{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф Банк передал мою биометрию в ЕБС без письменного согласия или сказ о том как я свою биометрию возвращал

Поделюсь своей историей.

Вчера 21.12.2023 пришло уведомление на госуслугах «Биометрия зарегистрирована», открыл подробности и узнал, что она передана АО «Тинькофф Банк»

Сразу написал в поддержку Тинькофф Банк с вопросом «Разве я давал согласие на обработку и передачу своих биометрических данных?«, получил ответ »Согласие дано при входе МП/web 02.11.2023». Получается банк получает согласие просто за то, что ты воспользовался их приложением и зашел в него.

Настоятельно рекомендую проверить всем наличие своих биометрических данных на госуслугах — https://lk. gosuslugi. ru/settings/biometrics

На основании ст. 4 п. 15 Федерального закона № 572-ФЗ от 29.12.2022 г. Тинькофф Банк был обязан уведомить меня не позднее чем за 30 дней до планируемого размещения биометрических персональных данных в единой биометрической системе, чего, конечно, они не сделали.

В чате с банком я требовал прекратить использовать и/или передавать мои биометрические данные в ЕБС, т. к. на основании ст. 3 п. 11 Федерального закона № 572-ФЗ от 29.12.2022 г., в ЕБС могут быть переданы только те данные, на сбор которых гражданин когда-то давал свое письменное согласие. Конечно, никакого письменного согласия я не давал, а банк в свою очередь ссылается на то, что они внесли изменения договор, с которым я могу ознакомиться на сайте и более того все изменения, которые они вносят, я автоматически принимаю, просто потому что когда-то открыл счет и получил их карту. Я настаивал на том, что их требование противоречит закону и я буду вынужден писать жалобу в Роскомнадзор и Прокуратуру.

После этого мне стали поступать звонки с вопросами, а точно ли я пишу в их чат и по какой теме я веду диалог. Звонящие настойчиво предлагали позвонить мне по видеозвонку, чтобы якобы сверить, а точно ли это я прошу отозвать биометрические данные и не мошенники ли это. Я отказался общаться по видеозвонку, потому что передаваемые видео и аудио в данном случае так же являются биометрическими данными и нет гарантий что Тинькофф Банк не ведет их запись для обработки и передачи куда либо, а т. к. Тинькофф Банк уже пользуется моими биометрическими данными, без моего согласия, у меня больше нет к ним доверия. Как альтернативу мне предложили ответить на 3 вопроса, дата рождения, город рождения и дату моей последней встречи с их курьером (я с ним виделся один раз при получении карты, но естественно дату я не помню), на последний вопрос я не смог дать точный ответ, потому что не помню, а документов под рукой нет, на что мне ответили ну тогда мы не можем принять ваш отказ на обработку биометрических данных, всего доброго. Таких звонков было 5-6, они настойчиво предлагали, я настойчиво отказывался и продолжал писать в чате банка с требованием об отзыве своих данных и ответственности за отказ.

По итогу мне пришел ответ в чате банка что они отозвали мое согласие на обработку биометрических данных и что направили мне документ на электронную почту. Я получил на почту документ следующего содержания :

«АО «Тинькофф Банк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком". Тинькофф Банк в очередной раз решил обмануть своего клиента, прислав просто отписку что они ничего не обрабатывают, это все делает ЕБС, а поэтому и удалять нечего».

Моя борьба продолжается, я задаю вопрос почему мой отзыв не может быть исполнен, получаю ответ что оказывается мы еще не передавали данные в ЕБС, но как же не передавали если я получил уведомление о их внесении на Госуслугах? Опять извиняются и направляют новое письмо с точно таким же содержанием. Я им пишу, что получил то же самое, но это не то, что мне нужно, мне нужно «письмо О прекращении обработки И передачи РАНЕЕ предоставленных биометрических данных".

Обещают прислать его до 15:00 23.12.2023г.

Я получаю 3 письмо с тем же самым содержанием и наконец приходит 4 письмо следующего содержания:

«АО «Тинькофф Банк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение № 272779312 от 22.12.2023 г. сообщает следующее. Благодарим за Ваше обращение. На основании Вашего заявления, Банком прекращена обработка Ваших биометрических персональных данных».

Аллилуйя я добился своего и получил отзыв своих биометрических данных.

Следом прилетела СМС «Вы отозвали согласие на обработку ваших биометрических данных».

ПОБЕДА!

Будьте бдительны и очень внимательны при общении с данным банком, внимательно читайте все что они вам отправляют, за 2 дня представители банка обманули меня больше 20 раз. Как должно выглядеть правильное письмо о прекращении обработки персональных данных и неправильное я написал в тексте. Общаясь с представителями банка я понимаю, что у них написаны скрипты чтобы максимально тебя запутать и обмануть. На каждое действие или ответ есть примерно по 5 скриптов работы с вашими возражениями. Только терпеливый и очень настойчивый пройдет, этот путь.

Кто не хочет идти данным путем предлагаю сразу писать жалобы в Роскомнадзор и прокуратуру, штрафы на сегодня довольно солидные, а в условиях текущего дефицита бюджета я думаю они не упустят свой шанс пополнить его за счет банкиров.

Правда и закон на вашей стороне.

P. S. Вот вроде я добился чего хотел, но такой осадочек противный остался от общения с данным банком, как будто я пообщался с цыганами, которые на каждом слове пытались меня обмануть и ограбить. Я понимаю, что «лох не мамонт, не вымрет», но я не ожидал такого отношения от достаточно крупного банка РФ. Тинькофф Банк сам выбрал формат дистанционного обслуживания, то, что в стране приняли новые законы с ответственностью за хранение и распространение персональных данных, это риски и расходы банка. Но они решили переложить все это на своих клиентов, причем очень подло, втихую, нарушая все возможные законы. Таким образом Тинькофф Банк показал всем своим 30 млн. пользователей что им абсолютно плевать на них. Руководствуясь их логикой о безоговорочном согласии на все при получении карты, можно так же выдавать кредиты, просто за то что ты зашел в их приложение, держи кредит, без возможности досрочного погашения.

По мне лучше бы они официально заявили, что в связи с новым законом они вынуждены передать базу фотографий в ЕБС в связи с чем требуется ваше согласие на это, взамен предложили бы премиальные карты, повышенный кэшбек, процент по накопительному счету, подписку или что-то еще. Так хотя бы Тинькофф Банк сохранил свое лицо перед клиентами.

Нужен ли вам такой «надежный» партнер, решать вам.

Для меня они однозначно упали лицом в грязь и навряд-ли они как-то смогут теперь оттуда подняться и отмыться, есть такая поговорка что "чем больше шкаф — тем громче он падает", видимо время лучших прошло.

На этом у меня все, если Тинькофф Банк попытается хоть как-то загладить свою вину я дополню свою статью.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Anna Dokudovskaya

Сегодня, 26 декабря, мне пришло такое же уведомление… в чате активно уклонялись от заведения жалобы и выдачи номера с датой ответа.
Раза четыре просили выйти на видеосвязь, я сказала, что пока не отзовут согласие, на связь не выйду.
Было несколько входящих звонков. Где я сказала, что уже читала, как будет дальше в интернетах и мне бы ‘просто отозвать согласие’.
Потом звонили из службы безопасности. Подтвердили мою личность задавая неожиданные вопросы (не про дату встречи с курьером, про других людей и здания)…

Еще перевели звонок… в финале, мальчик сказал, что они все приняли, я спросила, какие будут документы… и что документ о том, что они ничего не обрабатывают мне не нужен… а нужен именно отзыв заявления.

Пришло вот такое:
‘Благодарим за Ваше обращение. На основании Вашего заявления, Банком прекращена обработка Ваших биометрических персональных данных.’

СМС тоже пришло.

Так что, я склонна думать, что за эти дни Тинькофф просто отладили механизм общения с недовольными… Хотя… раза четыре за время разговора я таки сказала, что перестану хранить у них деньги, если не воротают всё в зад.

Не верится мне, что ЕБС прямо возьмут и ‘удалят’… скорее всего ‘в архив’ и не признаются.

Радовалась, что не попала со Сбером… у тех маршруты всегда через ‘личное посещение’… и крови много выпили у знакомых, которые чудным образом ‘дали’ согласие.

В Тинькофф попала (как мне кажется), по всплывающему окну во время входа в приложение. Сейчас все решилось за час (хотя звонков и текста было много).

На госуслугах все еще висит ‘действующая Упрощенная биометрия’ от Тинькофф. посмотрим, через сколько она исчезнет.

Ответить
Развернуть ветку
KillerLex

Наверное не исчезнет с Госуслуг. Руками удалять.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сиваторова

Благодарю за этот рассказ, он мне помог разобраться с этим бредом.

Ответить
Развернуть ветку
Крипто Парень

Я вашу историю увел к себе в канал телеграмм. https://t.me/CryptoBoy_RU/700
Ссылку на источник прикрепил.
Автор МОЛОДЕЦ!

Тинькофф Банк передал мою биометрию в ЕБС без письменного согласия или сказ о том как я свою биометрию возвращал

Вероятно реальная история, нашел на просторах VC. Думаю полезно почитать. Сама история в комментариях под этим постом.

Автору респект и уважуха.

Ваш @CryptoBoy_RU ...

Тинькофф Банк передал мою биометрию в ЕБС без письменного согласия или сказ о том как я свою биометрию возвращал

Вероятно реальная история, нашел на просторах VC. Думаю полезно почитать. Сама история в комментариях под этим постом.

Автору респект и уважуха.

Ваш @CryptoBoy_RU Как сэкономить на переводах USDT

Пост хештег.

Ответить
Развернуть ветку
Крипто Парень

Всячески стараются деаномизировать пользователей. Это напрягает. А потом вас по первому чиху в метро будут тормозить.
Ну и тинек это гопбанк так то..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кусто

Ага, чуваки за 2 к долга забьют на клиентоориентированность и начнут нехило так давить, видел тред в твиттере, там жестко. Чувак просил объяснить, откуда долг, а ему говорили в духе "сначала плати, потом вопросы, а то хуже будет". Что скажешь, Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KillerLex

Сегодня случайно в приложении Госуслуг заметил, что оказывается, 22 декабря была зарегистрирована биометрия. Захожу - действительно, Тинькофф банк, упрощённая, всё такое... Я, мягко говоря, охренел. На кой черт они спамили в своем приложении кнопкой "Разрешить" передачу биометрии (которую я НИ РАЗУ НЕ НАЖИМАЛ), если фактически банку насрать на это оповещение, на то что в нем написано, и на то, что кнопку жмут или не жмут, а взяли и сами всё сделали ? У меня и другие банки есть, но только в жёлтом такой маразм устроили. Я, конечно, сразу нажал кнопку в Госуслугах для удаления этой дичи, но что-то как-то слишком легко оно удаляется, что аж подозрительно..

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Тоже самое. 22.12.2023 зарегистрирована биометрия. Никаких уведомлений в приложении не видел, ни на что не соглашался. Я всегда даже рекламные окна закрываю, а не соглашаюсь или что-то там читаю. Короче говоря, они просто за меня решили, что я дал согласие. Это как с историей о рассрочках - вы посмотрели предложение о рассрочке, значит вы с ним согласились.
В Госуслугах нажал удалить, вроде как это разрешение перенеслось в архив, и теперь сверху написано, что "Биометрия не зарегистрирована". Но что-то я тоже не уверен, что это вот так просто делается.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Всего существует несколько способов, чтобы передать биометрию в банк. Один из них — авторизоваться в личном кабинете или мобильном приложении на Andoid c версией 6.25 и выше.

В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.

Возможно именно такой метод передачи биометрии был у вас. Вы можете написать нам в чат поддержки мобильного приложения, сможем подсказать точнее.

Процесс отзыва биометрии простой, как через нас, так и с помощью Госуслуг. Чтобы отозвать биометрию, позвоните на горячую линию по номеру 8-800-555-1010 или напишите в чат мобильного приложения.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.

Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса. Также вы можете подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет. Мы действуем на основании Условий договора и не нарушаем законодательство.

Вы всегда можете отозвать обработку биометрических данных с помощью горячей линии.

Проверим все моменты и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый творожник
Биометрические данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса

https://vc.ru/legal/228953-moshenniki-v-kitae-s-pomoshchyu-dipfeykov-obmanuli-gossistemu-raspoznavaniya-lic-na-76-2-mln

https://rb.ru/story/deepfake-fraud-rise/

Ответить
Развернуть ветку
Ekatarina

26 декабря 2023 увидела зарегистрированную биометрию от Тинькофф на Госуслугах. На вопрос в чат Тинькофф банка, когда я дала свое согласие, первый ответ был что при получении карты, потом, что при входе в личный кабинет в ноябре, такого согласия я конечно же не давала.
После обращения в чат банка, об отмене согласия на использование моих биометрических данных, мне приходило очень много разных ответов, что они не могут это сделать без подтверждения моей личности по видео связи. Было много звонков, я отказалась общаться, т.к. доверия к этому банку к меня больше нет. Получается согласие они могут получить просто когда клиент заходит в ЛК, а для отмены нужно подтверждение по видеосвязи. Мужу, вообще, для урегулирования этого вопроса предложили 500 р.
У меня открыты счета в Сбере, ВТБ и т.д., но не один банк такую подлость не сделал.
По истечение уже 2х суток, банк так ничего и не прислал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В УКБО есть пункт о согласии на обработку и передачу биометрии. При этом мы дополнительно запрашивали у клиентов согласие с помощью приложения. Для решения некоторых вопросов нам может быть нужно связаться с клиентами по видеосвязи, чтобы подтвердить личность клиента.
Чтобы мы могли проверить подробнее о вашем согласии, пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Если вопрос с вашим супругом не урегулирован, пришлите также информацию и о нем, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ekatarina

Когда Тинькофф пытается впарить кредиты, то все данные есть!!!!
Подключить согласие смогли без подтверждения данных. Поэтому я прошу отозвать данное согласие также без всяких подтверждений.
Когда звонили мужу, задавали абсурдные вопросы, какого цвета дом в котором он прописан!!! Это вы считаете подтверждением личности клиента?!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без личных данных мы не можем отозвать ваше согласие на обработку. Пришлите их нам в личные сообщения. Также вы можете написать или позвонить нам в поддержку — мы отзовем согласие.
Для идентификации мы подбираем и задаем вопросы с учетом того, что ответы может знать только клиент. Вы можете написать ФИО и дату рождения вашего мужа нам в личку. Проверим звонок.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Руслан Кузин

Мда уж. А ведь говорили, что не будут никуда передавать. Уже молчу про грязные хитрости, которыми они получение на сбор биометрии получали. Я вообще не заметил, что дал согласие, когда в приложение заходил

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Orlow

Сегодня обнаружил точно то же самое. Ни от Тинька, ни от госуслуг не было никакого уведомления. В итоге мне сказали, что это, ОКАЗЫВАЕТСЯ, БАНКОМАТ!
Вводя пин-код ты подписываешься под передачей биометрии. Просто офигеть! А галки на банкомате нет. Как и малейшего признака, что "страничку" можно прокрутить, и там галка будет. В самом низу.
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНО. Я в неописуемом возмущении!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы правильно сообщили, что вы дали согласие на обработку биометрических данных при входе в приложение. В самом приложении мы также отображали информацию об этом.

Когда вы попросили отозвать согласие, мы сказали, что для этого нужен звонок. Вы отказались от него и у нас возникли подозрения, что за вас обращается третье лицо, поэтому мы просили видеозвонок.

Позже все проверили и отозвали согласие. Мы и правда несколько раз направили вам документ о том, что вы не давали согласие на обработку. Формирования такого документа связано с тем, что ранее уже отозвали согласие на обработку. Извините, пожалуйста, что сразу подробно и правильно не рассказали об этом.

Во время консультаций мы предоставляли всю информацию, которой располагали и старались помочь решить вопрос как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Г.

