Застрял перевод на тинькофф через card2card
Привет! Ситуация такая: перевод продавцу деньги с сбера mastercard на втб мир. Через сбол перевести не получилось(спасибо сберу), пришлось переводить через сервис которым частенько пользовался раньше - card to card тинькофф. Продавец утверждает, что деньги ему не дошли, в свою очередь сбер подтверждает - что деньги дошли тинькофф, дальше к ним обращаться. Подал заявление на розыск, но когда ответят - я не знаю, прикладываю скрин с чеком(никакой конфиденциальной информации там по сути нет), там же видно id транзакции в адресной строке(так будет быстрее всего отыскать перевод). Можно ли узнать статус транзакции(ушла ли она ВТБ), и если да - что мне делать то дальше? ВТБ конечно же мне такую информацию предоставить не сможет, т.к я не клиент их банка. Читал отзывы что иногда такие косяки бывают у тинькофф. Касательно времени перевода - прошла уже 5 дней(перевод был выполнен 01.11.2022) - поэтому задержки должны быть исключены. Все необходимые данные ниже:
Здравствуйте. Деньги успешно поступили на карту ВТБ. Подробности с реквизитами для поиска перевода вам отправили в личные сообщения.
А может вас просто кинули?
а это я и хочу узнать, разыскав платеж) если от тинькофф он ушел, а @ВТБ сможет это как-то подтвердить - все встанет на свои места и пойду катать заявление)
Здравствуйте! Хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «monobogdan VC.ru». Проверим
Прислал
Письмо получили, спасибо. Все проверим и напишем вам
а по вопросу выше что подсказать можете?
ребят, я еще свою карту на перевыпуск отправил. т.к живу в регионе, то где-то во вторник карта будет готова, а нужна сейчас. Если временно выпустить "без пластика" - деньги туда перейдут? Или когда можно будет пользоваться ей, перевыпустил вчера, есть шанс что сегодня станет активна в СБОЛ?
При выпуске новой карты без пластика счет у нее будет другой, поэтому деньги с вашей заблокированной не перейдут на новую.
Рекомендуем немного подождать, активация перевыпущенной карты может быть доступна сегодня
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся и проверим перевод.
@ВТБ - вам скинул необходимые данные в ЛС для розыска.
Скастуйте тинькофф пожалуйста, очоба не умеет кастовать старые аккаунты(
Ситуация странная. А вы просили выписку за этот день у получателя? Бывает, что есть несколько счетов и деньги зачисляются на другой, а получатель их ждёт на текущий
я ему предложил, но он пока что молчит. Всем видом показывает что хочет помочь, да и раньше заказывал - все хорошо было. Я ему предложил самый лучший вариант - позвонить в втб и у них узнать насчет поступлений за последние 5 дней.
Мы проверили и направили подробный ответ на вашу электронную почту.