{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как перейти от дорогого контакт-центра на аутсорсе к роботам и продавать больше пицц

Domino’s — мировая сеть пиццерий. Российский рынок — один из самых перспективных для компании. Качество обслуживания клиентов и высокий NPS — важные показатели оценки деятельности компании, поэтому компания тратила большие средства на качественный аутсорсинговый контакт-центр для собственной входящей линии.

Было

Сайт и мобильное приложение, собственная горячая линия и услуги аутсорсингового контакт-центра.

Боль

Высокие затраты на поддержку сервисных направлений и возможность продаж через все возможные способы оформления заказов.

Решение

TWIN предложил омниканальную идею цифровой трансформации — внедрение голосового бота на входящие линии и чат-бота в мессенджеры.

Задачи

Повышение пропускной способности каналов коммуникации с клиентами и повышение доли автоматического обслуживания клиента. Передать на на этапе MVP 30% коммуникаций на бота.

Процесс работы

Domino’s полностью доверили задачу команде TWIN и создали условия для комфортной работы, отработке гипотез и проектированию бота. Команда TWIN выступила как коуч-консалтинговая команда в автоматизации процессов.

1 этап

Отработка гипотез, написание скриптов.

2 этап

Тестирование на этапе MVP. Реализация оформления заказов на доставку пиццы по Москве.

3 этап

Подключение возможности заказа по акциям, которых более 50 в компании.

4 этап

Добавление функции консультирования по текущему статусу заказа.

Реактивное сопротивление

TWIN пришлось делать 3 версии бота из-за проблемы реактивного сопротивления: 30% клиентов требовали перевести на оператора, доходя до оформления заказа, не смотря на корректную работу робота.

TWIN реализовал подход, который используется в ресторанах быстрого питания, когда ты оказываешься перед кассиром: робот быстро и четко, без вопросов и не переспрашивая, брал подтверждение, которое было заложено заказчиком по скрипту.

Фиксацию заказа переместили в самый конец, сократили диалог от 2,5 мин до 1,5 мин. Это позволило воспринимать диалог более привычно и избавиться от реактивного сопротивления.

Основные результаты

Планы на будущее

Оформление заказов ботом и обработка чат-ботом в мессенджерах, к концу 2022 года затраты должны сократиться до 70%. Развитие чат-бота в мессенджерах как нового канала продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда