Озон жалоба

Озон отказывается оформлять заказы, ограничил аккаунт юридического лица с остатком средств в размере 4,9 млн рублей. Ранее заказов не оформлял, аккаунт зарегистрировал недавно. Вывод средств на расчетный счет на данный момент в ультимативной форме их единственный вариант решения. Я же отказываюсь оформлять возврат и заново платить по новым счетам, объясните мне логику? В переписке и поддержке в первый день сообщили о возможности создать заказ и по письмо направленному в чат или им на почту они смогут распределить средства по новым заказам, так как функционал мне ограничили сам я списать с баланса собственные средства в счет заказов не могу. Спустя сутки когда я сформировал письмо и решил оформить заказы меня лишили и этой возможности, ответы без объяснения причин едины, создать новы аккаунт и оплатить снова заказ. Я не понимаю логики. Перед майскими праздниками я лишился своих денег, возможности получить товар, вернуть я не могу и не хочу это будет моим банком расценено как вывод и возврат по не понятным причинам большой суммы. На контакт со мной с возможностью урегулировать вопрос и решить проблему, а не создавать новую так никто и не стал к сожалению

0
4 комментария
Александр А
Автор

Переписка

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Уточните номер любого заказа или пришлите в лс номер телефона. Хотим взглянуть поближе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Возвращаемся с результатом. Ограничение было связано с расхождением в назначении платежа и составе заказа. Передали коллегам официальное письмо об изменении назначения и сняли ограничение. Простите, что решение заняло немало времени. Вы можете переоформить заказ. Рекомендуемую формулировку назначения платежа всегда указываем в счёт-оферте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Добрый день!
Благодарю Вас за информацию и помощь и решении спустя столько длительное время! Уже сделал два заказа!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда