Ozon обманул на 11 тысяч рублей, заблокировал аккаунт и не хочет возвращать товар обратно

30.05.2023 года я купила товар на маркетплейсе Ozon (Ozon.ru) электрическую зубную щетку Oral-B iO Series 6 Black Lava (черный) за 11 249 рублей (Заказ № 80690684-0027) (Заявка на возврат №80690684-R4). Товар был оплачен через СПБ по QR-Коду, ниже прикрепляю электронный чек:

23

Озон к сожалению упал ниже некуда, перешел на Яндекс Маркет. И поддержка сразу отвечает, и с возвратами легче (имхо: в 2020 с возвратами было все просто и все возвращали, сейчас мрак). Переходите на Яндекс Маркет, Сбермегамаркет, а Озон и Вайлбериз с их скоткским отношением к покупателям, обходите стороной ! А вам Регина, посоветую подавать на них в суд, без всяких колебаний.

3
Ответить

Тоже перешла на другие интернет-магазины после того, как мне ozon продал товар с характеристиками которых не оказалось на самом деле и назад естественно не принял товар т. к посылку курьерской доставкой как не странно, но я открыла))) а значит всё, товар б/у

Ответить