74% рекламодателей Telegram Ads получат штраф за отсутствие маркировки

Начнем с того, что совсем скоро для интернет-рекламы наступит судный день: 1 сентября вступают в силу штрафы до 500 тысяч рублей за неверную маркировку или ее отсутствие. Это значит, что тысячи рекламодателей рискуют лишиться сумм, которые больше, чем весь их рекламный бюджет.

74% рекламодателей Telegram Ads получат штраф за отсутствие маркировки
16K16K показов
5.5K5.5K открытий
44 репоста

То, что Яндекс, VK и Озон настроили маркировку и сделали всё типа удобным для рекламодателей - это же логично, т.к. их круг интересов - исключительно РФ. И между прочим, все этих конторы сами и являются ОРД, то есть они же и будут получать бабки через свои же системы от своих рекламодателей за маркировку. Тут же налицо просто конский распил денег как бюджетных за создание этих ОРД, так и очередной конский сбор за воздух с обычных рекламодателей. Бредовее закона еще не было.

Телеграм - не российская компания, и несмотря на то, что она является оператором рекламных систем, ему думаю ей в хер не упёрлось, соблюдать эту дичь, которая вообще не имеет здравого смысла. Да, для рекламодателей это неудобство - самому маркировать рекламу. Но ведь большинство рекламодателей используют помимо VK и Яндекса еще несколько десятков рекламных инструментов, где вообще всё делается только вручную. Точечная баннерная реклама, реклама на крупных сайтах, покупка ссылок через разные системы, реклама через sms, ватс ап и другие каналы. Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.

То, что телега не предоставляет автомаркировку и передачу данных в ОРД, это лишь цветочки.

Ответить

Бредовее закона еще не было.

А вы явно не следили за принимаемыми законами за последние несколько лет...

Ответить

очередной конский сбор за воздух

Добро пожаловать в ГОСУДАРСТВО!

Бредовее закона еще не было.

Пожалуйста следите внимательнее за законотворчеством за последнии 15 лет, там вас ждёт ещё масса удивительных находок.

Ответить

Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.

А что делать с "субботним самопиаром" на VC?

Ответить

Точно не знаю, что слышал, что самореклама не маркируется. Иначе, под это сториз любого эксперта попадают. Ну или пост о себе во ВКонтакте. «Привет, я шью одежду, покупайте».

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

писали его бездари, которые понятия не имеют, что такое реклама и каковы реалии рынка
штрафы смешные, одинаковые для тех кто зарабатывает миллионы и для тех кто зарабатывает несколько тысяч
непонятно что с рефсистемами и акциями репостов (каждый юзер кто репостит должен получить Erid?)

критикуешь - предлагай:
достаточно было хотя бы на первые годы заставит маркировать рекламу только крупные рекламные сети, типа яндекса, ВК и прочие, от миллиона юзеров, думаю это покрыло бы 80% рынка
и отстаньте от блогеров, особенно мелких, у нас микроинфлюенсеров зарабатывающих около средней зарплаты наверное несколько сотен тысяч и все они становятся нарушителями закона, потому что никто на микрорынке не будет этой херней заморачиваться

закон должен описывать и помогать существующим реалиям рынка, а не пытаться всех загнать в кем-то придуманное сферическое стойло в вакууме не по размеру

люди все равно ходят не по тротуарам, а по тропинкам
хороший закон - это тротуар, который построили там где была тропинка

Ответить

Я пока жду что будет в реальности, при таком % нарушителей главный вопрос и что же будет после 01.09

Ответить