То, что Яндекс, VK и Озон настроили маркировку и сделали всё типа удобным для рекламодателей - это же логично, т.к. их круг интересов - исключительно РФ. И между прочим, все этих конторы сами и являются ОРД, то есть они же и будут получать бабки через свои же системы от своих рекламодателей за маркировку. Тут же налицо просто конский распил денег как бюджетных за создание этих ОРД, так и очередной конский сбор за воздух с обычных рекламодателей. Бредовее закона еще не было.
Телеграм - не российская компания, и несмотря на то, что она является оператором рекламных систем, ему думаю ей в хер не упёрлось, соблюдать эту дичь, которая вообще не имеет здравого смысла. Да, для рекламодателей это неудобство - самому маркировать рекламу. Но ведь большинство рекламодателей используют помимо VK и Яндекса еще несколько десятков рекламных инструментов, где вообще всё делается только вручную. Точечная баннерная реклама, реклама на крупных сайтах, покупка ссылок через разные системы, реклама через sms, ватс ап и другие каналы. Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.
То, что телега не предоставляет автомаркировку и передачу данных в ОРД, это лишь цветочки.
За 2023 год у red_mad_robot оборот был более 3 ярдов с рентабельностью более 20% (т.е. чистой годовой прибылью более 700 лямов), поэтому покупка 70% доли за 20 млн - это всего лишь доля в одном из дочерних юр лиц, принадлежащих роботу. Примерно так в новости это описано, то есть ВК купила совсем не то, что многие подумали)
Это насколько нужно быть пидорами, чтобы из альбома Сектора Газа "Восставший из Ада" удалить песню "Восставший из Ада", а из альбома "Гуляй, мужик", удалить песню "Гуляй, мужик".
"Ты должен был бороться со злом, а не присоединяться к нему..." (с) Интересно, статья начинается с критики самопиаров, а заканчивается очередным пиаром)
Всё верно, цена от "частника" - обычно до 50-60 тыс. руб., цена от студии - от 150 тыс. руб. По сути всё отталкивается от стоимости человека-часа. Средняя надбавка студии/агентства на реальную стоимость человеко-часа сотрудника составляет около 2,5-3. Поэтому и цена резко увеличивается в 3 раза. Но также стоит учитывать, что в случае с "частником" - это будет и швец (дизайнер), и жнец (разработчик), и на дуде игрец (маркетолог, ну и еще менеджер, продажник и так далее). То есть квалификация работника в разных сферах может иметь высокий разбег в качестве. Хороший дизайнер ≠ хороший маркетолог. А в студии с высокой вероятностью даже над сайтом на Тильде будет заниматься 3-4 выделенных узкоспециализированных сотрудника.
нет, это не Твич требует подписку, а конкретный стример запретил просмотр видеозаписей для всех пользователей, кроме подписчиков. Попробуйте другие каналы. По крайней мере на ПК всё норм, может в приложении как-то по другому, не проверял.
ок. скорректирую: бредовее в сфере рекламы)
Получается, что выгоднее было купить новую машину в июле 2021 условно за лям с копейками, ездить на ней 3 года, а сейчас ее можно было бы продать за почти 3 ляма. И доходность была бы выше, и тратить время на отслеживание всех этих котировок не нужно было б. :)
К сожалению, регулярно застаю себя в процессе, описанном в статье) Бороться трудно с этим, приходится делить время пополам (в лучшем случае). 50% важных и критичных дел, 50% дел "для души" или типа "разобрать почту", "почитать полезную статью" (ну примерно как эту :), "посмотреть че там в соцсетях нового" и так далее.
А разве не удобнее шее и глазам, когда мониторы на уровне глаз? А то по фото такое ощущение, что глаза под таким углом быстрее устают.
Ввели бы хотя бы капчу какую-то, чтобы проверяла на "человечность" перед публикацией комментария.
Евгений Козявкин
Наверное это владельцы машин Changan покупают учебники по китайскому. Видимо быстрее китайский выучить, чем дождаться русификации от дилеров.