TWIN — это омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов. Продукты TWIN автоматизируют коммуникации вашего бизнеса с клиентами. https://twin24.ai/
Это не именно БЖФ, но тоже примеры работы коллекторского голосового бота нашей работы (надо обновить страницу, там несколько аудио-примеров, меняются случайным образом):
https://twin24.ai/products/finance-insurance/
Да, вполне. Если вы об управленческих задачах, то в самой компании TWIN используется бот-секретарь.
Вы можете задать вопросы тут, и тогда я приглашу специалиста, который на них ответит (живого )))), можете пообщаться с ботом в виджете на нашем сайте, или я могу просто дать контакты для дальнейшего обсуждения.
Я вам привёл ссылку на ТГ-канал с кейсами.
Что же касается поста, там упомянут кейс Domino's - пара цифр из него. Полностью про этот кейс вы можете также почитать в этом канале.
Я написал ровно противоположное.
Я написал, что перевести на 100% - такой задачи нет. Это бессмысленная задача. В продажах всегда есть место человеку. Только он не должен работать попкой-попугаем.
А вот перевести на 90% - такая задача есть, и она вполне успешно решается. Кейсов полно. Даже ссылку дал на ТГ-канал с кейсами.
Для ботов старого поколения - вполне справедливая претензия.
Для ботов нового - нет. Там, где работает технология выявления не ключевиков, а намерений (одно и то же намерение может быть выражено разными словами - например, "оператор, сколько денег у меня на телефоне", "какой баланс моего лицевого счета", "какая сумма на моем номере" - всё это одно намерение).
Есть куча реальных кейсов, где боты решают множество проблем. Уже сегодня. В России. Причём, в сегменте МСБ.
Холодный обзвон, реанимация спящей базы, приём заявок, приём бронирования, ресторанный консьерж, личный секретарь-планировщик... Масса.
Вот почитайте, если интересно:
https://t.me/TWIN_communication
Полностью (вот на все 100%) никто и не переведёт. Всегда есть ситуации, когда нужен человек.
Цель - не 100% перевести, а 90%. А вот это вполне реально.
Есть куча реальных кейсов, где боты решают множество проблем, не только напоминаний об оплате или мероприятий.
Холодный обзвон, реанимация спящей базы, приём заявок, приём бронирования, ресторанный консьерж, личный секретарь-планировщик... Масса.
Вот почитайте, если интересно:
https://t.me/TWIN_communication
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш обзор, прочитали с большим интересом. Подобные обзоры (если они объективны) оказывают большую помощь в развитии рынка.
К сожалению, в части, касающейся TWIN24, в ваш текст вкрались досадные неточности - мы будем благодарны, если вы их исправите, поскольку они, как видно в заключении, повлияли на ваши выводы и привели к их некорректности.
В частности, вы пишете "Клиентских обзоров или отзывов на саму платформу практически нет". При этом описание наших партнёрских программ вы взяли с основного сайта https://twin24.ai - следовательно, вы его посещали, а значит, не могли не заметить, что там довольно много клиентских отзывов опубликовано. И на продуктовых страницах, и на кейсовых. Подчеркнём, не только партнёрских, но именно клиентских.
Кроме того, некорректно сравнение по ценам. У TWIN вы почему-то взяли цены для рынка. А в других случаях - для клиентов-партнёров. Между тем, для партнёров цена минуты у TWIN гораздо ниже - от 2,5 рублей при посекундной тарификации. Вполне конкурентная цена - но из вашего сравнения такой вывод нельзя сделать.
Также вы пишете, что "участие в партнерской программе доступно только через платные опции" - в случае партнёрки White label это утверждение неверно.
Так что просим привести ваши утверждения в соответствие с фактическим положением дел.
Кстати, вы упомянули, что наша техподдержка не ответила на ваш запрос. Просим вас сообщить детали по этому запросу (как, когда - дата, время, по какому каналу, текст запроса), поскольку наша ТП работает в режиме 24/7/365, и неответ на запрос - это для нас серьёзный инцидент, требующий выяснения. Будьте добры, помогите нам с деталями обращения.
Спасибо!