Ozon обманул на 11 тысяч рублей, заблокировал аккаунт и не хочет возвращать товар обратно

30.05.2023 года я купила товар на маркетплейсе Ozon (Ozon.ru) электрическую зубную щетку Oral-B iO Series 6 Black Lava (черный) за 11 249 рублей (Заказ № 80690684-0027) (Заявка на возврат №80690684-R4). Товар был оплачен через СПБ по QR-Коду, ниже прикрепляю электронный чек:

23

ох, у вас тоже довольно тяжёлый случай. но по-хорошему закон на вашей стороне, конечно же, плюс ко всему вы уже отправили жалобы, это правильно. мне кажется, досудебное требование нужно кинуть им обязательно, потому что суд может отказать на ваш иск, так как якобы вы не пытались с продавцом уладить мирно, нужен какой-никакой документ. поэтому кидаете досудебное требование, а через 10 дней, если не получаете ответа или ваши условия так и не выполнены, идёте в суд, тут будет конкретный чёткий срок. может, количество таких жалоб накликает проверку на маркетплейс, да наведёт там порядок

Ответить

Всегда бы фраза "закон на вашей стороне" работал, таких статьей бы не производилось

Ответить