Машина пришла быстро, несмотря на то что трек по-началу не отслеживался. Упаковка немного помята, но на самой машине это не сказалось. Посторонних запахов в машине нет. Продавцу 5 балов!
Задача ПВЗ - отдать клиенту заказ. ПВЗ не может влиять на стоимость заказов, обрабатываемых через их пункты
Я уже писал в предыдущем топике VC что 10% - может и хорошо, но нужно ограничить максимальную сумму комиссии (как это делает во многих банках).
Не правильно брать 10% с ЛЮБОЙ стоимости билета. Приводил пример: 20000р за 2 билета - комиссия 2000р. Не поленился и заехал в театр, купив билеты без наценки (40 минут лишних потратил).
Платить 10% как плату за комфорт - это удобно. Удобно только тогда, когда это разумно. Переплачивать 1000 и более рублей - не всегда и для всех разумно.
И еще, с точки зрения издержек на операцию для платформы что билет 100р, что билет 50 000р - скорее всего одинаковое по затратам действие
Самый главный принцип, о котором молчат все финансовые консультанты. Деньги, сыкономленные на одной херне, тратятся (ой, инвестируются) на другую (да, тоже херню).
Статья хорошая, кофе в Стакбаксе - говно.
Время СБ прошло, по крайней мере в РФ, его место занимают независимые локальные кофейни, благо культура потребления данного напитка находится в постоянном развитии
Ездил по работе на Уазики (буханке). Пока доехал (часа 1.5) - насчитало как раз 10 000 шагов
Абсолютно вторичное чтиво, с примитивным языком (по крайней мере переводом) и пластиковыми героями.
Роман очень переоценен.
Да, забыл. Продавец вложил подарок в виде брелка для ключей. Мелочь, а приятно!
Т.е. если в ПВЗ забирают заказы, скажем по 100р, то за обработку заказа (а это 3-5 минут с учетом распечатки, ввода данных и выдачи) оператор ПВЗ получит 3-4р? А другой оператор ПВЗ, где скажем заказ на 10тр, получит за эти же операции 300-400р?
Снизят экваиринг до с 2-3% до 0.3%, но вот отпускные цены не снизятся на 2-3%.
Дождался всё-таки, почти как Дикаприо оскара
Sergey Votin
Все исследования и фокус-группы - это в большинстве случаев фигня, аналогичная гаданию на кофейной гуще.
Недавно мои знакомые, которые владеют одной вегетарианской кафешкой, провели опрос среди подписчиков: нужны ли завтраки (т.е. кафе открывать не в 12-13, а в 9-10 утра). Результат голосования - да, конечно, нужны!
В итоге они проработали 2 недели в утреннем режиме. И приходило на завтрак у них максимум 5 человек. Что оказалось вообще не рентабельным. Обеды и ужины - у них все хорошо.