последствия:

Если твой домен не соответствует минимальным требованиям аутентификации (то есть SPF и DKIM), то электронные письма, скорее всего, будут помечены как спам, заблокированы Gmail или отклонены с ошибкой.

Если электронные письма из твоего домена часто помечаются как спам, то и любое другое письмо, скорее всего, тоже пометят как спам, даже если это не является рассылкой. Постоянные сообщения о спаме снижают репутацию домена, негативно влияют на доставку входящих сообщений и не позволят в будущем сообщать о проблемах с доставкой в Gmail.

P.S. Если тебе нужна помощь с настройкой необходимых записей для соответствия новым правилам напиши мне:

Узнать больше про емейл и контент маркетинг в моем Телеграм Канале. Присоединяйся!

0
1 комментарий
MadeTask - выплаты по миру

Email-маркетологи по всему миру напряглись

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда