{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 сфер бизнеса, в которых голосовые роботы уже сегодня продают эффективнее, чем живые менеджеры

Об автоматизации продаж мечтает каждый продавец, но только с появлением голосовых роботов эти мечты наконец-то начали воплощаться. Рассмотрим несколько сфер бизнеса, в которых активно используются голосовые боты и чат-боты для привлечения и удержания клиентов. Вы увидите, что эти технологии автоматизации прекрасно работают, ведь мы подкрепим наши тезисы реальными кейсами TWIN.

Сферы применения автоматических воронок, работающих на базе роботов и чат-ботов

Современные голосовые роботы обладают большим словарным запасом и даже умеют выражать эмоции и шутить, если это предусматривает сценарий. Роботы правдоподобно имитируют голос человека, так что с ними готовы общаться многие клиенты. И часто они даже не подозревают, что говорят с роботом. Такие возможности позволили настолько расширить применение голосовых ботов, что создание автоматических воронок продаж уже стало реальностью. Под автоматическими (или автоматизированными) воронками мы понимаем такие продажи, в которых человек не участвует вовсе. То есть все шаги, от холодного звонка до оплаты услуги клиентом, выполняются исключительно с помощью голосового бота. И такой виртуальный отдел продаж оказывается невероятно эффективным решением, ведь затраты на оператора колл-центра значительно выше, чем на те же звонки с помощью робота. Да и время, которое затрачивает бот на обзвон того же числа абонентов, оказывается в десятки и сотни раз меньше. Умные голосовые роботы эффективны на звонках по предложению различных услуг (финансовых, медицинских) и продаже товаров, причем в самых разных категориях. Это достигается в том числе за счет интеграции роботов с базами данных и CRM.

Роботы помогают B2B или B2C?

При помощи голосового робота можно одинаково успешно продавать услуги и обычным клиентам, и бизнесу. Причем в случае B2B продаж голосовые боты незаменимы при выполнении рутинных процедур, которые так не любят живые менеджеры. Так, роботы берут на себя задачи по выходу на ЛПР, оберегая специалистов компании от выгорания. Последним остается только «дожимать» уже готовых к сотрудничеству, а не потенциальных клиентов. Разумеется, боты помогают и автоматизировать привлечение клиентов в сфере B2C, предлагая разные виды услуг и подбирая тёплых лидов для менеджеров. А в некоторых случаях автоматический обзвон и вовсе позволяет избежать подключения живого специалиста.

Сферы бизнеса, где можно использовать автоматизированных роботов

Мы выбрали пять сфер бизнеса, в которых большую часть бизнес-процессов компании можно вести с помощью робота. И в каждой из этих сфер у нас уже есть готовые кейсы, которые доступны по ссылкам.

Инфобизнес

Информационные услуги в сфере IT сегодня на пике популярности. Сотрудники компаний делятся своими знаниями на образовательных площадках, зарабатывая деньги и для себя, и для этих площадок. Поэтому успешность работы компании в сфере инфобизнеса зависит от количества ежемесячно привлекаемых студентов. Один из крупнейших порталов онлайн-курсов обратился к нам с задачей увеличить конверсии по звонкам из холодной базы. Конверсия была выставлена на уровне 0,5%, однако голосовые роботы TWIN перевыполнили план более чем в 3,5 раза. Наши твины выдали конверсию 1,86%, то есть соглашался записаться на курсы почти каждый 50-й абонент. Великолепный результат, особенно для холодной базы. Подробнее об этом кейсе можно почитать здесь.

Услуги

Сфера услуг огромна, но какую нишу ни возьми, увеличить продажи с помощью голосовых роботов можно везде. Не верите? Тогда внимательно изучите наши свежие статьи с кейсами по продаже билетов и предложению услуг коворкинга. А в этой статье вы найдете целую россыпь кейсов с предложением услуг клиентам. И справились роботы TWIN с этой задачей прекрасно, продемонстрировав завидную эффективность в рамках KPI.

B2B продукты и услуги

У B2B-сектора своя специфика. И прежде всего это повышенная конкуренция между производителями товаров и услуг, так как привлеченные клиенты чаще всего становятся постоянными. Поэтому может показаться, что роботы не справятся с задачами B2B-продаж. Однако холодные звонки и голосовые рассылки от ботов работают и здесь. Вот вам наглядный пример, как роботы TWIN справились с задачей по привлечению компаний на тендерную площадку, верифицировав базу контактов сервиса. А вот наше решение по увеличению корпоративных продаж для одной из компаний в сфере телеком.

Оптовая торговля и сервисы доставки

В этих сферах боты также выручают бизнес. Посмотрите, например, как роботы TWIN помогли Яндекс.Еде и «Утконосу» автоматизировать их сервисы доставки еды. Теперь всю работу по общению с клиентами взяли на себя наши голосовые твины и чат-боты, а живые специалисты подключаются при необходимости. Таким образом компаниям удалось избежать перегрузки линий и ускорить обслуживание клиентов. Роботу требуется в несколько раз меньше времени, чтобы дать ответ, обратившись к базе данных. А еще сразу была выполнена интеграция с CRM, что довольно сильно упростило работу персоналу.

Интернет-магазины

Отлично справляются со своими обязанностями голосовые боты и в этой сфере. В доказательство предлагаем ссылку на интересный кейс магазина на диване. Там наши боты работают на входящих, успешно обрабатывая 95% звонков покупателей. Успешно — значит робот обрабатывает входящий звонок без привлечения оператора.

Так может ли ИИ заменить продавца?

Вопрос, на самом деле, риторический, ведь мы привели более десятка кейсов, когда голосовые роботы выполняют обязанности менеджеров и сотрудников колл-центра. То есть наши боты, за счет высокого качества распознавания речи и правильно настроенных скриптов, успешно работают и на входящих, и на исходящих звонках, заменяя собой целые отделы. И таким образом, все остаются довольны: сотрудники избавлены от рутины, а компании за счет роботов экономят деньги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда