Начнем с того, что совсем скоро для интернет-рекламы наступит судный день: 1 сентября вступают в силу штрафы до 500 тысяч рублей за неверную маркировку или ее отсутствие. Это значит, что тысячи рекламодателей рискуют лишиться сумм, которые больше, чем весь их рекламный бюджет.
То, что Яндекс, VK и Озон настроили маркировку и сделали всё типа удобным для рекламодателей - это же логично, т.к. их круг интересов - исключительно РФ. И между прочим, все этих конторы сами и являются ОРД, то есть они же и будут получать бабки через свои же системы от своих рекламодателей за маркировку. Тут же налицо просто конский распил денег как бюджетных за создание этих ОРД, так и очередной конский сбор за воздух с обычных рекламодателей. Бредовее закона еще не было.
Телеграм - не российская компания, и несмотря на то, что она является оператором рекламных систем, ему думаю ей в хер не упёрлось, соблюдать эту дичь, которая вообще не имеет здравого смысла. Да, для рекламодателей это неудобство - самому маркировать рекламу. Но ведь большинство рекламодателей используют помимо VK и Яндекса еще несколько десятков рекламных инструментов, где вообще всё делается только вручную. Точечная баннерная реклама, реклама на крупных сайтах, покупка ссылок через разные системы, реклама через sms, ватс ап и другие каналы. Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.
То, что телега не предоставляет автомаркировку и передачу данных в ОРД, это лишь цветочки.
Бредовее закона еще не было.
А вы явно не следили за принимаемыми законами за последние несколько лет...
очередной конский сбор за воздух
Добро пожаловать в ГОСУДАРСТВО!
Бредовее закона еще не было.
Пожалуйста следите внимательнее за законотворчеством за последнии 15 лет, там вас ждёт ещё масса удивительных находок.
Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.
А что делать с "субботним самопиаром" на VC?
Точно не знаю, что слышал, что самореклама не маркируется. Иначе, под это сториз любого эксперта попадают. Ну или пост о себе во ВКонтакте. «Привет, я шью одежду, покупайте».
Комментарий недоступен
писали его бездари, которые понятия не имеют, что такое реклама и каковы реалии рынка
штрафы смешные, одинаковые для тех кто зарабатывает миллионы и для тех кто зарабатывает несколько тысяч
непонятно что с рефсистемами и акциями репостов (каждый юзер кто репостит должен получить Erid?)
критикуешь - предлагай:
достаточно было хотя бы на первые годы заставит маркировать рекламу только крупные рекламные сети, типа яндекса, ВК и прочие, от миллиона юзеров, думаю это покрыло бы 80% рынка
и отстаньте от блогеров, особенно мелких, у нас микроинфлюенсеров зарабатывающих около средней зарплаты наверное несколько сотен тысяч и все они становятся нарушителями закона, потому что никто на микрорынке не будет этой херней заморачиваться
закон должен описывать и помогать существующим реалиям рынка, а не пытаться всех загнать в кем-то придуманное сферическое стойло в вакууме не по размеру
люди все равно ходят не по тротуарам, а по тропинкам
хороший закон - это тротуар, который построили там где была тропинка
Я пока жду что будет в реальности, при таком % нарушителей главный вопрос и что же будет после 01.09