Как мощно сэкономить на номерах 8-800 используя Telegram
Через Telegram-аккаунт компании можно принимать до 100 одновременных звонков без ограничений на их число и продолжительность. Подключение к АТС тривиально.
Сегодня Telegram уже установлен почти у каждого, множество людей проводят в нем значительное время. Но знаете ли вы, что через один Telegram-аккаунт можно принимать до 100 одновременных звонков, а связь с АТС делается буквально в несколько действий? При этом сам телеграм не накладывает никаких ограничений на длительность и количество таких звонков! Их стоимость для бизнеса по сравнению со звонками клиентов на номера 8-800 получается просто ничтожна.
Вспомните, мы платим кучу денег за номера 8-800, чтобы клиент имел возможность позвонить бизнесу бесплатно. Звонки бизнесу через Телеграм тоже бесплатны для клиента, но зачастую могут быть даже удобнее:
- Клиент может позвонить с любого из своих устройств, компьютера или планшета, а не только с телефона.
- Бизнесу можно бесплатно позвонить даже из другой страны или роуминга
- Гораздо выше степень приватности при звонке (кстати, с приходом СМС-таргетинга это стало важно и для многих видов бизнеса, подробнее писал чуть раньше).
Для обработки параллельных звонков через один аккаунт нужно подключить специальный шлюз между телеграм-аккаунтом и существующей SIP-АТС компании.
Подключение шлюза происходит буквально в несколько действий с любой виртуальной или офисной АТС в виде стандартного SIP-транка. Вся процедура занимает не более часа с учетом времени на чтение документации, никакой разработки не надо. Да, это настолько просто.
Все, что остается после подключения шлюза для звонков, это подправить контактный блок на что-то типа того, что показан в обложке статьи.
Подробные публикации о порядке подключения, принципе работы Шлюза и экономике его внедрения уже были в нашем блоге. В этой публикации я лишь решил напомнить интересное сравнение с номерами 8-800.
Хотите узнать больше об этой технологии? Подписывайтесь и задавайте ваши вопросы!
И да, поддержать Телеграм впринципе хорошая идея!
Звучит на самом деле очень интересно, а если подключить голосового-бота помощника и AI - будет вообще ВКУСНЯТИНА
Комментарий недоступен
Бывают случаи многоуровневых служб поддержки, где пользователя надо довести до нужного специалиста по голосовому меню, при этом робот может по ключевым словам понять к кому надо его перенаправить, а иногда и сам может дать абсолютно точный ответ. Роботы это не всегда плохо!
Например когда я звоню провайдеру в случае сбоев с интернетом, робот мне сразу говорит, что например - здравствуйте, мы вас узнали, у вас на линии сбой, мы уже об этом знаем и занимаемся решением вопроса, ориентировочно все починим до 14:00. Зачем человека таким напрягать?
Комментарий недоступен
Лично мне нравится ваш ход мысли =)
Но как будто бы есть какая-то непроработанная психологическая травма от роботов. Когда нибудь вы встретите хорошего робота.
Комментарий недоступен
Скоро это можно будет делать одним кликом по аккаунту, в чем дичь? Сейчас 2-3 клика, в зависимости от того с какого устройства хочется звонить. Неужели у вас нет телеграма?
Знатно подгорает у вас от самого факта звонков в техподдержку через мессенджер, учитывая классику токсиков
"Не читал, но..."