Здравствуйте.
Вчера в 3:59 ночи случилось тоже самое. Биометрию с госуслуг удалил. Если будет повторяться, буду писать заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ханипов

Вчера супруга случайно узнала что банк передал биометрию. Долго общались с банком по телефону. Задавали тупые вопросы. Негодование даже не пытались перебить или прекратить. Покорно ждали когда выговориться. Потом до меня доперло. Они голосовой слепок делали. Не знаю поможет ли, лучше включайте громко песни. Пусть будет цифровой шум.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Давитиани

Такая же ситуация, случайно, зайдя на гос. услуги обнаружил, что у меня зарегистрирована биометрия. Согласие не давал, говорят согласием даже просмотр сторис с нажатием в ней кнопки является. Собирают голос и фото, вопрос откуда у них мой голос?

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Из телефонных разговоров. Хотя не имеют никакого права, запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Andreev

Сегодня так же обнаружил на госуслугах регистрацию биометрии банком тиньков.
Поисковик привел в этот пост.
Примерно понял, что говорить и позвонил в банк.
Оператор попытался использовать скрипт про защиту от мошенников(есть тут в комментах ответ от тинька слово в слово).
Слушать не стал, настойчиво попросил отозвать согласие и не обрабатывать биометрические данные. Пауза 30 секунд и вуаля - все готово. Пришло письмо на почту и смс с подтверждением об отзыве согласия.
От момента обнаружения до отмены прошло 10 минут.
Интернет - волшебная вещь)
Спасибо за пост!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Ivanov

Четвертый час пошел, ходят кругами и ничего не отменяют.
А началось все с жалобы, что ц.гадалка/курьер оформила кредит на 120 000 рублей, жонглируя документами на выпуск заказанной дебетовой доп. карты.
"Ой, а что это за маленький серенький конвертик... это ты дорогая посидела в шайтан арбе и на 120 т.р. бомже кредита встряла"
Чисто укро коллцентр в оффлайне. А мы еще смеялись над несчастными жертвами. :)
Ну и в процессе аннулирование всего этого банкстерского г.на выяснилось, что явным образом оформленный в чате отказ от биометрии волшебным образом трасформировался в согласие.

Вся семья в шоке.

Как закочится этот цирк выложу все скришоты битвы со скриптами.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь

Спасибо огромное за подробное описание проблемы, добрый человек!
Сам столкнулся с такой же точно ситуацией со стороны Тинькофф. Вот прям один-в-один по сценарию. И формулировки с их стороны такие же точно - стандарт не изменился.
Только мне первое письмо вообще даже не прислали, только пуш пришел в приложение. Попросил направить официальный ответ на мой запрос на электронную почту - прислали, но конечно же не то))) (все по сценарию как у автора). Запросил новое, даже написал какая мне нужна формулировка. В течение 10-15 мин пришел уже нужный документ.
Вообще Тинькофф открывал в свое время как резервный банк. В принципе, несколько лет пользовался - в целом, не напрягал. Но вот именно эта ситуация в корне перевернула отношение к ним и желание продолжать с ними сотрудничество. То, что перестану им пользоваться теперь - это 100%. Теперь это уже принципиальная позиция в ответ на их просто вопиющее неуважение к клиентам, одурачивание, введение в заблуждение, обман...
Автору - добра!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zankovits

По результатам многочасовой переписки получил письмо, что "Ваши данные не обрабатываются Банком". А из ЕБС, мол, можете удалить данные, подав заявление на Госуслугах, а у Банка такой возможности нет.
(На самих госуслугах же написано, что надо идти лично в МФЦ)

Написал им в поддержку такую телегу:
Я очень разочарован таким поведением вашего банка. Вы сделали сбор биометрии замаскированным, затруднив понимание клиентом последствий своих действий.
Вы передаете данные в ЕБС, не уведомив отдельно об этом клиента, хотя обязаны это делать по закону. Вы делаете отказ от использования клиентом биометрии затруднительным, вынуждая клиента тратить часы для получения нужного результата.
Все это очень некрасиво, вы деградируете.
Примите мое неудовольствие. Теперь я буду задумываться, стоит ли мне пользоваться вашими услугами

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zankovits

После пинг-пинг понга, когда мне четыре раза присылали письмо, что "Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные". И моих возражений, что это не то, что мне нужно, на пятый пришел, наконец, нужный ответ:
АО «Тинькофф Банк», универсальная лицензия Банка России No 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше
обращение No ********** от **.**.2024 г. сообщает следующее.
Благодарим за Ваше обращение. На основании Вашего заявления, Банком прекращена автоматизированная обработка Ваших биометрических персональных данных. Повторно собирать согласие на обработку Ваших биометрических персональных данных Банк не будет.

Это, конечно, угар. Никак не ожидал такого от ТБ. Очевидно, смена владельца не идет ему на пользу. Теперь буду меньше ему доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы обязаны собирать и передавать биометрию в Единую биометрическую систему — по закону № 572-ФЗ от 29 декабря 2022 года. Делаем это только с согласия наших клиентов. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, пришлите ссылку на комментарий. Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Zankovits

Внимание! Нажав "Понятно" и не заметив "отказаться" вы становитесь поставщиком своих биометрических данных Тинькову, а потом родному государству без каких-либо уведомлений.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга1000trf

Когда думал, что достиг дна, а снизу постучали.1. Во-первых, большое человеческое спасибо автору за такой подробный обзор, помог!2. Во-вторых, хочу поделиться своим опытом. Пользуюсь банком давно, но. Началось все пару месяцев назад. Раннее я открыла вклад в Тинькофф и когда подходил срок его окончания я посмотрела не стоит ли автопродление. Эта галочка стояла. И дальше я почти неделю! неделю , Карл ! общалась с бесполезными менеджерами банка, которые писали отмазки из серии : "нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой ". Как будто банк из решения проблем, перешёл в психологическое консультирование. Если заходить в личный кабинет с компьютера, то сервис отменить пролонгацию недоступен. Хотя ну я что ли отвечаю за работу приложения? И не кажется ли вам это навязыванием банком пролонгации на невыгодных для меня условиях ? Я просила прислать мне бланк, чтобы расторгнуть вклад по заявлению. Мне писали, что заявления не существует 🙈. Я нашла его на сайте банка. И направила по всем email, которые были указаны. Далее мне стали звонить и говорить, что , конечно, вклад не будет продлен , просто неверно отображается информация в личном кабинете! И вот тогда я плюнула и скачала приложение и там убрала эту галочку. Без этого я все таки сомневаюсь, что автопродление было бы убрано.3. Но кто же знал, что скачав приложение и войдя в него, я разрешила банку возможность собирать мои биометрические данные . И вот 10.04 на гос услуги мне тоже пришло уведомление. Ведя такую же как в описании бесполезную переписку. Я устала и написала, что или они отзывают мое согласие и присылают сегодня мне письмо или я не буду тратить свое время на пустые переписки и пойду в необходимые органы. И они прислали мне другое письмо, что они приняли мое заявление об отзыве сбора биометрии, но убрать его на гос услугах могу только я. Я убрала.4. Что хочу сказать, как только мне придет кэшбэк я закрою карту и счёт и навсегда попрощаюсь с банком, чьи сотрудники просто очень извиняются, но не делают ничего чтобы решить проблему. Думаю, что с таким уровнем обслуживания банк или закроется или сольётся с кем то. Но то, что творится сейчас это такой уровень нелепицы , который страшно себе представить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сейчас можем неправильно показывать информацию о пролонгации вклада в личном кабинете. Мы исправляем ситуацию. Актуальную информацию вы можете посмотреть в мобильном приложении. Простите, что нам не удалось помочь вам.

Мы можем запросить согласие на сбор биометрии, если откажетесь, ничего собирать не будем. Если вы отозвали согласие, то больше не будем обрабатывать биометрию. При этом вам нужно самостоятельно сделать отзыв данных из ЕБС на Госуслугах.

Хотим проверить нашу работу. Для этого отправьте, пожалуйста, ваши фио и дату рождения нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда