В статье расскажем о том, как организовать автоматический обзвон клиентов по базе данных. При этом не столь важно, используете ли вы холодную базу звонков или реактивируете старую, ведь принципы работы программы обзвона клиентов в любом случае одинаковы.
Об автоматизации продаж мечтает каждый продавец, но только с появлением голосовых роботов эти мечты наконец-то начали воплощаться. Рассмотрим несколько сфер бизнеса, в которых активно используются голосовые боты и чат-боты для привлечения и удержания клиентов. Вы увидите, что эти технологии автоматизации прекрасно работают, ведь мы подкрепим наши…
Голосовые боты пока не слишком популярны у наших соотечественников. По данным различных опросов, до 80% россиян не хотят общаться с роботом, предпочитая поскорее выйти на связь с живым оператором. Отчасти в этом виноваты разработчики ботов, которые совершают ошибки при создании сценариев. В статье рассмотрим, как создать эффективный сценарий для…
Вторую часть кредитных историй хочу посвятить ещё одному любопытному кейсу. И снова клиент более чем известный в своей области. Это компания ОКБ или «Объединённое Кредитное Бюро». У ОКБ крупнейшая база кредитных историй в России, при этом компания работает не только с юрлицами (банки, МФО), но и с обычными гражданами. Например, человек может…
Кредитная сфера — одна из самых перспективных для внедрения голосовых ботов. Причём в таких компаниях твины могут выполнять множество функций и с отличным КПД. В этом вы сейчас убедитесь на примерах наших клиентов из сферы кредитования. Убойная статистика прилагается.
TWIN сотрудничает с компаниями из самых разных областей. В этой статье расскажу о нашем опыте работы с представителями сферы культуры. Оба кейса иллюстрируют одну простую истину: добиться успеха невозможно без а) активности команды клиента и б) классного маркетолога в собственной команде.
И снова на связи TWIN. В этот раз расскажу о нашем сотрудничестве с крупнейшими сервисами доставки еды и продуктов. Их главной проблемой часто является отсутствие автоматизации, что приводит к отмене заказов в случае их роста. В результате недовольными оказываются все: и покупатели, и сервис, который, по идее, должен наращивать прибыль. Вот вам…
Повара и кондитеры «зашиваются» и по своим основным обязанностям, а тут ещё и на звонки отвечай. И голосовой помощник уровня «Спасибо, мы вам перезвоним в ближайшее время» не вариант. Нетерпеливый клиент (а таких большинство) просто наберёт номер другого заведения и сделает заказ там. Так что здесь нужен хотя бы минимальный сервис, чтобы человек…
Всем привет! Сегодня начну рассказывать о кейсах, которые убедят вас в том, что твин-боты могут проявлять себя с одинаковым успехом в любой области. И каждый раз, когда мы получаем задачу создать голосового или чат-бота в новой для нас сфере, мы радуемся. Ведь новый вызов — это всегда интересно.