Ozon обманул на 11 тысяч рублей, заблокировал аккаунт и не хочет возвращать товар обратно

30.05.2023 года я купила товар на маркетплейсе Ozon (Ozon.ru) электрическую зубную щетку Oral-B iO Series 6 Black Lava (черный) за 11 249 рублей (Заказ № 80690684-0027) (Заявка на возврат №80690684-R4). Товар был оплачен через СПБ по QR-Коду, ниже прикрепляю электронный чек:

23

все проверили, вашей щеткой чистил зубы наш сотрудник, возможно подмена была прямо у него дома. не переживайте, деньги на карту уже перчислили, в течение 850-1051 дней ожидайте. возможно вы перепутали заказав зубную щетку у нас. ведь мы никогда не отвечали за сохранность товаров на нашем маркетплейсе. если вы прочитаете на 42 странице договора что вы с нами заключили, в 74 абзаце на смешанных языках немого алфавита четко написано что мы не обязаны вам отправлять тот товар что вы заказали. а аккаунт мы заблокировали потому что переживаем за вашу безопасность, вообще вас пытались взломать, это просто безопасность. если вы хотите его разблокировать, пришлите фото паспорта, покрутите головой и отправляйтесь в рай. там чистить зубы щеткой за 12 тысяч кстати не придется

14
Ответить

а если серьезно, с каких пор vc стал жалобной книгой для озона, вайлбериза и прочих сомнительных маркетплейсов...

1
Ответить

поржал хаха, так они и работают))

1
Ответить