{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как проводить десятки тысяч NPS-опросов и качественно собирать данные

Компания ТТК входит в число крупнейших магистральных операторов связи и в пятерку компаний, предоставляющих услуги широкополосного доступа в интернет на территории РФ. Абонентская база ТТК составляет 1,8 млн абонентов.

При обширной базе клиентов важно поддерживать высокий уровень качества для каждого отдельно взятого пользователя и не пропускать ни один важный кейс.

В ТТК использовали труд сотрудников контакт центра для прозвона действующих клиентов и проведения опроса из 13 важных вопросов, ответы на которые должны были повлиять на принятие решений о дальнейшем развитии компании.

Труд человека

Сегодня труд человека и время, потраченное на работу, оценивается очень высоко. Процесс поиска, отбора, обучения и вывода сотрудника на необходимый результат занимает месяцы и стоит несколько месячных окладов.

В ТТК столкнулись с тем, что высококлассные и дорогостоящие операторы внутреннего контакт-центра опустились до уровня рутинной работы. Это негативно сказалось на мотивации сотрудников, текучку кадров и качества смежной работы менеджеров контакт-центра.

Копируем лучших

Наша задача была вывести рабочую версию бота и провести опрос 30 000 клиентов компании в течении 5 недель.

За первую неделю мы сделали скрипты по подобию лучшего менеджера ТТК и провели внутреннее тестирование.

За вторую неделю мы скорректировали бота и интегрировали по API платформу Тwin с CRM ТТК.

За третью неделю мы прозвонили 5 000 абонентов, добавили 3 новых намерения и новую ветку в сприпт робота, обучили руководителя контакт-центра работать с роботом и самостоятельно вносить необходимые корректировки. На реальных кейсах бот показал конверсию более 40%, но пока не дотягивался до уровня лучших операторов контакт-центра Заказчика.

За четвертую и пятую неделю мы провели оставшиеся 25 000 звонков, незначительно скорректировали скрипт и добились результата выше лучших операторов ТТК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда