Каждый разработчик однажды понимает, что пришло время показать свой продукт будущим пользователям. Софт-лонч — первая проверка приложения на выживаемость, именно тестовый запуск раскрывает его сильные и указывает на слабые стороны. В этой практической статье опытом софт-лончей делятся Алексей Адамович (руководитель отдела медиабаинга в…
Менеджер по развитию бизнеса агентства по продвижению приложений Zorka.Mobi Максим Ивин о том, как подобрать подходящих лидеров мнений и получить максимальную отдачу от аудитории при бюджете в $10 тысяч.
Какова цена доверительных отношений между агентством и клиентом, раскрывать ли внутреннюю информацию подрядчику и какие результаты принес новый подход к сотрудничеству рассказывают Максим Ивин, директор по развитию бизнеса Zorka.Mobi, и Кирилл Пыжов, директор департамента маркетинга и стратегии клуба закрытых распродаж Mamsy.
Уже неоднократно было сказано, как карантин в связи с пандемией COVID-19 повлиял на поведение пользователей по всему миру: люди стали проводить намного больше времени онлайн. Более того, вынужденная самоизоляция привела к тому, что потребность в развлечении выросла в разы. На данный момент некоторые страны ослабляют режим карантина, однако на…
Стратегии продвижения для мобильных приложений разнятся в зависимости от многих факторов: вертикали продукта, географии продвижения, степени конкуренции и т.д. В данном кейсе речь пойдет о том, как с учетом всех этих факторов выбрать правильную стратегию, и почему готовность экспериментировать может сыграть на руку и принести великолепные…
Доверие аудитории к рекламе снижается, и она всё реже является поводом для совершения потребителем покупок. Личные рекомендации, отзывы и информация о продукте в интернете формируют доверие к бренду, становятся ключевым фактором в принятии потребителем решения о покупке.
Чат-боты и автоворонки продаж в мессенджерах стремительно развиваются и завоёвывают популярность среди компаний и брендов самых различных сфер. Более того, этот инструмент является одним из основных трендов в диджитал маркетинге 2020 года. Давайте разберёмся, что же это такое, и ответим на самые актуальные вопросы вместе с Influencer &…
Со строительным торговым домом «Петрович» агентство Zorka.Mobi работает ещё с 2018 года, поддерживая маркетинговые активности компании в ходовой период (апрель-октябрь). Однако сезон 2020 года для всех выдался, мягко говоря, не самым типичным. Поэтому, чтобы в ситуации пандемии и вынужденной самоизоляции как-то поддержать и развлечь россиян, СТД…
Поговорили с Егором Фёдоровым, COO в inDriver, и узнали, что помогло сервису так быстро вырасти, чем отличаются рынки мира, а также какой опыт компания приобрела во время «кругосветного» продвижения своего продукта.
Главный «подарок» 2020 года — конечно же, эпидемия коронавируса. Она не только сформировала новые социальные устои, но и сильно ускорила темпы цифровизации. Многие поняли, что интернет как интерфейс работает в некоторых случаях намного эффективнее, чем традиционные каналы.