OZON не возвращает деньги с баланса средств
Жду возврата с баланса средств на мою банковскую карту с 22.11.2022. Создавала заявки, писала в чат - никаких результатов! Поддержка по существу не отвечает, только стандартные отписки. Похоже никто не собирается возвращать МОИ деньги. Мне они нужны на моей карте, а не на балансе озона.
ОЗОН! ВЫ ТЕРЯЕТЕ СВОИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!!! КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАНА ВАШЕЙ РАБОТОЙ!
Номера заказов: 52435798-0030, 52435798-0031
1
показ
59
открытий
Здравствуйте! Простите за задержку с переводом. Сейчас срок отработки увеличился из-за большого количества обращений. Сегодня уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня.
Та же самая проблема
Н могу вывести деньги с баланса средств на дебетовую карту. В поддержке постоянно пишут шаблонные фразы, в операциях на вывод денег вообще нет ничего. Прошло более 10 дней уже, хотя обещают как там написано до 10 дней деньги поступят. Итог ничего не произошло, деньги как висят на счете мертвым грузом так и висят. Вот такая у нас добросовестная поддержка Мой ID 42240409
Виталий, здравствуйте. Ответили вам ранее в личные сообщения. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод оставшейся суммы по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте,та же проблема ,за бракованный товар я должна выводить деньги с какого то баланса средств
Номер заявки 33605735-R1
Если сумма хоть сколько ни будь значительная и прошло 10 дней с момента заявления об отмене заказа - отправляйте досудебку телеграммой, и через пару дней - исковое мировому судье или в районный суд, в зависимости от суммы иска. Дел на 10 минут, не вставая с дивана.
Им глубоко похер на вас, это у вас проблемы, а не у них.
И пока никто не рыпается, им будет выгодна такая позиция.