{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON испортил товар и не хочет возмещать компенсацию

Я - производитель наполнителя для кошачьего туалета SwissCat. Товар мой недешевый, одна единица стоит от 2 до 3 тысяч рублей.

6 из 10 коробок мне возвращаются в ненадлежащем виде. И когда я взялся за этот вопрос, #ozonseller отказались мне компенсировать порчу товара.

Сейчас я покажу Вам, почему покупатель отказался при получении забирать товар, на которые он потратил немаленькую сумму.

А этот заказ был отменен в моменте доставки. В тот же день, когда мы его привезли на отгрузку в ПВЗ. Он не доехал до покупателя и вернулся таким

Этот возврат мы забрали вчера. Перфорация вскрыта и заклеена скотчем.

Почему-то все проблемы начинают решаться, когда я выкладываю статьи здесь. И знаете, если проблема эта не решится, я пришлю Вам #ozon - досудебное. Если и так не решится, то встретимся в суде.

0
2 комментария
Ozon Business

Сергей, привет! В футбол отправлениями не играем, наоборот стараемся относиться к ним максимально бережно. А наши требования к упаковке вовсе исключают повреждения при перевозке. Уже пробовали надёжнее упаковывать заказы?

Что касается возвратов, нашли у вас обращение 26636938. Там подсказали верно — сейчас мы не компенсируем повреждения товаров после вручения покупателю. Если есть случаи, когда заказ так и не добрался до клиента, но вернулся повреждённым, напишите в поддержку — посмотрим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вишневский
Автор

Добрый день. 6 из 10 таких возвратов.
У меня есть аналитика, данные от продавцов и их жалобы.
В остальных 4 случаях - Покупатель отказывается по причине: "ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ВИД" То есть он так и не дошел до покупателя.
Так не принимайте от покупателя испорченный товар, если это покупатель его разорвал на кусочки! Вы вместо объективного обсуждения реальной проблемы как обычно кричите на весь интернет, что "все вокруг виноваты, но не мы". Все, Покупатели, продавцы, еще кто-то, но только не вы.

Покупатель виноват в том, что товар пришел в ненадлежащем виде?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда