Ozon обманул на 11 тысяч рублей, заблокировал аккаунт и не хочет возвращать товар обратно
30.05.2023 года я купила товар на маркетплейсе Ozon (Ozon.ru) электрическую зубную щетку Oral-B iO Series 6 Black Lava (черный) за 11 249 рублей (Заказ № 80690684-0027) (Заявка на возврат №80690684-R4). Товар был оплачен через СПБ по QR-Коду, ниже прикрепляю электронный чек:
В пункт выдачи ходил мой сын (который помог написать эту статью), поэтому он не знал какая именно модель щетки должна была прийти.
Дома я обнаружила что мне пришла не та щетка, а точнее вместо Oral-B iO Series 6, пришла Oral-B Vitality Pro. Я пошла оформлять возврат.
3 дня возврат был "На согласовании Ozon", в личные сообщения мне написали следующее сообщение:
"К сожалению, в ней недостаточно информации для принятия решения. Пожалуйста, пришлите к нам в чат фото общего вида товара. Если упаковка товара заклеена, запаяна или запломбирована, пожалуйста, не вскрывайте её. Пришлите фото, где видно, что товар не вскрывался. Будем ждать от вас ответа в чате в течение 24 часов." P.S А что если бы я не ответила в течение 24 часов ? Вы бы отменили заявку на возврат ? Это интересно, на каком основании это бы произошло, отпустим это. Дополнительные фото я прислала - заявку одобрили.
Отнесла товар в пункт выдачи, написано что через 10 дней они все проверят и примут решение о возврате.
Прошло 4 дня и выдало сообщение - Товар не прошёл проверку на складе Ozon.
Как они описали ниже: возврат отклонен, потому что сборщик упаковал товар без нарушений (кстати говоря, продавец зубной щетки - официальный магазин Ozon Россия).
После моих слов, меня заблокировали. Хотя я не писала им даже на почту, отписала всего пару сообщениями свое недовольство. Очень справедливо.
И тут остается гадать на кофейной гуще:
1. Для чего я ждала 3 дня чтобы вы одобрили заявку, если в причине возврата было указано что товар пришел не тот что я заказывала. Почему нельзя было на момент заявки, отклонить возврат, указав что сборщик упаковал товар без нарушений ?
2. Товар вероятно подменили на втором складе сортировки, может в пункте выдачи - может нужно посмотреть на камерах, какой товар пришел в пункт выдачи, какой пришел на сортировочный пункт и определить где его "подменили" ?
В сухом остатке:
1. Я отправила жалобу им на адрес что они указывали мне сообщениях - ООО "Интернет Решения" - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). (Чисто формальность, без отправки заказным письмом продавцу своей притензии, официально в Роспотребнадзор жалобу подать не удастся).
2. Я подала жалобу в Роспотребнадзор.
3. Я написала заявление в прокуратуру.
Если есть какие либо еще способы, буду рада если мне помогут в комментариях, прочитаю все. Посмотрим, возможно ли восстановить справедливость (хотя о какой справедливости идет речь, если те кто не пишут жалобы, не жалуются на форумах после, блокируются в течение двух часов на сайте Ozon).
UPD 21:44: По совету парня в комментариях сын оформил чарджбэк через банк. Буду держать в курсе всех событий !
UPD: 14.07.2023: Ответа который Озон пообещали предоставить на почту так и не пришел. Чарджбэк заявляют что в течение месяца решат проблему.
все проверили, вашей щеткой чистил зубы наш сотрудник, возможно подмена была прямо у него дома. не переживайте, деньги на карту уже перчислили, в течение 850-1051 дней ожидайте. возможно вы перепутали заказав зубную щетку у нас. ведь мы никогда не отвечали за сохранность товаров на нашем маркетплейсе. если вы прочитаете на 42 странице договора что вы с нами заключили, в 74 абзаце на смешанных языках немого алфавита четко написано что мы не обязаны вам отправлять тот товар что вы заказали. а аккаунт мы заблокировали потому что переживаем за вашу безопасность, вообще вас пытались взломать, это просто безопасность. если вы хотите его разблокировать, пришлите фото паспорта, покрутите головой и отправляйтесь в рай. там чистить зубы щеткой за 12 тысяч кстати не придется
а если серьезно, с каких пор vc стал жалобной книгой для озона, вайлбериза и прочих сомнительных маркетплейсов...
поржал хаха, так они и работают))
Какой ужас с Озоном творится
Только прозрели ? Заказывать что либо там дороже 10к себя не уважать. Только наличными в офлайн магазинах
Вам я советую писать сразу в суд. Неустойка 1% будете получать каждый день, советую поговорить с хорошим юристом, если вас действительно интересует справедливость и средствами располагаете
У озон хорошие юристы я уверен, но стоит попробовать, 11к на дороге не валяются
@Ozon пробил очередное дно..
Озон к сожалению упал ниже некуда, перешел на Яндекс Маркет. И поддержка сразу отвечает, и с возвратами легче (имхо: в 2020 с возвратами было все просто и все возвращали, сейчас мрак). Переходите на Яндекс Маркет, Сбермегамаркет, а Озон и Вайлбериз с их скоткским отношением к покупателям, обходите стороной ! А вам Регина, посоветую подавать на них в суд, без всяких колебаний.
Тоже перешла на другие интернет-магазины после того, как мне ozon продал товар с характеристиками которых не оказалось на самом деле и назад естественно не принял товар т. к посылку курьерской доставкой как не странно, но я открыла))) а значит всё, товар б/у
Обосраться для озон дело частое, а проблемы решать не будут никогда, не выгодно, лохи и так купят, а заблокируют аккаунт, так новый создадут
У них кстати недавний конфуз был, что на их маркетплейсе продают запрещенные нелегальные по, а они пишут что за все действия отвечает продавец. Тоесть начни продавать на озоне наркоту, будет виноват продавец, озон никакой отвественности за это не несет
Озон давно обнаглели, молчу уже про поддельные товары которые продаются у самого продавца Озон, под видом оригинала
Здравствуйте. Мы работаем только с проверенными поставщиками. Вы купили товар и возникли сомнения в его оригинальности? Поделитесь номером заказа с ним. Разберёмся в ситуации.
Думаю в таком случае вам стоит попытаться оформить чарджбэк с банка, с которого была покупка. Лишним не будет, @Ozon ?
Чарджбека по операциям СПБ не предусмотрено. Данная функция будет введена только в 3 квартале 2023 года и не у всех банков. На предыдущие транзакции правило не распространяется.
Если дали оформить судя по скриншотам, значит работает чарджбэк по спб
Я так понимаю если приходит не тот товар, то о деньгах можно и забыть ? Кому то приходил товар дороже/лучше чем вы покупали, или это озону не выгодно ?)) ха-ха
Андрей, здравствуйте. Если приходит не тот товар, то его можно вернуть и получить обратно деньги. Главное соблюдать сроки возврата и правильно оформить заявку (выбрать нужную причину возврата, описать ситуацию и приложить фото, на которых будет видно дефект/отличие). Подробная информация о возвратах у нас тут https://ozon.ru/t/XR1j66P .
Мне кстати материнская плата еще в 21 году пришла дороже в 2 раза. Но я сдал потому что я честный, или потому что форм фактор был больше и не вставал в корпус, тут гадайте сами))
Да так и есть, никто ничего возвращать не будет
Думаю @Василий Черепанов должен разобраться с этим детальнее и помочь человеку решить вопрос
Озон давно оборзел, косяки у них в порядке вещей
Комментарий недоступен
Только в другой статье прочитал, девушке отказали в возврате из за вскрытой упаковки. Ответ озона убил: "Яна, если бы оказалось, что смартфон нерабочий или вы получили бы не то, что заказали - проблем с возвратом не возникло бы". Как видим по этой статье - возникло бы еще как.
@Ozon вы же всегда косячите, у меня тоже была проблема с аккаунтом пару месяцев назад, никто ничего не решил 👎👎👎
Андрей, здравствуйте. В марте давали вам рекомендации, как восстановить доступ к аккаунту под вашим постом, который вы удалили.
Если вопрос ещё актуален, повторно заполните анкету https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22support%22%7D . Чтобы восстановление одобрили, важно правильно ответить на максимальное количество вопросов.
Грустненько.. а мне @Ozon помог когда то, восстанавливала аккаунт. Жаль среди парфюмерии 98% на озоне подделка, а так пока все устраивает. Надеюсь ваша проблема будет решена
А парфюм покупать на озоне в чем прекол ? В телаутль кучу парфюмарированных где можно затетстить. Как ты затестишь то запах,
Регина, здравствуйте. После оформления заявка на возврат попадает на согласование. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU . Если не хватает информации для принятия решения, можем запросить её, как было в вашем случае. Если в указанное время не получаем ответ, то заявку отклоняем. Далее её можно переоформить повторно, добавив нужные фото.
Уже разбираемся в ситуации с возвратом щётки и ограничением на аккаунте. Вернёмся к вам с результатом.
Беспредел я считаю с вашей стороны не в том что вы заявку на возврат отклоняете, а в том что приходит другой товар, а вы отклоняете возврат. на вас уже в прокуратуру написали, вы тут гнете свою линию
Комментарий удален модератором
Видел статьи когда блокируете аккаунты просто так потому что люди недовольны. возмущаться начинают здесь - разблокировываете как ни в чем не бывало,с винство
Два дня прошло, от озона молчание)) ничего вы не решите, ваш маркетплейс про неуважение к клиентам, на пару с вайлдбериз. Сбермегамаркет в этом случае лучше вас двоих, хотя там и убогая доставка, но принципиально у вас заказывать не буду уже я
Добрый день, Регина. Возвращаемся к вам с результатами проверки. В возврате денег вынуждены отказать. Официальный ответ предоставим вам ответным письмом на претензию, которую вы направили на наш юридический адрес.
в каждом городе есть по несколько общественных организаций, которые защищают права потребителей. суды их очень любят и взыскивают в их пользу отдельный штраф с ответчика. поэтому для потребителя все услуги бесплатны. они и иск составят и в суд представителя отправят. с вас только доверенность и все бесплатно сделают. контакты можно узнать в администрации города.
ох, у вас тоже довольно тяжёлый случай. но по-хорошему закон на вашей стороне, конечно же, плюс ко всему вы уже отправили жалобы, это правильно. мне кажется, досудебное требование нужно кинуть им обязательно, потому что суд может отказать на ваш иск, так как якобы вы не пытались с продавцом уладить мирно, нужен какой-никакой документ. поэтому кидаете досудебное требование, а через 10 дней, если не получаете ответа или ваши условия так и не выполнены, идёте в суд, тут будет конкретный чёткий срок. может, количество таких жалоб накликает проверку на маркетплейс, да наведёт там порядок
Всегда бы фраза "закон на вашей стороне" работал, таких статьей бы не производилось
@Ozon как обычно забыл снять штаны, браво !
Столько жалоб на озон, даже жаль :)
Ozon забыл снять штаны и.. не первый случай, с деньгами можете попрощаться. Обманывать людей они умеют
Даже не знаю что сказать... @Ozon что делать будешь ?
Удавил факт что оказывается не возврат оформлен, а просто вы оформили потому что сроки доставки не устроили)) Озон днище как всегда, не удивительно
Комментарий недоступен
@Ozon давно практикует такого вида мошенничество. Отправили вам товар, значит вам такой прийти и должен - звучит логично. Но сколько уже статьей о том что приходит не то, приходит пустые коробки. Воруют либо на 3-х складах пока идет от точки А к Б, либо воруют в самом пункте выдачи
Зарегистрировался в Озоне когда они книги продавали, доставка была не оч, но поддержать отечетсвенных нужно, было что то в новинку. Сейчас все что делает озон, вайлбериз - нарушение человеческих прав как для продавца, выходит так и для покупателя. Не думаю что они чем то помогут, разс казали что отправляли так, отьебистесь, значит работать не хотят. Скорее вашу щетку в пункте выдачи подменили, вспоминается случай с apple watch, поэтому ничего решать озон не будет, им не выгодно быть на стороне покупателя
Банк сделал чарджбэк в итоге?