Повара и кондитеры «зашиваются» и по своим основным обязанностям, а тут ещё и на звонки отвечай. И голосовой помощник уровня «Спасибо, мы вам перезвоним в ближайшее время» не вариант. Нетерпеливый клиент (а таких большинство) просто наберёт номер другого заведения и сделает заказ там. Так что здесь нужен хотя бы минимальный сервис, чтобы человек…
Всем привет! Сегодня начну рассказывать о кейсах, которые убедят вас в том, что твин-боты могут проявлять себя с одинаковым успехом в любой области. И каждый раз, когда мы получаем задачу создать голосового или чат-бота в новой для нас сфере, мы радуемся. Ведь новый вызов — это всегда интересно.
Насколько сложно создать сервис на иностранном языке? — таким вопросом задаются многие разработчики, мечтающие расширить географию продаж. Но когда мы выходили на европейский и североамериканский рынки, то уже точно знали, что проблем с языком не будет. Ведь всё дело в языковом материале: если записей и текстов достаточно, качество бота будет на…
Что бы ни случилось в мире, спрос на образование будет всегда. А чтобы не пустовали виртуальные и реальные парты, руководство школ должно использовать все современные каналы коммуникации. И в первую очередь голосовых ботов. Они, как выяснилось, привлекают учеников намного эффективнее, чем контекст, паблики в соцсетях и прочие неголосовые методы.…
Понятно, что для больших данных требуются большие мощности, ведь данные нужно не только хранить, но и обрабатывать. Нет, я сейчас не про анализ Big Data с помощью инструментов ИИ, а всего лишь про сверку. Впрочем, «всего лишь» правильнее было бы взять в кавычки. Потому что даже несколько десятков менеджеров будут выполнять эту работу…
Привет, друзья! Сегодня будет сразу несколько кейсов, а точнее — целых пять. Все они из слегка разных сфер бизнеса, но сценарий один и тот же: наши боты приглашают клиентов на различные мероприятия. Постараюсь обойтись минимумом скучной статистики. Ну, хотя для кого скучной? Для нас эта статистика очень даже любопытная. Так что выберем…
Компаниям, работающим в IT, всегда непросто. Причём, в любой экономической ситуации. Дело в том, что программные продукты весьма специфические, поэтому, чтобы продавать их, нужно очень стараться. И с этим возникают проблемы даже у толковых менеджеров, которые порой просто не справляются с психологической нагрузкой.
Любой покупатель сразу назовёт пару важных факторов, влияющих на успешность онлайн-торговли. Почти всегда первыми будут цена и качество в виде пресловутого соотношения «цена-качество». И это важно, не спорю. Но предложений по каждой группе товаров сегодня море, поэтому на первый план выходит кое-что другое. Что же может повлиять на выбор…
Любой бизнес – если это только не попытка что-то быстренько втюхать и убежать с мешком денег – должен ориентироваться на долгосрочные отношения с клиентом. А это значит, надо хранить и накапливать сведения о нём и использовать в дальнейших продажах.
А вы знаете, сколько клиентов в этом месяце купили вашу услугу после рассылки сообщений в Telegram? А сколько раз в разговоре с оператором ответили “спасибо, не интересует”? Ответы на эти и многие другие вопросы доступны всем нашим клиентам, потому что они подключили аналитику. Но зачем она нужна и как это влияет на работу компании?